Жел.дорога: информация,проблемы,вопросы

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить

Ваша оценка организации пригородных жел.-дор. пассажирских перевозок на Выборгском направлении:

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение abravo »

incogni-to писал(а):это не реально, так как это будет уже 4-ое подорожание за год. и смысл проездного исчезнет окончательно
Покупал сегодня на Финляндском карточку. Карточки теперь продаются в обычных пригородных кассах - дают пластиковую транспортную карту (за дополнительные 59 руб.) и малюсенькие чеки за проездной и за карту. Контроллерам показывать надо карту, которую они как-то должны считать, надписей по срокам действия на ней нет.

Спросил кассира - будет ли подорожание с 1 ноября и на сколько? Ответила нехотя - будет, не знаю, но не меньше, чем на 20%. Вот так.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение abravo »

abravo писал(а): Покупал сегодня на Финляндском карточку. Карточки теперь продаются в обычных пригородных кассах - дают пластиковую транспортную карту (за дополнительные 59 руб.) и малюсенькие чеки за проездной и за карту. Контроллерам показывать надо карту, которую они как-то должны считать, надписей по срокам действия на ней нет.
Прочитал внимательно все надписи на чеках и на транспортной карте. Хочется рвать и метать.

На чеке написано - "Не является проездным документом", то есть вроде как можно и выкинуть. Фиг - на обороте транспортной карты написано, что она действительна ТОЛЬКО вместе с чеком, который нужно хранить все время действия карты. Вы себе представляете хранение и таскание с собой обычного кассового чека 2х3 см на папиросной бумаге в течение 4-х месяцев так, чтобы это чек можно было прочесть?

Проход по транспортной карте ТОЛЬКО через автоматические турникеты. При этом повторный вход возможен ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 40 минут. Это что за скотство? Я заплатил вперед за 4 месяца почти 6000 рублей и не могу выйти с платформы, увидев, скажем, что поезд в очередной раз отменили, чтобы вернуться обратно через 20 минут? Я если кому-то, извините, приспичит, а на Финбане с платформ входов в туалеты нет, надо обязательно выйти "наружу" и потом ждать 40 минут, чтобы вернуться на платформы? Какой идиот это придумал?
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение TOB. CYXOB »

Спросил кассира - будет ли подорожание с 1 ноября и на сколько? Ответила нехотя - будет, не знаю, но не меньше, чем на 20%. Вот так.
А что, в России до сих пор всё решает кассир ? :D
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение abravo »

На сайте http://www.moskva-putinu.ru/ можно задать вопрос В. Путину. Понимая, что шансы быть услышанными равны 0, я, тем не менее отправил туда "крик души" про наши любимые пригородные перевозки. Свой текст привожу ниже. Не призываю его дублировать, но предлагаю все-таки написать туда же на эту тему всех, кого тепеешняя ситуация не устраивает, поскольку только количеством обращений можно будет кого-то пронять. А мой текст можно использовать как черновик, каждый может менять его по своему разумению.
Можно еще и президенту Д. Медведеву написать - http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml .

----------------------

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мой вопрос относится к транспортному обслуживанию пригородных районов Санкт-Петербурга, а если более конкретно, то Куротного района и г. Зеленогорска, где я живу.

Основным и наиболее удобным транспортом для жителей нашего района являются пригородные электропоезда. Большинство жителей работает или учится в Петербурге, ведь Курортный район - это зона отдыха и рабочих мест здесь немного, а средних или высших учебных заведений нет.

К сожалению, последние 15 лет наблюдается постоянная деградация пригородных перевозок. От Зеленогорска до Петербурга по железной дороге - 50 км. 15 лет назад электрички проходили этот путь за 55 минут (по расписанию), сейчас за 65-70 минут. Подвижной состав не обновляется, в ходу все те же электропоезда ЭР2, выпуск которых закончен в 60-х - 70-х годах прошлого века. На нашем направлении ходят две "новые" электрички ЭТ2, которые для пассажиров ничем принципиально не отличаются. Количество пар поездов на линии значительно сократилось. Летом в поездах невыносимо душно (кондиционеров нет), по пятницам, когда весь Питер выезжает на дачи Карельского перешейка, в электричку не влезть, пожилые люди не выдерживают подобных условий. Зимой - отопление согревает только "пятую точку", дует из всех щелей.

И при этом РЖД проводит совершенно фантастическую тарифную политику. За 2008 г. цена проездных документов длительного пользования (на 1,2,4 месяца) выросла в 2 раза, с 1100 руб. (от Финляндского вокзала до Зеленогорска) до почти 2200 руб. за месяц. А ведь именно такими проездными документами пользуются постоянные пассажиры. Не трудно посчитать, что даже при сегодняшних, явно завышенных, ценах на бензин, стоимость поездки на работу и обратно 2200/22 раб. дня = 100 руб. на электричке, которая перевозит до 1000 человек, соответствует цене бензина, необходимого для проезда тех же 100 км на легковом малолитражном автомобиле. Можно ли такие тарифы назвать обоснованными? Почему они не контролируются ни государством, ни городскими властями, которые должны бы объяснить РЖД, что задача железной дороги на Северо-Западе это не только перевозка нефти и леса, но и выполнение социальных транспортных функций, причем не даром, но по обоснованным, а не фантастическим тарифам? Зачем выталкивать людей на автомобили, автобусы, маршрутки, увеличивая и так невообразимые пробки на Приморском шоссе, вместо того, чтобы эффективно использовать пригородные электропоезда?

