Дык. Про что и речь. Надо не маршрутки убирать, а условия нормальные для их движения создавать.Dimanit писал(а):
В большей аварийности? Хе. В прошлую пятницу стою в очереди на маршрутку. Передо мной стоит забитая маршрутка. Водила собирает деньги. В это время подъезжают наши доблесные и встоют посреди дороги. Дорога в этом месте две полосы. Дык они аккуратненько посередине встают и идут проверять документы у водилы.
Транспортному сообщению с Сестрорецком положен конец!
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
А это как? Убрать остальной транспорт?abravo писал(а):
Дык. Про что и речь. Надо не маршрутки убирать, а условия нормальные для их движения создавать.
Понимаю ваши проблемы. Всё высказанное - истинная правда, но в их отмене есть и плюсы.
1. "Газели" совершенно не приспособлены для перевозки пассажиров. Про тех. состояние вообще молчу.
2. Как уже было замечено - исчезнут очереди.
3. Сократится кол-во транспортных единиц у метро, на дорогах и т. д.
4. Аварииность у них действительно высокая и этому есть причины:
а) совершенно непредсказуемый транспорт ( ездят как хотят, останавливаются где хотят и когда хотят)
б) техническое состояние никакое (деньги надо зарабатывать, а не на ремонте стоять)
в) Носятся наперегонки по газонам, тротуарам - конкуренция ( даже по выходным, когда пробок-то и нет - привычка)
г) Вы не пробовалй 12 часов подряд вести машину, собирать деньги, болтать по телефону, слушать крики типа "остановите у столба, который уже проехали". И всё это одновременно.
д) Набирают в водилы чёр-те кого. Некоторые не только названий улиц не знают, но и русского языка. Беспредел полный.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Во-первых, там, где перешли на китаебусы, были Форды, а не Газели. Очень были удобные и приспособленные.автодоктор писал(а):А это как? Убрать остальной транспорт?abravo писал(а): Дык. Про что и речь. Надо не маршрутки убирать, а условия нормальные для их движения создавать.
Понимаю ваши проблемы. Всё высказанное - истинная правда, но в их отмене есть и плюсы.
Во-вторых. Как организовывать - например, отдельная правая полоса для общественного транспорта, включая маршрутки. Техническое состояние - проверять, а не взятки собирать. На наших маршрутах незнающих русский язык водителей не встречал. Примечание: в Лондоне водители общественного транспорта - сплошь индусы и пакистанцы, белого не видел ни одного, никого не смущает.
В-третьих. Транспорт должен быть организован так, как удобно пассажирам, а не из каких-то других соображений. Государство должно только сформулировать единые правила, включая безопасность, и следить за их выполнением. А сейчас из Зеленогорска иногда просто не уехать.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
1. С трудом представляю себе отдельную полосу для общественного транспорта на Приморском шоссе. На большинстве улиц Питера - тоже.
2. Не знаю, как в Лондоне, а в Москве меня даже заставили поменять Ленинградские права на Московские со здачей вождения. Специфика движения другая. А это было в 1987 году, когда такого движения и не было.
Ну не может житель города Мосты, Червоноградской области безопасно ездить по Питеру.
3. В советские времена от Зеленогорска до Ленинграда ходили "Икарусы", никаких "Фордов" и в помине небыло. На сколько помню, время в пути не меньше 1.5 часов. Скорость никогда не была основополагающим фактором при организации общественного транспорта. Это не самолёт.
2. Не знаю, как в Лондоне, а в Москве меня даже заставили поменять Ленинградские права на Московские со здачей вождения. Специфика движения другая. А это было в 1987 году, когда такого движения и не было.
Ну не может житель города Мосты, Червоноградской области безопасно ездить по Питеру.
3. В советские времена от Зеленогорска до Ленинграда ходили "Икарусы", никаких "Фордов" и в помине небыло. На сколько помню, время в пути не меньше 1.5 часов. Скорость никогда не была основополагающим фактором при организации общественного транспорта. Это не самолёт.
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Все, о чем ты пишешь, не более, чем следствие отсутствия какой-либо политики властей в данном вопросе. Точнее, полнейшей некомпетентности и дикого жлобства. А это, в свою очередь, является следствием полнейшей независимости властей от граждан, каковую мы им сами любезно и подарили. Кто своим нехождением на выборы, кто голосованием за власти. Так что, все вопросы к самим себе.
Александр
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
В советские времена электрички ходили по-другому. Я езжу каждый день с 1974 года, знаю, что говорю.автодоктор писал(а): 3. В советские времена от Зеленогорска до Ленинграда ходили "Икарусы", никаких "Фордов" и в помине небыло. На сколько помню, время в пути не меньше 1.5 часов. Скорость никогда не была основополагающим фактором при организации общественного транспорта. Это не самолёт.
Меня больше всего удивило то что поменяли форды(( а не газели похожие на оленей... Мне кажетсо что эти китайские автобусы будут более безопастны нежели газели...
А скорость для меня не важно...лижбы доехать.
