К вопросу об искусстве
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: К вопросу об искусстве
Марина Абрамович
В 14 лет она просила своего отца, «старого партизана», купить ей масляных красок. Вместе с красками ей достался и первый учитель из числа отцовских друзей: он положил холст на пол, выплеснул на него гремучую смесь из красок и подорвал. Тогда-то юная художница и поняла, что в искусстве „процесс важнее результата“»
«У меня есть теория: чем хуже у тебя детство, тем лучше твое искусство — если ты по-настоящему счастлив, то у тебя не получится создать хорошее произведение. Мои родители были карьеристами, стремились добиться успеха в области политики. Они оба после войны были признаны национальными героями. У них не было желания заниматься ребенком, и они отдали меня бабушке. Однажды, я ждала бабушку, когда она молилась в церкви. Там я увидела купель — емкость, в которую надо было окунуть пальцы перед тем, как перекреститься. Я подумала, что если выпью всю воду, то стану святой. Мне было шесть лет. Я встала на стул и выпила эту воду. Мне только плохо стало. В святую я не превратилась. А вообще все детство я провела на кухне. Кухня была центром моей вселенной. Там я рассказывала бабушке свои сны, а она рассказывала мне разные истории. Там мы посвящали друг друга во все тайны. Это было место встречи и взаимопроникновения повседневного и духовного»
http://www.artnet.com/Artists/ArtistHom ... s_for_sale
Чтобы проверить пределы связи между перформансистом и зрителями, Абрамович создала один из своих наиболее сложных и известных перформансов. Себе она отвела пассивную роль, действовать предстояло публике. Абрамович разместила на столе 72 объекта, которыми люди могли пользоваться как угодно. Некоторые из этих объектов могли доставлять удовольствие, тогда как другими можно было причинять боль. Среди них были ножницы, нож, хлыст и даже пистолет с одним патроном. Художница разрешила публике в течение шести часов манипулировать её телом и движениями. Поначалу зрители веля себя скромно и осторожно, но через некоторое время, в течение которого художница оставалась пассивной, участники стали агрессивнее. Абрамович позднее вспоминала: "Полученный мной опыт говорит о том, что если оставлять решение за публикой, тебя могут убить. "... Я чувствовала реальное насилие: они резали мою одежду, втыкали шипы розы в живот, один взял пистолет и прицелился мне в голову, но другой забрал оружие. Воцарилась атмосфера агрессии. Через шесть часов, как и планировалось, я встала и пошла по направлению к публике. Все кинулись прочь, спасаясь от реального противостояния".
В 14 лет она просила своего отца, «старого партизана», купить ей масляных красок. Вместе с красками ей достался и первый учитель из числа отцовских друзей: он положил холст на пол, выплеснул на него гремучую смесь из красок и подорвал. Тогда-то юная художница и поняла, что в искусстве „процесс важнее результата“»
«У меня есть теория: чем хуже у тебя детство, тем лучше твое искусство — если ты по-настоящему счастлив, то у тебя не получится создать хорошее произведение. Мои родители были карьеристами, стремились добиться успеха в области политики. Они оба после войны были признаны национальными героями. У них не было желания заниматься ребенком, и они отдали меня бабушке. Однажды, я ждала бабушку, когда она молилась в церкви. Там я увидела купель — емкость, в которую надо было окунуть пальцы перед тем, как перекреститься. Я подумала, что если выпью всю воду, то стану святой. Мне было шесть лет. Я встала на стул и выпила эту воду. Мне только плохо стало. В святую я не превратилась. А вообще все детство я провела на кухне. Кухня была центром моей вселенной. Там я рассказывала бабушке свои сны, а она рассказывала мне разные истории. Там мы посвящали друг друга во все тайны. Это было место встречи и взаимопроникновения повседневного и духовного»
http://www.artnet.com/Artists/ArtistHom ... s_for_sale
Чтобы проверить пределы связи между перформансистом и зрителями, Абрамович создала один из своих наиболее сложных и известных перформансов. Себе она отвела пассивную роль, действовать предстояло публике. Абрамович разместила на столе 72 объекта, которыми люди могли пользоваться как угодно. Некоторые из этих объектов могли доставлять удовольствие, тогда как другими можно было причинять боль. Среди них были ножницы, нож, хлыст и даже пистолет с одним патроном. Художница разрешила публике в течение шести часов манипулировать её телом и движениями. Поначалу зрители веля себя скромно и осторожно, но через некоторое время, в течение которого художница оставалась пассивной, участники стали агрессивнее. Абрамович позднее вспоминала: "Полученный мной опыт говорит о том, что если оставлять решение за публикой, тебя могут убить. "... Я чувствовала реальное насилие: они резали мою одежду, втыкали шипы розы в живот, один взял пистолет и прицелился мне в голову, но другой забрал оружие. Воцарилась атмосфера агрессии. Через шесть часов, как и планировалось, я встала и пошла по направлению к публике. Все кинулись прочь, спасаясь от реального противостояния".
Freedom is space for Spirit
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: К вопросу об искусстве
кстати вспомнил тут -
есть хорошая специальность с 19го века, в театре - художник по костюмам, совершенно необязательно что он был живописцем, но конечно умение рисовать приветствовалось
позже с появлением кино и света - художник по свету
они тоже "самозванцы"?
есть хорошая специальность с 19го века, в театре - художник по костюмам, совершенно необязательно что он был живописцем, но конечно умение рисовать приветствовалось
позже с появлением кино и света - художник по свету
они тоже "самозванцы"?
Freedom is space for Spirit
Re: К вопросу об искусстве
давайте меняться никами . Я готов в сотый раз повторить, что не против никаких занятий. И в конце-концов, пусть кто хочет называет себя художником, или сапожником, или кем хочет. Но только нам, потребителям результатов их занятий, надо иметь в виду, что это далеко не всегда искусство. Психологические, социологические, эротические, какие угодно эксперименты, иногда скучноватые, иногда интересные, безумно интересные, иногда с ног сшибающие. Но не с одного боку это не искусство. И я говорю только о том, что этот вид деятельности сейчас очень агрессивно вытесняет традиционное искусство отовсюду - из выставочных залов, с ТВ, с рынка. Вытесняет, значит более интересен потребителю, ладно. Но. Давайте как-нибудь назовем это интересное явление, может, в поисках названия мы поймем, что это такое...
все-таки я вас перезанудствую.
все-таки я вас перезанудствую.
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: К вопросу об искусстве
думаю что лучше всего учитывать то что мы иногда просто не имеем возможности (хотя бы ментально) оценить реально искусство, даже средневековоезануда писал(а): Но только нам, потребителям результатов их занятий, надо иметь в виду, что это далеко не всегда искусство.
Freedom is space for Spirit
Re: К вопросу об искусстве
тем более средневековое! Искусство прошедших эпох в принципе полностью понятно быть не может. Потому нам так ценны свидетельства современников. И потому наш долг перед потомками как следует разобраться в том, что делается сейчас. И мы должны решить, что СЕЙЧАС причислять к искусству - во это:
Последний раз редактировалось зануда Чт ноя 25, 2010 11:15 am, всего редактировалось 2 раза.
Re: К вопросу об искусстве
или вот это?
- Вложения
-
- manzoni-merda_dartista.jpg (148.36 КБ) 1853 просмотра
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: К вопросу об искусстве
могу посмотреть на это только как на единый "диптрих"
судя по всему это одно и тоже
что выбрать - подробности банкета (после убийств) или одну банку, что бы не утомлять себя разглядыванием пирушки после "битвы" за деньги, земли, религию или тёток
по моральным соображением смотреть "банку" - это образ "целомудрия"
а надпись на банке соответствующая - "дерьмо художника"
потому что художник который рисовал вышеуказанную картину, явно рассчитывал на барыш что есть совсем нигуд особенно за такой "корыстный" сюжет описывающий примерно "пирушку после победы над врагами", сволочь этот художник на мой взгляд
лучше бы он написал поле с кучей трупов разлагающихся и плачущими над ними матерей и детей...
