АэроклубПредложение2 статья проблемы малой авиации в России

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Аватара пользователя
МАЛАМАШИН АНДРЕЙ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 9:32 am
Откуда: г ЗЕЛЕНОГОРСК ул Комсомольская д25 кв43
Контактная информация:

АэроклубПредложение2 статья проблемы малой авиации в России

Сообщение МАЛАМАШИН АНДРЕЙ »

Приветствую Всех! Благодарю за участие в обсуждении вопроса. Для всех сомневающихся хочу прояснить ряд моментов. Первый, и наверное, не маловажный: а зачем нам всем это нужно ? Не знаю, как сейчас. но во времена моей юности так скажем. наверное, у каждого мальчишки была мечта подняться в небо. Мало кто ее осуществил и стал профессиональным пилотом или спортсменом ,но мечта хоть раз оторваться от земли и посмотреть оттуда сверху на родной город с высоты птичьего полета была у каждого. В советские времена ,конечно, был аэропорт в Лисьем носу и учебный центр, но попасть туда мог далеко не каждый желающий: кого -то не пропускали на медкомиссии ,кто- то просто не знал о ее существовании и ограничевал себя и свою мечту занятиями в авиамодельном кружке Дома пионеров. А кто- то ,даже попав в тот самый спортивный учебный центр ,не выдерживал много часовых теоритических занятиий ,надоедало слушать о том ,как летали другии, хотелось летать самостоятельно. Но при всем при этом у кого хватило сил проити через все, те все -таки смогли летать, причем все финансирование осуществляло госсударство. которое тогда сильно пеклось о будущих защитниках Родины и о воспитании молодежи. С развалом Союза все изменилось с точностью до наоборот, лучше стало или хуже, не знаю, решайте сами. Летать сейчас может любой ,даже инвалид ,которого втащили в кабину самолета, пересадив из инвалидного кресла за штурвал .Членство в Авиационной федерации стоит порядка 200 евро, летный час с обучением 130-140 в зависимости от модели самолета. На одном из сайтов во всемирной сети я прочитал информацию о том, что летать можно научиться не только на прогулочных ДЕЛЬФИНАХ или спортивных ЯК-53, но и на реактивных самолетах, чуть ли не на списанных военными истребителях типа МИГ ,только стоимость летного часа там от 350до 600 евро. Таким образом небо стало доступным всем ,конечно при условии, если у Вас есть эти деньги и Вы можите потратить их и Ваш семейный бюджет при этом не рухнет ,летайте на чем угодно да и почти где угодно. Так что все проще простого ,ни каких проблем :хотите летать и выучиться на пилота- для этого Вам не потребуется тратить годы жизни в военном училище или поступать по конкурсу в нашу Академию Гражданской Авиации. Вам достаточно приехать почти в любой день ,например, в славный город Кронштадт, и там повернуть с дамбы не на лево, а на право, и без особого труда найдете там аэроклуб. Там сможете на четырех местном самолете совершить ознакомительный полет ,это 12 -15 минут, цены в принципе, реальны .Ну ,а вот полет по маршруту, например, если захотите полюбоваться на форты Кронштадта или древнюю Копорскую крепость, а может,и крышу дома своего в Зеленогорске. тогда Вам предложат выложить за это незабываемое удовольствие сумму от 100 ЕВРО, ну или 3500рублей. Так Вы готовы ? Я лично пока нет ,а если сильно прижмет, залезу еще раз на 100- метровую трубу Александровской котельной или на ретранслятор у нашей пожарной части и буду хоть час, хоть два, созерцать крышу дома своего абсолютно бесплатно, или в худшем случае за взятку в виде пузыря литровой емкости для ответственного за безопастность стратегического обьекта . И еще с Вами ,уважаемые, поделюсь впечатлениями и очередными фото на сайте, а Вы сможете сидеть дома и укрывшись теплым пледом смотреть все это на мониторе компьютера, не рискуя жизнью и не преодолевая страх перед высотой. Я считаю, у каждого человека должно быть право самому выбирать: лезть на высоту или смотреть ,как это делают другие ;летать, или смотреть на полет других. Ну ,а для тех кто все -таки стремится летать сам, информация к размышлению ,прочтите, а дальше сами решайте, в чем преимущество моего проекта и чем он по сути своей принципиально отличается от уже существующих предложений на рынке малой авиации, если это слово здесь каким -либо образом уместно. Все в том же Кронштадте Вы сможете не только летать, но и стать пилотом, и даже вполне официально получить летное удостоверение пилота .