Транспортному сообщению с Сестрорецком положен конец!
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Уважаемый Алексей! Я приклоняюсь перед твооими познаниями в области компьютеров и еже с ними, но не лезь туда, куда... Ну в общем ты понял.
Не надо сочувствовать моим клиентам, как минимум по двум причинам:
1 Еще не было ниодного недовольного.
2 Я колодками не занимаюсь. Это слишком мелко.
Я поздравляю тебя, что тебе так повезло, а именно - 3 раза купить дерьмовые колодки.
Подумай сам. Диски чугунные (вроде чугун не скрепит), по ним трут фрикционные накладки. В идеале они вообще тереть не должны (кроме торможения), но на твоей машине всё возможно. В их состав входит много чего и в часности асбест. Это экологически вредный элемент и от него стараются избавляться, но он влияет на скорость износа. Европа кричит о экологии, вот его и заменяют присадками, которые скрипят. Сотрётся этот элемент - скрипеть перестаёт. Стирается до другого - снова начинает.
Ну а тебе совет. Хватит экономить, меняй супорта. Хотя, думаю, там есть, что ещё поменять.
Не надо сочувствовать моим клиентам, как минимум по двум причинам:
1 Еще не было ниодного недовольного.
2 Я колодками не занимаюсь. Это слишком мелко.
Я поздравляю тебя, что тебе так повезло, а именно - 3 раза купить дерьмовые колодки.
Подумай сам. Диски чугунные (вроде чугун не скрепит), по ним трут фрикционные накладки. В идеале они вообще тереть не должны (кроме торможения), но на твоей машине всё возможно. В их состав входит много чего и в часности асбест. Это экологически вредный элемент и от него стараются избавляться, но он влияет на скорость износа. Европа кричит о экологии, вот его и заменяют присадками, которые скрипят. Сотрётся этот элемент - скрипеть перестаёт. Стирается до другого - снова начинает.
Ну а тебе совет. Хватит экономить, меняй супорта. Хотя, думаю, там есть, что ещё поменять.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Саша, первым я никуда не перехожу, но симметричный ответ дать всегда готов (как юный пионер).
Сергей, каждый думает, что уже знает все. С возрастом это проходит.
Ты же не занимаешься слесаркой, а про скрип в колодках - это не я выдумал, а говорят очень квалифицированные люди.
Как любой специалист - ты можешь не доверять мнению другого специалиста. Это твое право Например оказалось, что в химии с момента моего образования выдумали новую теорию химических связей - молекулярные орбитали. Это один из примеров.
Колодки я менял больше, чем три раза. И разрабатывал цилиндры-направляющие тоже Н-ое кол-во раз. А результат был все время один и тот же.
Могу даже сказать, что имел все стадии заклинивания - от раскаленных докрасна дисков, до легкого кивка носом в конце плавного торможения.
Если бы ты изучал сопромат и иже с ними технические дисциплины, то наверно знал бы, что звук порождают колебания. Когда колодки прижаты равномерно - то там ничего не колеблется, но если с перекосом (цилиндра - направляющей) - вот тебе и колебания.
Сергей, каждый думает, что уже знает все. С возрастом это проходит.
Ты же не занимаешься слесаркой, а про скрип в колодках - это не я выдумал, а говорят очень квалифицированные люди.
Как любой специалист - ты можешь не доверять мнению другого специалиста. Это твое право Например оказалось, что в химии с момента моего образования выдумали новую теорию химических связей - молекулярные орбитали. Это один из примеров.
Колодки я менял больше, чем три раза. И разрабатывал цилиндры-направляющие тоже Н-ое кол-во раз. А результат был все время один и тот же.
Могу даже сказать, что имел все стадии заклинивания - от раскаленных докрасна дисков, до легкого кивка носом в конце плавного торможения.
Если бы ты изучал сопромат и иже с ними технические дисциплины, то наверно знал бы, что звук порождают колебания. Когда колодки прижаты равномерно - то там ничего не колеблется, но если с перекосом (цилиндра - направляющей) - вот тебе и колебания.
В очередной раз таки возвращаясь к теме: 400 теперь тоже желтые "Ютонги". Имхо, в условиях тотальной отмены электричек так лучше, чем было - несколько раз сталкивался с такой ситуацией: выхожу из дома, зная, что электричек нет, иду сразу на Ленина, 10 минут жду маршрутку, она приезжает, точнее проезжает мимо, ибо мест нету, иду на вокзал (ещеё 10 мин.), там обнаруживаю, что машин нет, зато есть очередь, вскоре маршрутка приезжает, но не про мою честь - очередь длинная... на вторую тоже не попадаю, итог - ещё 20 минут потеряно. Позавчера проехался на новой 305, специально засёк время - результат _абсолютно такой же_, что на "Форде"!
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Есть ещё одна причина, гораздо более элементарная...Хочу заметить, что колодки в основном скрипят не из-за дерьмовых колодок, а из-за закисающих цилиндров-направляющих.
Когда колодка близка к полному износу, в дело вступают именно специальные такие пластиночки сбоку - начинают "чесать" по диску, и при торможении слышится что-то среднее между скрежетом и визгом.
Если водитель экономный и с памятью, главное, у него/неё в порядке - можно эти пластиночки отогнуть и ещё сотню-другую /или даже более/ проехать.
И уж точно - до Сестрорецка
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Да, дочка вчера тоже возвращалась в Зеленогорск вечером на 400-м китаебусе. Вечером, поздно, когда нет пробок, время было такое же.qqq писал(а):В очередной раз таки возвращаясь к теме: 400 теперь тоже желтые "Ютонги". Имхо, в условиях тотальной отмены электричек так лучше, чем было - несколько раз сталкивался с такой ситуацией: выхожу из дома, зная, что электричек нет, иду сразу на Ленина, 10 минут жду маршрутку, она приезжает, точнее проезжает мимо, ибо мест нету, иду на вокзал (ещеё 10 мин.), там обнаруживаю, что машин нет, зато есть очередь, вскоре маршрутка приезжает, но не про мою честь - очередь длинная... на вторую тоже не попадаю, итог - ещё 20 минут потеряно. Позавчера проехался на новой 305, специально засёк время - результат _абсолютно такой же_, что на "Форде"!
Посмотрим, может все будет не так плохо.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ты спросил у специалиста о причине скрипа конкретно у тебя. Он тебе назвал именно твою причину и назвал правильно.alexsvar писал(а): Как любой специалист - ты можешь не доверять мнению другого специалиста. Это твое право
Колодки я менял больше, чем три раза. И разрабатывал цилиндры-направляющие тоже Н-ое кол-во раз. А результат был все время один и тот же.
Здесь же разговор начался со скрипа при торможении а не движении.
А у тебя скорее всего был не скрип, а писк, меняющий тональность при повороте руля.
Нет, скрип был именно в торможении, например прошлым летом. Омерзительно громкий, аж стыдно тормозить было. Причем только при определенном усилии (плавное торможение).
Скинул колодки - цилиндр закисший, разработал. Скрип исчез.
Через некоторое время опять попискивали, подклинило колесо в Карелии. Махнул суппорта в сборе, благо дешево все там. Всякие звуки исчезли. колодки-диски остались прежние.
На Г3 попискивало при торможении. Полезли поглядеть - точно! неравномерный износ диска изнутри, подклинивает направляющая. Почистили-смазали - все хорошо.
А сношенные колодки скрипят больше, т.к. они тоньше становятся - способность к колебаниям больше, цилиндр дальше вылезает - его больше подклинивает. А прижимные пружинки на колодках немного для другого делают (по крайней мере на вазах и вагенах)
Что касается УАЗа - я, признаться, не удивлен, что у него что-то скрипит ))
Скинул колодки - цилиндр закисший, разработал. Скрип исчез.
Через некоторое время опять попискивали, подклинило колесо в Карелии. Махнул суппорта в сборе, благо дешево все там. Всякие звуки исчезли. колодки-диски остались прежние.
На Г3 попискивало при торможении. Полезли поглядеть - точно! неравномерный износ диска изнутри, подклинивает направляющая. Почистили-смазали - все хорошо.
А сношенные колодки скрипят больше, т.к. они тоньше становятся - способность к колебаниям больше, цилиндр дальше вылезает - его больше подклинивает. А прижимные пружинки на колодках немного для другого делают (по крайней мере на вазах и вагенах)
Что касается УАЗа - я, признаться, не удивлен, что у него что-то скрипит ))
Согласен, что касается времени в пути для 400'ой и 305'ой маршруток результат вероятно будет близок.. Шок вызвала замена 425, качество перевозки у которых было на совершенно ином уровне (за исключением пары нерадивых водителей, которых даже коллеги называли - "черепахи"). Все наверное замечали ситуации, когда 305 ползет на перегоне "Ольгино-Лисий нос" в правом ряду, а мимо пролетает 425'ая.Позавчера проехался на новой 305, специально засёк время - результат _абсолютно такой же_, что на "Форде"!
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Слушай, а сколько должно стукнуть, чтобы это прошло? А то надоело чувствовать себя богом.alexsvar писал(а):
Сергей, каждый думает, что уже знает все. С возрастом это проходит.
Цилиндры вылезают больше, заклинивают чаще это правда. А про скрип - бред.
Да, они заклиниваюч т. к. отверстие, в котором движется цилиндр выработалось на элипс. Хоть разрабатывай, хоть смазывай - надолго не хватит.
Я чичас читаю отзывы о фототехнике, там градация опыта 0-3, 4-10, 11- 25 и 25+ лет. Очень характерно раскладывается по годам резкость суждений.
У каждого мудрость приходит в своем возрасте. У некоторых так и не успевает, видимо зря зубы мудрости в детстве удаляют. Я свои пока не дал удалить.
Надолго разработанности цилиндров действительно не хватает, но разрабатывая пару раз в год можно ездить годами. Зубило отъездило 160ткм.
Насчет бреда я тебе не отвечу только из-за личного звонка тов.Сухова, который велел не лезть в бутылку.
У каждого мудрость приходит в своем возрасте. У некоторых так и не успевает, видимо зря зубы мудрости в детстве удаляют. Я свои пока не дал удалить.
Надолго разработанности цилиндров действительно не хватает, но разрабатывая пару раз в год можно ездить годами. Зубило отъездило 160ткм.
Насчет бреда я тебе не отвечу только из-за личного звонка тов.Сухова, который велел не лезть в бутылку.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Зубы мудрости появляются к 20 - 25 годам. Как их удаляют в детстве - не знаю. А вот сохранять их, особенно, если начались проблеммы, смысла нет. Слабые и болезненные. Даже в пережёвывании почти не принимают участия. Не являюся и основой для протезов. Закономерности между умственными способностями и их наличием или отсутствием, наукой не выявлено.
А тов. Сухов как всегда молодец. Зрит в корень. Миротворец.
А тов. Сухов как всегда молодец. Зрит в корень. Миротворец.