Вообще, по планам 2007-2008, но найдут ли деньги на всё это, этоabravo писал(а):Короче говоря, это будет не скороMavAG писал(а):А забыл, еще надо закупить соответствующий подвижной составMavAG писал(а):нужны ОГРОМНЫЕ деньги.
Водокачка дедушки Ленина
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Спасибо.abravo писал(а): Мы новеньким всегда рады.
Ясно. Я, признАюсь, рад, что не будет двуколейки. Все же меньше будет поток людей, в том числе и пакостников.MavAG писал(а): ...На линии будет заменена рельсо-шпальная решетка, скорей всего шпалы станут повсеместно бетонными. Дву колеи там не будет. Сквозное движение обещают открыть к лету 2005года.
Ох уж эта труба! Она в 700 метрах от нашей деревушки проходит.MavAG писал(а): Приморский порт обслуживает БТС(труба)...
Да еще "выбрили" огромную полянку, якобы под вертолетную площадку (контроль состояния трубы).
Пока все выглядит неприглядно. Ну, да Вы, верятно, не хуже меня это знаете...
Да, видно, что кое-где уже и пути сняты.MavAG писал(а): ...здесь можно посмотреть фотографии с реконструкции Приморки.
Интересно, скорость-то на этом участке повысится?
Последнее время я до Куолемаярви катил от Терийок аж 2 с солидным хвостиком часа! Это 50-то км.!
Хуже только дорога на вост. берегу Ладоги (как мне показалось).
Спасибо, MavAG за сведения. Вы, действительно, кладезь, как и рекомендовал Вас abravo!
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
2,5 часа, это последние несколько лет, а вот на протяжении 80-90-х годов время следования от Зеленогорска до Куолемаярви колебалась в пределах 1.20-1.35Olekkk писал(а):Да, скорость движения по Приморской ветке - та ещё песня Я люблю иногда съездить из Териок в Куолемаярви на рыбалку, с детства люблю это озеро, хоть оно значительно уступает по "рыбным" качествам Заливу, есть в нём что-то особенново Но только, блин, 2,5 часа на дизеле 50 км - это через чур ...
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Повлияло на увелечение времени и то что с января 2002 года вместо дизель-поездов Д1 стали использовать тепловоз М62 с межобластными вагонами при использовании которых требуется больше времени на посадку-высадку. Сейчас бывает на линии работают и Д1, но их не хватает
Я думал, что рельсы еще с финских времен (построили, кажется, в 20-х).MavAG писал(а):А вот по таким раритетным рельсам там ездили поезда ещё этой осенью (а есть и старее)
Вы не знаете, когда было разрушено здание вокзала в Куолемаярви - в Зимнюю войну или в Войну-продолжение?
И почему взорвали вокзал в Выборге в 51-м? Был разрушен так, что не подлежал восстановлению? И куда дели элементы декора этого чудесного строения? Или все смахнули не глядя?
Были ли сильные бои в полосе от ж\д к заливу? Или, после прорыва 12 февраля в Сумме тут отошли без особых боев?
От Куолемаярви до Суммы-Хотинена километров 18-20, а до Муурила (на побережье) 10 км. В районе Куолемаярви и далее на запад, за речкой Величка (не знаю, как раньше называлась) есть доты (линия Ink, кажется). Были ли здесь бои, сопоставимые с тем, что творилось в районе Сумма или Тайпале? Где почитать о боях в районе Муурила?
PS
Еще один вопрос о будущем этой дороги:
Будет ли она электрифицирована, или останутся дизели?
Последний раз редактировалось jessen Вс дек 05, 2004 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Верхне-Черкасово-Высоцк определенно электрофицируют, возможно поздней доведут и до Приморска. Ну а Приморск-Ушково не планируют, да и незачем, невыгодно при такой интенсивности движения и отсутствии грузового.jessen писал(а):Еще один вопрос о будущем этой дороги:
Будет ли она электрифицирована, или останутся дизели?
Но она (эта дорога до Ино), вероятно, была "не для всех". Лишь для военных, возможно.MavAG писал(а):Терийоки-Койвисто к 1916(до Приветненской построили еще раньше, для ж.д.связи с фортом Ино) , Койвисто-Выборг к 1925.jessen писал(а):Я думал, что рельсы еще с финских времен (построили, кажется, в 20-х)
Я вспомнил мемуары матери Врангеля, которая бежала из Петрограда (ее финн из Мартышкина ночью перевез на лодке в Ино в 20-м). А из Ино ей пришлось ехать в Терийоки на "вейке"-извозчике. (А может "вейка" это только сани, для зимы?)
----------
Позже исправлено и дописано:
Исправил дату - Баронесса Врангель М.Д. бежала 25 октября 1920г.
(по ошибке я написал 18г.)
Последний раз редактировалось jessen Пн дек 06, 2004 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Опоздала на дизель-поезд наверно и поехала на маршруткеjessen писал(а):Но она (эта дорога до Ино), вероятно, была "не для всех". Лишь для военных, возможно.MavAG писал(а):Терийоки-Койвисто к 1916(до Приветненской построили еще раньше, для ж.д.связи с фортом Ино) , Койвисто-Выборг к 1925.jessen писал(а):Я думал, что рельсы еще с финских времен (построили, кажется, в 20-х)
Я вспомнил мемуары матери Врангеля, которая бежала из Петрограда (ее финн из Мартышкина ночью перевез на лодке в Ино в 18-м). А из Ино ей пришлось ехать в Терийоки на "вейке"-извозчике. (А может "вейка" это только сани, для зимы?)
А серьезно, к 1916 до Приморска дорогу проложили, может в то неспокойное время поезда не ходили или еще чего.
А подвижной состав будет тот же?MavAG писал(а): Ну а Приморск-Ушково не планируют, да и незачем, невыгодно при такой интенсивности движения и отсутствии грузового.
Немецкие дизели были очень удобные и уютные - вспоминаю их с нежностью и благодарностью: зимой там было тепло...
У нас-то что-либо похожее производят?
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
На ближайшие годы да. Новый подвижной состав в стадии разработки, проектирования и опытной эксплуатации.jessen писал(а):А подвижной состав будет тот же??
Они, кстати венгерские, производства Ganz-MAVAG, у нас, точне в Латвии, раньше производили что-то похожее. Кстати, они и в этом году бывало появлялись, к примеру по будням дневной шел как правило Д1, но их всего три штуки осталось в Выборге, дорого запчасти для них стоятjessen писал(а):Немецкие дизели были очень удобные и уютные - вспоминаю их с нежностью и благодарностью: зимой там было тепло...
У нас-то что-либо похожее производят?