уху. совершенно в их стиле.
на одном форуме, где я давно тутсую есть тема - ваше отношение к службе поддержки.
много смешных моментов описано.
сколько уже писали, приглашали их спецов - а воз и ныне там.
очень зато пиарились новым колцентром - а как дозвониться не возможно ыбло так и нельзя.
так же радует уровень подготовки их специалистов и наплевательское отношение к существующим пользователям.
зато сегодня новость выпустили: Петербургский филиал ОАО «Северо-Западный Телеком» заключил договор о сотрудничестве с коллекторским агентством
Вот типичный пример (из последнего) поведения саппорта, описанный участниками того форума:
Степень лжи работников 057 поражает. Вчера было глобально зависание, интернета не было весь день. До звон в 057 занял 57 минут. Общался с многими, ответ один: "У вас неисправное оборудование". Бред........ Больше всех, своей ложью, меня поразила старшая по смене Екатерина - 303, доказывала мне, что у меня прекрасная сессия, хотя модем был выключен полностью.
Раздражает их не желание признавать свои ошибки и отсутствие возможности с ними бороться.
Техподдержка работает отвратительно.
Большинство сотрудников колл-центра можно заменить автоответчиком, большинство сотрудников техподдержки - чайники, которые могут только спрашивать про количество лампочек на модеме, предлагать проверить систему на вирусы или ребутнуть ее.
Даже нормально заявку открыть не могут. Такое ощущение, что вместо того, чтобы в сентябре открыть новую заявку, переоткрыли созданную в августе. Или не закрывали с августа заявку. Выяснить это нереально, каждый сотрудник говорить совершенно уникальную информацию, непохожую на то, что говорят другие. Узнать что-то определенное невозможно.
По какой-то непонятной причине поставили статус для линии "непригодна для услуги адсл" и теперь все сотрудники колл-центра и техподдержки все сваливают на эту чертову линию, даже не пытаясь разобраться в проблеме. "Футболят". Через 3 дня звонков уже отказываются переключать на техподдержку, так что надежд выловить нормального спеца почти нет
При упоминании логов и интерфейса atm сотрудница Светлана(№184) техподдержки (не колл-центра) отключилась на 5 минут, ни на один вопрос ничего толкового ответить не смогла.
По проблеме обещали выслать мастера "с 14:00 до 19:00, будьте дома". Мастер не приходил, половина сотрудников колл-центра и саппорта уверяли, что он был, половина - что мастер приходил только в августе, а в сентябре не было. Да и по всем косвенным признакам понятно, что никто линию не тестировал. (мастер не отзванивался, не звонил в домофон, чтобы попасть в парадную, даже результаты тестов сказать не смогли)
Этот непришедший специалист сделал вывод, что наша линия непригодна для услуги адсл!
Обещали проверить порт и отзвониться. Три раза просили проверить, три раза обещали добавить комментарий к заявки. Ни разу не проверли и не отзванивались.
Результат, техподдержка может решить несложные проблемы, если они у клиента. Если проблемы у СЗТ, будут все сваливать на линию и оборудование клиента, решать ничего не будут.
Даже если линия плохая, то почему СЗТ, как владелец этих линий не устранить неисправности? Почему все сотрудники ссылаются на телефонную линию, как на какое-то стихийное бедствие, которое невозможно предотвратить или устранить?
Каждый оператор любит говорить разную информацию. Например, когда я подключался к АваТВ, мне были озвучены разными операторами разные цены.
Очень любят завлекать всякими розыграшами и проч новых абонентов, существующим абонентам - ничего - типа как в анекдоте про рыбака.
Большинство провайдеров снижает цены и/или увеличивает скорость несколько раз в год. И тут у авы свой поход - последнее повышение было в сентябре прошлого года, а в сентябре этого года повысили лишь цены.
На оффсайте никогда практически нет информации о проблемах. Судя по оффсайту - всё вообще замечательно! Никаких проблем нет ни у кого из юзеров! Даже официального форума теперь нет - его сначала развалили а потом сделали придатком для вопросов геймеров. В faq зайдешь - так тоже - одни отзывы за замечательную работу саппорта, за прекрасную работу авы. Мои ж вопросы острые там не появлялись никогда. Знакомые сотрудники говорят - и не удивительно - все эти ответы они придумывают сами.