А поповоду ржд слов нету...одни маты и имоции((
Ссори за офф, но у нас даже объявить электричку и то не могут нормально.... как- то стоял на платформе, объявляют что идет посадка до Питера на 4 пути... смотрю а электрички нету еще на нем...а на 3 стоит, подумал в парк наверное... стою жду ... подходит время и слышу взади только двери закрылись и уехала электричка с третьего...я думал я один такой глупый ...но аказалось пол платформы ждали электричку на 4 пути и соответственно ни куда не уехали... и вот кому жаловаться??? Дело в том что это происходит очень часто... ладно мы местные допрем еще, а гости как??? Каждое утро с громкоговорителя можно услышать лжеинформацию
А скорость для меня не важно...лижбы доехать.
А поповоду ржд слов нету...одни маты и имоции((
Ссори за офф, но у нас даже объявить электричку и то не могут нормально.... как- то стоял на платформе, объявляют что идет посадка до Питера на 4 пути... смотрю а электрички нету еще на нем...а на 3 стоит, подумал в парк наверное... стою жду ... подходит время и слышу взади только двери закрылись и уехала электричка с третьего...я думал я один такой глупый ...но аказалось пол платформы ждали электричку на 4 пути и соответственно ни куда не уехали... и вот кому жаловаться??? Дело в том что это происходит очень часто... ладно мы местные допрем еще, а гости как??? Каждое утро с громкоговорителя можно услышать лжеинформацию
Добавлю к Автодоктору:
Вам, ув.пассажиры, не приходило в голову, что 35минут от Сестрорецка до м.Черная Речка - это слишком малое время для безопасной езды?
Я конечно не засекал, но на машине, даже при отсутствии траффика, это время достигается при значительном превышении скорости.
Возможно маршрутками управляют профессионалы, не знаю... но летящие за 100кмч маршрутки видел неоднократно.
Конечно вы все очень спешите, но не на тот свет?
Касательно маневренности: эти самые водители маршруток - отъявленные козлы: ездят по тротуарам, газонам и пылят по обочинам. Это - скотство и свинство, как бы не была спешка. Про подрезания и прочие манервы просто умолчу.
Вам, ув.пассажиры, не приходило в голову, что 35минут от Сестрорецка до м.Черная Речка - это слишком малое время для безопасной езды?
Я конечно не засекал, но на машине, даже при отсутствии траффика, это время достигается при значительном превышении скорости.
Возможно маршрутками управляют профессионалы, не знаю... но летящие за 100кмч маршрутки видел неоднократно.
Конечно вы все очень спешите, но не на тот свет?
Касательно маневренности: эти самые водители маршруток - отъявленные козлы: ездят по тротуарам, газонам и пылят по обочинам. Это - скотство и свинство, как бы не была спешка. Про подрезания и прочие манервы просто умолчу.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Вообще-то говоря, там расстояние меньше 30 км. Может даже 25. А между Сестрорецком и Черной речкой, если ехать в Питер, обычно никто не выходит. При этом на куске от Лисьего Носа до Ольгино можно ехать 90 официально. При это, да, я НИКОГДА не видел, чтобы ВЕСЬ поток от Сестрорецка в Питер шел ниже 80. За исключением небольших кусочков ограничения в 60 км/час там абсолютно надуманы и служат лишь карманам сидящих в кустах гайцов. Трасса широкая, кроме 500м в Александровской и 1000м Лисьем Носу - с разделителем полос. 80 км/час там совершенно безопасная скорость. Но даже и при 60-ти в 35 минут уложиться можно, если нет чудовищной пробки на въезде.alexsvar писал(а): Вам, ув.пассажиры, не приходило в голову, что 35минут от Сестрорецка до м.Черная Речка - это слишком малое время для безопасной езды?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Я еще раз хочу сказать, что для Зеленогорска и ряда других населенных пунктов Курортного района, а также частично для Сестрорецка, идеальным транспортом в Питер являются пригородные электрички. При нормальной организации движения, при нормальном отношении к пассажирам. При отсутствии воровства и адекватной тарифной политике.
А поскольку ничего этого, перечисленного выше, нет - то народ выталкивается в маршрутки и личный транспорт. Результат - и снижение безопасности, и забитое пробками Приморское и Выборское шоссе, потери времени и денег. У меня куплена карточка на 4 месяца на ж.д., я зайцем принципиально не езжу, при этом я еженедельно езжу на маршрутке и теперь еженедельно же, по понедельникам, на своей машине, что мне обходится в копеечку.
А поскольку ничего этого, перечисленного выше, нет - то народ выталкивается в маршрутки и личный транспорт. Результат - и снижение безопасности, и забитое пробками Приморское и Выборское шоссе, потери времени и денег. У меня куплена карточка на 4 месяца на ж.д., я зайцем принципиально не езжу, при этом я еженедельно езжу на маршрутке и теперь еженедельно же, по понедельникам, на своей машине, что мне обходится в копеечку.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
В тему из сегодняшних новостей -
Работники РЖД готовятся к масштабной забастовке.
Пара цитат:
"Мы не хотим, чтобы за наш счет компания поправляла свое финансовое положение, содержала футбольные клубы и занималась благотворительностью",
"стоимость проезда в поездах сегодня очень высокая, а работники компании получают минимальные зарплаты."
Работники РЖД готовятся к масштабной забастовке.
Пара цитат:
"Мы не хотим, чтобы за наш счет компания поправляла свое финансовое положение, содержала футбольные клубы и занималась благотворительностью",
"стоимость проезда в поездах сегодня очень высокая, а работники компании получают минимальные зарплаты."
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб