Дизель-поезд Д1

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Нет так и не прислал! Надеюсь, что дождусь.
По поводу вашей задумки: я постараюсь помочь, думая в таком случае интересны вам будут не только фотки, но и другие данные и материалы!? :idea:
Напиши мне, если не сложно, на ящик, что именно интересует, в каком ключе, так сказать, чтобы я представлял, что искать. А я уж постараюсь найти, узнать!
Да фотки электричек тоже интересны.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

MavAG писал(а): Напиши мне, если не сложно, на ящик, что именно интересует, в каком ключе, так сказать, чтобы я представлял, что искать. А я уж постараюсь найти, узнать!
Да фотки электричек тоже интересны.
Написал, одну фотку приложил.
Rumm
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 3:17 am
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Фотки дизеля можно на Паровоз ком взять, или вот одну тут нарыл http://www.around.spb.ru/gallery.php?pa ... itkovo.jpg
Да, можно поехать в Выборг. Депо Выборг пассажирское, там прошлым летом видел двух Д1.
А просто ж.д. техники у меня навалом, благо старое хобби это ж.д.
Но и есть подземной ж.д. техники, ибо подземка мое новое хобби. :)
Когда видиш свет в конце тоннеля, убидись это тот свет или этот!!!!
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Ну не знать паровоз ис это... А вот за эту ссылочку спасибо, ее не видел! (мне бы узнать e-mail автора, если кто знает подскажите). По-поводу паровоза-там все фотки авторские, т.е. скажем для размещения на сайте нужно разрешения автора, а не совсеми удается связаться, не все согласны...
Да к Выборгскому депо сейчас действительно приписано 4 дизель-поезда (из-них 2 уже давно на к/р), т.е. можно можно увидеть только два! Хотя скоро должен вернуться с капремонта третий дизель-Д1-747(тоже есть такая просьба если кто увидит его то сообщите мне).
Несколько раз ездили в Выборг все нарывались на Д1-584, а второй (Д1-555) по нашей информации в это время находился в ТЧ-11 на мелком ремонте, а когда он мне попадался, как специально под рукой не было фотоаппарата.
До 2001 года к депо Выборг было приписано куда более дизелей, и как следствие почти все Приморские поезда приходили в Зеленогорск в виде именно дизеля (лишь некоторые летом в виде электрички под тепловозом М62), но в конце 2001 они почти все были списаны и весь 2002 не видно было не одного дизеля, правда появлялся интересный гибрид из-за нехватки вагонов-тепловоз М62 вел те самые прицепные красные вагоны от списанных Д1. Наиболее интересны мне бы были именно (мало ли кто как случайно сфотографировал или еще как) фотки до 2003 года, т.е. дизелей которые сейчас уже не увидеть (разве что их оставы в Выборгском депо) или тепловоза с вагонами от Д1. Рад конечно буду и современным фоткам. И, конечно, мало ли кто куда ездил и у него есть фотки дизелей.

Для abravo: я отправил тебе на почту кое какие наброски, жду ответа.
Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Сообщение Александр Павлов »

Летом ездил в Киев по Ж.Д. В Белоруссии интересная система - со старых дизелю-поездов Риржского производства сняты дизеля и вместо одного головного вагона прицеплен М-62, а второй головной на месте (но без дизеля). Все это покрашено голубой краской.
Александр
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

О таких составх я даже не знал! Знал, что в Белорусии ходят дизель-поезда ДДБ1 (По заказу Белорусской ЖД конструкторы и специалисты ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и ВНИТИ построили дизельпоезд ДДБ1. Он представляет собой две модернизированный секции тепловоза 2М62У, разнесенные по концам состава из десяти прицепных вагонов. Используются прицепные вагоны дизель-поезда ДР1А.) и более ранние похожие ДРБ1 (В 1994 г. на Рижском вагоностроительном заводе по заказу Белорусской железной дороги был построен первый дизельпоезд ДРБ1. Этот дизельпоезд состоит из 10 вагонов от ДР1А и двух секций тепловоза 2М62, поставленных в оба конца состава. Но попричине банкротства РВЗ в дальнейшем заказ разместили на ДМЗ) Оба поезда имееют голубую окраску.
Поэтому это интересный факт. Вы не припомните в какой области они были, и вы случаем не запечетлили их?
Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Сообщение Александр Павлов »

Видел такие поезда (один М-62, а с другого конца головной без дизеля) по всей ветке - в Витебске, Орше, Гомеле). Запечатлел только в памяти. :cry:
Александр
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

А жаль!
Дамы и Господа, Товарищи фотографируйте все интересное, что видите, завтра этого может уже не быть. Я это не про поезда, я вообще, это ведь история, память… Сколько вещей я видел изо дня в день, они становились совершенно обыденными, а потом…пропадали, исчезали, ломались... Вот помня в районе форта ИНО, на берегу Финского залива была огромная высокая вышка, мы любили детьми, а потом подростками на нее забираться, с нее открывался прекрасный вид на округу…и вот на рубеже 90-х и 2000-х годов, осенью её спилили на металлолом… А ведь этой вышке было 90 лет, на неё поднимался наш последний царь – Николай II…и вот так…а теперь даже и фотографии не осталось…только в памяти…а ведь наша история… Там же рядом была часть ПВО с ракетными комплексами С-300 и будучи постарше мы проникали туда… ну адреналин и все такое… даже как то утащили у них огромную маскировочную сеть… в общем хулиганство… а теперь её расформировали, комплексы увезли,… и остались они только в памяти да на нескольких не удачных фотках… а жаль… Или те же Д1, постоянно на них ездил, мне они нравились, в отличии от электричек, они придавали какой то особенный колорит поездке загород…и вот так…кто же знал… А было бы интересно посмотреть…
Эх, если бы…сколько бы сейчас интересного можно было посмотреть… история всегда интересна, пусть сегодня это не интересно и обыденно, но лет через пять,… десять,… двадцать,… пятьдесят…, а может и завтра… будет о-го-го… Надо не только помнить, но и видеть как это было… А самое главное это ведь совсем не сложно… тем более сейчас… не так ли…?

Завтра сегодня станет вчера… ведь в одну реку…

Почаще берите в руки фотоаппарат… камеру… и…
Ответить