Заранее могу предположить, какие аргументы выдвинет РЖД в защиту своих позиций.
1) Очень много безбилетных пассажиров, поэтому на тариф перекладывается компенсация за "зайцев". Не уверен, что эта позиция оправдана хотя бы потому, что честный пассажир не обязан платить сразу за нескольких человек. Но дело не в этом. Последние 15 лет на пригородных линиях Петербурга процветает открытая, циничная и безнаказанная коррупция. Об этом многократно писали в СМИ, показывали по телевидению. Так называемые контролеры-ревизоры, вместо исполнения своих обязанностей, последние 15 лет просто собирают с безбилетных пассажиров мзду, которая сейчас составляет у нас 30 руб. Объемы таких поборов огромны, куда уходят эти деньги - неизвестно, но ясно, что не на развитие пригородных перевозок. С моей точки зрения, никакие жалобы РЖД на нехватку денег на развитие пригородных перевозок не должны рассматриваться до тех пор, пока РЖД не наведет у себя порядок.
2) Сейчас на участке Петербург-Выборг-Бусловская ведется активная реконструкция по введению скоростного движения Москва-Петербург-Хельсинки. Дело это безусловно хорошее. Кое-что перепадает и пригородным пассажирам - наконец-то сделали новые платформы. Однако в целом работы по реконструкции, продолжающейся уже 2-ой год, организованы таким образом, что превратили жизнь пригородных пассажиров в настоящий кошмар. Ежедневные отмены поездов, опоздания, отсутствие информации на платформах (нужно обязательно заходить на вокзал, а это не всегда удобно спешащим на работу людям). С трудом добираясь на работу и с работы, изумляешься при этом фантастическому росту цен.

К сожалению, приходится обращаться по этим вопросам к высшим руководителям страны, поскольку наши обращения к РЖД, которые были поддержаны местными муниципальными властями, привели только к получению очередной отписки, содержавшей ряд обещаний, которые так и не были выполнены.

С уважением,
Александр Браво
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение incogni-to »

Смешно, но я тоже отправил :lol: акцент сделал на том, что при ухудшении качества услуг и перевозок, тарифы растут пропорционально. Перечислил все фамилии руководителей ОЖД и ППК ответственных за пригородные перевозки. И еще нажаловался, что они(это подтверждено их словами - есть цитаты) за миллионы рублей исследуют на нашем направлении пассажиропотоки. А КАК ИХ МОЖНО ИССЛЕДОВАТЬ, если они выжили всех пассажиров с электричек? заставили их добираться другим транспортом?
Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение Александр Павлов »

А хорошая у вас тут компания собралась. Буду, пожалуй, третьим :lol:
Александр
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение abravo »

Александр Павлов писал(а):А хорошая у вас тут компания собралась. Буду, пожалуй, третьим :lol:
Присоединяйся, конечно!
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение incogni-to »

долго размышлял, куда это поставить: в ржунимагу или сюда...решил сюда, чтобы все видели какие "умники" руководят ОЖД - это самая красноречивая иллюстрация:

Фотофакт: "РЖД" осваивает технические новинки
03/12/2008
На Российских Железных Дорогах полным ходом идет внедрение новой техники.
Октябрьское отделение РАО "РЖД" одним из первых включилось в осваивание технических новшеств, однако, кажется, не совсем удачно, пишет читатель «Фонтанки». Вот такую картину можно наблюдать на станции Лигово.
Изображение
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение incogni-to »

СРОЧНО!!! Ща в эфире Радио России 19.20 будет президент ассоциации обществ по защите прав потребителей С-З Анатолий Голов. Я с ним говорил о нашей ситуации, его заинтересовал момент, что стоимость проездных за год увеличивалась трижды!!! и фактически выросла в 2 раза. Он готов попытаться помочь. Ему нужны все документы, которые мы подписывали и готовили, так что Саша, если копии есть они могут пригодится...и еще нужна точная ссылка на все эти темы.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение abravo »

incogni-to писал(а):СРОЧНО!!! Ща в эфире Радио России 19.20 будет президент ассоциации обществ по защите прав потребителей С-З Анатолий Голов. Я с ним говорил о нашей ситуации, его заинтересовал момент, что стоимость проездных за год увеличивалась трижды!!! и фактически выросла в 2 раза. Он готов попытаться помочь. Ему нужны все документы, которые мы подписывали и готовили, так что Саша, если копии есть они могут пригодится...и еще нужна точная ссылка на все эти темы.
Ссылка вот - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_letter.php
Там текст обращения и два ответа.