Для этого Вам необходимо стать членом федерации, пакет документов обойдется Вам в скромную сумму в 200ЕВРО ,летную книжку Вам выдадут там же за 25 ЕВРО ,что бы Вам получить удостоверение пилота, Вам нужно будет пройти курс теоретических и практических занятиий с пилотом -инструкторм. Дальше все будет зависеть от Вашей успеваемости и самостоятельно за штурвалом самолета типа ДЕЛЬФИН ,ВАМ нужно будет провести в воздухе 49 часов налета; ну а стоимость летного часа в этом случае близка к 130 долларам США. Думайте сами, решайте сами. Пройдя летную подготовку, у Вас, как уже у пилота, возникнет другая проблема: теперь я пилот, но на чем же мне летать? Ответ простой, у Вас будет два варианта: брать самолет в аренду у аэроклуба, где Вы обучились, или купить собственную крылатую машину, вопрос в цене.И все бы ничего, но почему -то вот я смотрю на чистое небо над нашим Зеленогорском и не вижу там ни одного частного самолета, коттеджи на побережье растут, как грибы после дождя, цены на недвижимость в Зеленогорске и окрестностях растут в геометрической прогрессии .На рынке все больше появляется предложений, начинающихся с цифры в 1000000 долларов США .По Приморскому шоссе проносятся с космической скоростью 600 мерсы ,на днях видел Бугатти; не знаю, как для Вас, уважаемые, а для меня это кое о чем говорит: видно ,в сознании состоятельных людей новых русских что -то меняется. Если 600 Мерседес- это круто, то вот Роллс- Ройс и Бугатти- это престижно, а это ,согласитесь, разные понятия, построить коттедж и жить с загородными прелестями в городской черте где- нибуть в Коломягах или Озерках, просыпаясь утром от пения птиц .а не от рева автомагистрали ,это ,конечно, круто, а вот постоянно жить, например, в Академ -городке в Комарово- это престижно. Но вернусь к любителям спорта и туризма: озеро Щучье в маслянных пятнах от любителей погонять по озерной глади на водных мотоциклах типа ЯМАХА. В акватории Финского залива все чаще можно встретить океанские яхты и частные круизные катера чуть ли не в три палубы. На улицах Питера появились велосипедисты. Вы скажете: что в этом удивительного? Я отвечу :а то, что велосипеды у этих велосипедистов стоят больше, чем большинство автомобилей, и наглые парни на иномарках вежливо так пропускают этих ребят, видно от греха подальше- кто его знает, кто это такой ,если его велосипед стоит чуть ли не больше моей машины. Это все я привел для сравнения ,потому что лично для меня пока остается не совсем понятным вопрос: люди быстро ездят на дорогих иномарках по трассе, стоимость многих Мерседесов ,Ягуаров и прочих средств наземного индивидуального транспорта в автосалонах близка к 100000 условных единиц, но эти люди ,так же как и владельцы Запорожцев, стоимостью в 200 долларов, иногда часами, матерясь, стоят в пробках, а иногда, плюнув на крутость свою ,покупают жетон за 8 рублей и, проклиная все. на чем свет стоит, продолжают поездку на метро, а из города выбираются в переполненном вагоне электрички. Другие гоняют кругами по озеру на водных мотоциклах ,портя нервы отдыхающим с детьми и нанося урон экологии природы родного края, не задумываясь порой над тем, что в этой стрне будут жить не только они ,но и их дети, а водный мотоцикл игрушка не из дешевых, стоит 10000-20000тысяч тех самых очень условных и зеленых единиц с портретами покойных призидентов. Я не буду касаться отдельно стоимости морских яхт и катеров. Теперь вопрос о стоимости частной малой авиации .