Авангард дурит!

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, schlos, LB

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24290
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Авангард дурит!

Сообщение abravo » Вт дек 29, 2009 7:29 pm

Получил ответ от Авангарда, совершенно формальный.

Мое письмо:
Уважаемые господа, Я ваш давний абонент, тел. 433-xxxx (Зеленогорск, Курортный район СПб). До последнего времени претензий к услугам не было. Однако последние два дня - 27 и 28 декабря - доступа в интернет практически нет. Претензий к оборудованию, установленному дома нет, DSL соединение устанавливается стабильно, но нет интернета.

Дозвониться до "круглосуточной службы информационно-технической поддержки" 057 практически невозможно. 27 декабря я потратил на дозвон 2 часа, 28 декабря - 3 часа. Назвать такой сервис "поддержкой" невозможно. Потратив вчера 3 часа, после переадресации на службу техподдержки (еще полчаса ожидания), я узнал, что, оказывается у нас ведуться технические работы и услуги должны быть восстановлены к сегодняшнему дню 29 декабря.

Неужели нельзя было позвонить (когда нужно предложить дополнительные услуги, такие звонки для ваших служб проблемы не представляют) и предупредить о ведущихся работах или хотя бы повесить объявление об этом на вашем сайте. Тем более, что я точно знаю, что эти проблемы коснулись не только меня, но и многих других абонентов Авангарда в Зеленогорске. Представляется, что работа вашей службы, взаимодействующей с клиентами, должна быть радикально улучшена.

С наступающим Новым Годом!
С уважением, Александр Браво
Ответ Авангарда:
Уважаемый абонент!

27 и 28 числа проводились профилактические работы на оборудовании, в связи с этим услуга работала не стабильно. Приносим извинения за неудобства.

С уважением, служба технической поддержки Авнгард-ADSL mailo: support@avangard-dsl.ru
0 x

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Авангард дурит!

Сообщение Denchik » Вт дек 29, 2009 8:15 pm

уху. совершенно в их стиле.
на одном форуме, где я давно тутсую есть тема - ваше отношение к службе поддержки.
много смешных моментов описано.
сколько уже писали, приглашали их спецов - а воз и ныне там.
очень зато пиарились новым колцентром - а как дозвониться не возможно ыбло так и нельзя.
так же радует уровень подготовки их специалистов и наплевательское отношение к существующим пользователям.
зато сегодня новость выпустили: Петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» заключил договор о сотрудничестве с коллекторским агентством

Вот типичный пример (из последнего) поведения саппорта, описанный участниками того форума:
Степень лжи работников 057 поражает. Вчера было глобально зависание, интернета не было весь день. До звон в 057 занял 57 минут. Общался с многими, ответ один: "У вас неисправное оборудование". Бред........ Больше всех, своей ложью, меня поразила старшая по смене Екатерина - 303, доказывала мне, что у меня прекрасная сессия, хотя модем был выключен полностью.
Раздражает их не желание признавать свои ошибки и отсутствие возможности с ними бороться.
Техподдержка работает отвратительно.

Большинство сотрудников колл-центра можно заменить автоответчиком, большинство сотрудников техподдержки - чайники, которые могут только спрашивать про количество лампочек на модеме, предлагать проверить систему на вирусы или ребутнуть ее.

Даже нормально заявку открыть не могут. Такое ощущение, что вместо того, чтобы в сентябре открыть новую заявку, переоткрыли созданную в августе. Или не закрывали с августа заявку. Выяснить это нереально, каждый сотрудник говорить совершенно уникальную информацию, непохожую на то, что говорят другие. Узнать что-то определенное невозможно.

По какой-то непонятной причине поставили статус для линии "непригодна для услуги адсл" и теперь все сотрудники колл-центра и техподдержки все сваливают на эту чертову линию, даже не пытаясь разобраться в проблеме. "Футболят". Через 3 дня звонков уже отказываются переключать на техподдержку, так что надежд выловить нормального спеца почти нет

При упоминании логов и интерфейса atm сотрудница Светлана(№184) техподдержки (не колл-центра) отключилась на 5 минут, ни на один вопрос ничего толкового ответить не смогла.

По проблеме обещали выслать мастера "с 14:00 до 19:00, будьте дома". Мастер не приходил, половина сотрудников колл-центра и саппорта уверяли, что он был, половина - что мастер приходил только в августе, а в сентябре не было. Да и по всем косвенным признакам понятно, что никто линию не тестировал. (мастер не отзванивался, не звонил в домофон, чтобы попасть в парадную, даже результаты тестов сказать не смогли)

Этот непришедший специалист сделал вывод, что наша линия непригодна для услуги адсл!

Обещали проверить порт и отзвониться. Три раза просили проверить, три раза обещали добавить комментарий к заявки. Ни разу не проверли и не отзванивались.

Результат, техподдержка может решить несложные проблемы, если они у клиента. Если проблемы у СЗТ, будут все сваливать на линию и оборудование клиента, решать ничего не будут.

Даже если линия плохая, то почему СЗТ, как владелец этих линий не устранить неисправности? Почему все сотрудники ссылаются на телефонную линию, как на какое-то стихийное бедствие, которое невозможно предотвратить или устранить?
Каждый оператор любит говорить разную информацию. Например, когда я подключался к АваТВ, мне были озвучены разными операторами разные цены.
Очень любят завлекать всякими розыграшами и проч новых абонентов, существующим абонентам - ничего - типа как в анекдоте про рыбака.
Большинство провайдеров снижает цены и/или увеличивает скорость несколько раз в год. И тут у авы свой поход - последнее повышение было в сентябре прошлого года, а в сентябре этого года повысили лишь цены.

На оффсайте никогда практически нет информации о проблемах. Судя по оффсайту - всё вообще замечательно! Никаких проблем нет ни у кого из юзеров! Даже официального форума теперь нет - его сначала развалили а потом сделали придатком для вопросов геймеров. В faq зайдешь - так тоже - одни отзывы за замечательную работу саппорта, за прекрасную работу авы. Мои ж вопросы острые там не появлялись никогда. Знакомые сотрудники говорят - и не удивительно - все эти ответы они придумывают сами.
0 x
Изображение

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Авангард дурит!

Сообщение incogni-to » Чт дек 31, 2009 2:11 pm

а у меня до сих пор....все время разрывы...мож модем полетел
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24290
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Авангард дурит!

Сообщение abravo » Чт дек 31, 2009 2:13 pm

incogni-to писал(а):а у меня до сих пор....все время разрывы...мож модем полетел
У меня вчера и сегодня вроде нормально.
Вряд ли модем. Может они крутят чего еще на отдельных линиях?
0 x

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Авангард дурит!

Сообщение incogni-to » Чт дек 31, 2009 2:18 pm

сейчас я думаю звонить бесполезно, но после празднимков обязательно позвоню:)))
0 x

Аватара пользователя
Молчанов
Сообщения: 729
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:02 pm

Re: Авангард дурит!

Сообщение Молчанов » Вт янв 05, 2010 9:18 am

Вроде, сглазил - тоже забарахлил! Наверное, перегрузка сервера - бы и отвечали...
0 x

Ответить