то есть "банка" является более этическим и моральным предметом искусства чем вышеуказанная картина, да прорисовка на картине лучше, но каким цинизмом надо обладать, что бы так искуссно изобразить столь мрачные события? жесть!!!
ну конечно сей занудский пример не совсем скажем мягко корректный, это то же самое что сравнивать художества зануды и Архипа Куинджи - кто "дерьмо художника"?
есть ещё искусство изобличать
судя по всему это одно и тоже
что выбрать - подробности банкета (после убийств) или одну банку, что бы не утомлять себя разглядыванием пирушки после "битвы" за деньги, земли, религию или тёток
по моральным соображением смотреть "банку" - это образ "целомудрия"
а надпись на банке соответствующая - "дерьмо художника"
потому что художник который рисовал вышеуказанную картину, явно рассчитывал на барыш что есть совсем нигуд особенно за такой "корыстный" сюжет описывающий примерно "пирушку после победы над врагами", сволочь этот художник на мой взгляд
лучше бы он написал поле с кучей трупов разлагающихся и плачущими над ними матерей и детей...
то есть "банка" является более этическим и моральным предметом искусства чем вышеуказанная картина, да прорисовка на картине лучше, но каким цинизмом надо обладать, что бы так искуссно изобразить столь мрачные события? жесть!!!
ну конечно сей занудский пример не совсем скажем мягко корректный, это то же самое что сравнивать художества зануды и Архипа Куинджи - кто "дерьмо художника"?
есть ещё искусство изобличать
Freedom is space for Spirit
Re: К вопросу об искусстве
бабушка моя, Царство ей небесное, после долгого спора со мной, малолетним дураком, о происхождении человека, наконец сказала: " Хорошо. Ты произошел от обезьяны. А меня Бог создал". Почувствуйте, как говорится, разницу.
Так и я скажу - потребляйте на здоровье высокоморальное "Дерьмо художника", а я как-нибудь перебьюсь аморальным "Великолепным часословом герцога Беррийского" .
А насилие, увы, неотъемлемое свойство всякого живого существа, человека в том числе. И выбор тут - или принять свою природу и радоваться жизни, или самокастрироваться, а еще лучше - удавиться. Если присмотреться, то все современные "художники", которым мы так и не нашли названия, активно пропагандируют второй вариант. К счастью, интуитивно здоровых пока больше и каждый смотрит, куда хочет смотреть, сюда:
Так и я скажу - потребляйте на здоровье высокоморальное "Дерьмо художника", а я как-нибудь перебьюсь аморальным "Великолепным часословом герцога Беррийского" .
А насилие, увы, неотъемлемое свойство всякого живого существа, человека в том числе. И выбор тут - или принять свою природу и радоваться жизни, или самокастрироваться, а еще лучше - удавиться. Если присмотреться, то все современные "художники", которым мы так и не нашли названия, активно пропагандируют второй вариант. К счастью, интуитивно здоровых пока больше и каждый смотрит, куда хочет смотреть, сюда:
- Вложения
-
- 1873.jpg (391.26 КБ) 1843 просмотра
Последний раз редактировалось зануда Чт ноя 25, 2010 2:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: К вопросу об искусстве
лучше туда чем в мысли зануды
а что, зато всё по честному, без насилия
Современное искусство (англ. contemporary art; в 90-х годах в ходу был перевод «актуальное искусство») — совокупность художественных практик, сложившаяся во второй половине ХХ века.
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). Многие художники последовали за французскими философами предложившими термин «постмодернизм». Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B2%D0%BE
Современные художники
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BA%D0%B8
Течения и направления в современном искусстве
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B2%D0%B5
а что, зато всё по честному, без насилия
Современное искусство (англ. contemporary art; в 90-х годах в ходу был перевод «актуальное искусство») — совокупность художественных практик, сложившаяся во второй половине ХХ века.
Современное искусство в нынешнем своем виде сформировалось на рубеже 1960-70-х годов. Художественные искания того времени можно охарактеризовать как поиск альтернатив модернизму (зачастую это выливалось в отрицание через введение прямо противоположных модернизму принципов). Это выразилось в поиске новых образов, новых средств и материалов выражения, вплоть до дематериализации объекта (перформансы и хеппенинги). Многие художники последовали за французскими философами предложившими термин «постмодернизм». Можно сказать, что произошел сдвиг от объекта к процессу.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B2%D0%BE
Современные художники
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BA%D0%B8
Течения и направления в современном искусстве
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B2%D0%B5
Freedom is space for Spirit
Re: К вопросу об искусстве
я люблю русскую живопись второй половины ХХ века, там десятки интереснейших художников, которые и по времени и по качеству работ несомненно достойны больших музеев. Но именно их вытеснили вот эти самые представители современного "искусства", которое на самом деле вовсе не искусство. Вытеснили так эффективно, что молодежи-то на смену тем мастерам и не выросло. Это беда...
- Вложения
-
- _BVV0096.jpg (119.76 КБ) 1833 просмотра
Re: К вопросу об искусстве
Тюленев Виталий Иванович "Полночь"
- Вложения
-
- 492px-Tulenev-Vitaly-Midnight-new215bw.jpg (91.71 КБ) 1832 просмотра
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: К вопросу об искусстве
да не никакой беды, не набивай себе цену зануда
теперь другие вкусы и другие потребности, да, они отличные от твоих, и что теперь если современные художники не устраивают зануду - тогда "беда"! нет больше художников!
очень смешно...
этих художников которых ты демонстрируешь никто не знает и не знал, а если и знают то малое количество людей... ты ещё Зверева вспомни его "ценимые мясные" картины...
и так же сейчас всё дело обстоит, нормальные художники всегда в тени, независимо от рода их деятельности... если ты их не видишь то это совсем не значит что их нет
(на самом деле такая же ситуация в музыке) это и раньше так было и сейчас так...
зачем нормальному человеку понты колотить? незачем!
У нас Глазунов у них ещё кто-то... ты про этот уровень глаголешь?
не буду крошить тебя примерами (это тебе всё уже заранее не нравится), но мне совр.искусство нравится своей современностью (а старое искусство нравится своей старостью) хотя частенько я его не понимаю... не понимаю я частенько и старых мастеров (кроме Куинджи и Шишкина)
вот сегодня видел у нас в библиотеке - В.Гарде такой член вывесил - белый!
Наверное картина так и называется - Белый Член (может быть корень)
вот это подход!
теперь другие вкусы и другие потребности, да, они отличные от твоих, и что теперь если современные художники не устраивают зануду - тогда "беда"! нет больше художников!
очень смешно...
этих художников которых ты демонстрируешь никто не знает и не знал, а если и знают то малое количество людей... ты ещё Зверева вспомни его "ценимые мясные" картины...
и так же сейчас всё дело обстоит, нормальные художники всегда в тени, независимо от рода их деятельности... если ты их не видишь то это совсем не значит что их нет
(на самом деле такая же ситуация в музыке) это и раньше так было и сейчас так...
зачем нормальному человеку понты колотить? незачем!
У нас Глазунов у них ещё кто-то... ты про этот уровень глаголешь?
не буду крошить тебя примерами (это тебе всё уже заранее не нравится), но мне совр.искусство нравится своей современностью (а старое искусство нравится своей старостью) хотя частенько я его не понимаю... не понимаю я частенько и старых мастеров (кроме Куинджи и Шишкина)
вот сегодня видел у нас в библиотеке - В.Гарде такой член вывесил - белый!
Наверное картина так и называется - Белый Член (может быть корень)
вот это подход!
Последний раз редактировалось 1g0g Пт ноя 26, 2010 1:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
Freedom is space for Spirit