Самолеты отечественного производства ,которые оборудованны специальными поплавками для возможности взлета и посадки на озера и реки в местах. где по определению нет аэропортов и специальных взлетно -посадочных полос, стоят от 15000 до 25000условных единиц. с легкими двух- местными вертолетами ,а они, наверное, все -таки наиболее актуальны для нас как прежде всего средство транспорта, так как подобный аппарат может совершить беспосадочный перелет от Петербурга до Москвы или Хельсинки и при этом преземлиться на площадку размером с автомобильный прицеп, так вот поскольку собираются они в основной массе из западных комплектующих, стоимость их от 18000до 48000 долларов США, тем не менее, вполне сравнима со стоимостью приличной иномарки ,однако колличество иномарок растет день ото дня, а вот частной авиации как не было ,так и нет. Таким образом, люди ездят, ходят на яхте по волнам, крутят педали, но почему -то не летают. Уважаемые читатели, я по этому поводу могу высказать только свое мнение ,подтвержденное личными исследованиями данного вопроса ,не знаю на сколько они могут быть для Вас авторитетными, я считаю, что все -таки у большинства наших соотечественников до сих пор бытует мнение о том ,что летать нам ни кто не даст ,потребуется масса разрешений, и как следствие ,это повлечет миллионные затраты, но это великое заблуждение. Я слышал не одно подобное мнение, почему- то до сих пор в нас живет советский стереотип и мы ни как не хотим от него избавляться, а надо ,пора.. Второе великое заблуждение в том, что люди считают- я не смогу летать никогда, так как это очень дорого и при моем среднем достатке недопустимая роскошь, конечно же это не так, если Вы просто хотите летать, а не ставите перед собой задачу выкупить контрольный пакет акций БОИНГ,или по крайней мере авиапредприятия ПУЛКОВО , о ценах на самолеты и вертолеты для частного пользования я уже Вам рассказал, и здесь возникает третья, и самая важная преграда на мой взгляд, которая препятствует развитию малой аввиации и развитию частной авиации в России в целом, это почти полное отсутствие освещения данной тематики в средствах массовой информации, отсутствие всякой широкомасштабной рекламы заводов- производителей и фирм, занимающихся продажей авиационной техники. Увы, но информация эта пока доступна только узкопрофильным специалистам, аэроклубам, о которых в свою очередь тоже знают не многие и т .д. И что бы пдготовить данный материал для Вас, я недели две сидел ночами, бороздя бескрайние просторы всемирной сети интернет, перерыл не одну сотню мертвых ссылок на поисковых системах, переговорил по межгороду не с одним десятком руководителей авиапредприятий, и только после этого я сформулировал то первое предложение к фирмам и частным лицам, которое, наверное, все из Вас прочитали на страницах форума. Если кто- то не понял, то все- таки моя основная цель не в получении коммерческой прибыли, аэроклуб- это не столько бизнес- проект, сколько желание сделать в этой жизни что- то хорошее для города ,в котором я живу для воспитания нашей молодежи. Может быть кого-то мне удастся по настоящему заинтересовать,кому-то помочь найти свое увлечение, а кому-то воплотить в жизнь детскую мечту. И пускай это будет громко сказано, но хочется оставить свой след в истории ТЕРИОК . Может быть, не сразу, а когда-то в далеком будущем наши дети смогут по настоящему оценить то дело, которое я сейчас начинаю с пока что небольшой группой единомышленников. Не знаю как Вас, а меня, например, поражают ответы современных школьников на вопросы :" Кто победил во ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ?", ответ:" АМЕРИКАНЦЫ!" А кем ты хочешь стать, когда вырастишь? Ответ: "БАНДИТОМ! " И это не бред, а реальный диалог учительницы третьего класса начальной школы с учениками одной из платных, я замечу, школ в районе метро" ПР БОЛЬШЕВИКОВ" в Санкт Петербурге . Я думаю, что если хотя бы нескольких подростков удастся спасти от скамьи подсудимых за разбой, грабеж или мордобой в нашем замечательном заведении под народным названием "САРАЙ" , а в нашем любимом парке появится альтернатива для досуга молодежи, а на наших улицах станет меньше наркоманов и, как следствие, на кладбище могил совсем молодых пацанов, только ради этого уже стоит создать аэроклуб. Это написано для тех, кто может быть подумал, что я преследую цели личного обогащения. Прибыль от коммерческих полетов,конечно, очевидна, но в наше время не одно дело не может существовать, если оно не будет самоокупаемо. Мы вот тут все, и я без исключения, ратуем за спасение из руин наших архитектурных памятников: дачи Новикова, дачи Мюзера, водонапорной