Бумажные варианты должны быть у меня, при необходимости найду и сделаю копии.

И вообще готов подготовить все необходимое.

Но, по проездным РЖД заранее позаботилось об алиби. Регулированию подлежат тарифы на разовые билеты. А проездные - это как бы дополнительный сервис РЖД, который, насколько я знаю, по нашим весьма странным законам РЖД может тарифицировать как хочет. Другое дело, что этот порядок, конечно, необходимо оспаривать.
Olenev

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение Olenev »

Прочитал обращение к Путину ...
Полагаю, что оно будет получено, прочитано и учтено кем-то из людей, которые сейчас работают с потоком подобных обращений к т.н. премьер-министру. Думаю, что оно будет переадресовано ... в отделение РДЖ, занимающееся пригородными пассажирскими перевозками на Октябрьской дороге. В результате, скорее всего, получится очередная отписка.
Буду искренне приятно удивлён, если результат будет иным.
-------------------------

Вот, что я думаю по поводу дальнейшего развития этой ситуации. Попробую нарисовать наиболее правдоподобный сценарий на ближайшие годы:

1. В ближайшие год-два принципиально ничего не измениться: тарифы будут расти, электрички будут дряхлеть дальше и ходить всё медленнее, сборы денег в вагонах продолжатся

2. Через несколько лет (3-5 и более) постепенно поменяют еле дышащие сейчас старые электрички на условно новые (условно, потому что это будут те же поезда, только выпущенные в текущие годы). При этом система продажи и контроля билетов не изменится.

3. Сборы денег в вагонах "мимо кассы", возможно, станут немного менее наглыми и открытыми, но никуда не денутся.
Почему? Потому что это, как и "штрафы" ГАИ, как "взносы" в школах и т.д. и т.п. является основой, нижнем уровнем всей коррупционной системы государства РФ. Сохранение этого безобразия выгодно всем: от сборщика денег в вагоне до Медвепутина.

Наивно обращаться по рассматриваемым вопросам к лицу, которое более, чем кто-либо другой заинтересовано в сохранении такой системы.
Наивно, но за то создаёт иллюзию того, что "сделал что-то", что "не сижу сложа руки", что "надо же что-то делать" и т.п.

Есть ли у меня рецепт?
Есть.
Возможны три варианта:

1. Я живу в путинской России и меня всё устраивает (подавляющее большинство)

2. Я живу в путинской России и меня многое не устраивает, но я ничего не могу поделать

3. Я не живу в путинской России

У Вас есть четвёртый вариант?
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение incogni-to »

понятно к чему ты клонишь :wink:
но четвертый вариант есть, как в фильме "Повесть непогашеной луны"

Сталину предлагают способы, как избавиться от вороньих стай, кричащих под окнами.
!) ворон перестрелять 2) деревья вырубить, чтоб сидеть негде было.
Тов. Сталин отвечает: "Я думаю, вопрос надо рэшать кардынально. Варон пэрестрэлять, дэревья вырубить, а самим вабще, пэрэехать на другую квартиру.

Здесь также :lol: :lol: :lol: :lol:
Olenev

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение Olenev »

Не также :)
Я переехал, но ворон и деревья оставил в покое :)

Вовка, одна из главных бед России, а особенно её нынешнего положения,- это повсеместное враньё и лицимерие.
Например: Ты можешь до бесконечности бесполезно воевать с беспределом на ж.д., но никогда не достигнешь результата. Догадываешься почему?
alexsvar

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение alexsvar »

Нэправильно вы говорите... не путинская, а пост-советская Россия.
Бежать конечно можно, а можно заниматься своим делом, "и это пройдет".

"Я здесь пpивык, хоть здесь я словно в стpою,
Я вижy все, хоть здесь и мало огней,
И на ногах, я здесь, так пpочно стою,
А чтоб стоять, я должен деpжаться коpней,
Я здесь пpивык, я здесь не так одинок,
Хоть иногда, но здесь я вижy своих,
Когда начнет звенеть последний звонок,
Я бyдy здесь, если бyдy в живых..."
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Проблема с жел.дорогой -обращение к руководству Зеленогорска

Сообщение abravo »

alexsvar писал(а):Нэправильно вы говорите... не путинская, а пост-советская Россия.
Бежать конечно можно, а можно заниматься своим делом, "и это пройдет".

"Я здесь пpивык, хоть здесь я словно в стpою,
Я вижy все, хоть здесь и мало огней,
И на ногах, я здесь, так пpочно стою,
А чтоб стоять, я должен деpжаться коpней,
Я здесь пpивык, я здесь не так одинок,
Хоть иногда, но здесь я вижy своих,
Когда начнет звенеть последний звонок,
Я бyдy здесь, если бyдy в живых..."
Подписываюсь.
Ответить