башни и других, я лично за то чтобы наш городской музей переехал в помещение дачи Мюзера. С моей точки зрения, ее интерьеры отражают эпоху былых ТЕРИОК, но на все это элементарно нужны средства. вопрос: кто их даст на тот же музей ? Вряд ли на коммерческую прибыль аэроклуба я смогу затеить полномасштабные реставрационные работы, но вот помочь музею и администрации нашего парка, наверное, это реально. Или чем- то помочь в решении многочисленных проблем нашей многострадальной сороковой больницы, мы, я думаю, тоже сможем, она кроме своего прямого назначения еще и довольно редкий для Карельского перешейка образец архитектуры финского конструктивизма. Это, конечно, не библиотека Альвара Аалто в Выборге и все-таки тоже могла бы претендовать на статус памятника архитектуры. Основной лозунг,который бы я написал на вывеске аэроклуба" НЕБО ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ! "В первом моем коммерческом предложении изложен всего лишь один подход к вопросу создания аэроклуба, он заключается в том, что бы найти инвестора среди представителей крупных компаний или среди частных лиц, готовых вложить свои средства прежде всего с целью получения прибыли от развития именно туристического направления аэроклуба. Но существует и другой подход к созданию аэроклуба, а именно найти просто несколько единомышленников, тогда суммы вложений каждого будут куда меньше, и каждый из тех людей, кто вложит свои деньги в аэроклуб, будет всецело заинтерисован в его развитии. Просто мы все сможем летать, а за счет тех же туристов каждый из нас сможет вернуть себе вложенные средства и при этом сделать очень хорошее дело для города. Например, мой ежегодный доход составляет 4000долларов США, из них больше половины я получаю в качестве процента от одной из западных компаний, занимающейся обслуживанием нефтяных танкеров на Балтике, ну а остальные зарабатываю сам, когда больше, когда меньше. Конечно, разделив эти деньги на 12 месяцев и на семью, я не могу большую их часть вложить в покупку ДЕЛЬТОЛЕТА, а вот вложить 700-800 долларов- совсем другое дело. Но если я вложусь не один, а будет еще, скажем, пять желающих вложить такую же сумму, тогда мы приобретем вполне приличный Дельтолет и сможем летать, затрачивая деньги лишь на бензин АИ-92 и на мелкий ремонт аппарата, если такой потребуется. При всем при этом я не говорю: ребята, несите мне деньги,я их пересчитаю и положу в коробочку или спрячу в сейф. Я предлагаю всем желающим просто хотя бы по электронной почте прислать свои заявления на вступление в аэроклуб с указанием той суммы, которую готовы вложить. Когда наберется должное количество заявлений, я свяжусь со всеми заинтерисованными людьми, и мы сможем вместе поехать и приобрести ДЕЛЬТОЛЕТ у производителя.Для тех, кто думает, что на нашем форуме разве что найдется один- два человека, кроме меня, которые смогут позволить себе подобные вложения, я сообщаю, что точные копии данной статьи разосланы и размещены на многих форумах в Санкт Петербурге и ближайших пригородах и вступить в наш аэроклуб сможет любой желающий. Возвращаясь к финансовому вопросу, хочу заметить, что стоимость одного только обучения полетам на мотодельтоплане в молодежном обществе ДЕЛЬТА, которые в основном базируются на полях рядом с аэродромом ГАТЧИНЫ в деревне Сикворицы, составляет 800долларов США и длится обучение 15 часов. Мы же готовы предоставить абсолютно бесплатное обучение. Конечно я не раз слышал мнение скептиков по поводу того, что нормальный мотодельтоплан стоит 240000-300000 рублей . Конечно ,на рынке существуют и такие предложения. Но при этом надо не забывать ,что ДЕЛЬТОЛЕТ может использоваться не только для туризма, во многих хозяйствах юга России малая авиация благодоря прежде всего своей экономичности в горючем и техническом обслуживании, повсеместно используется для обработки полей химикатами, это в десятки раз дешевле использования самолета АН-2 ,когда-то основного воздушного судна в отечественной сельхозавиации, а для этих целей нужна и специальная химаппаратура и повышенные требования к самой машине. Теперь несколько слов о цене и ее составляющих. ДЕЛЬТОЛЕТЫ в пределах 10000долларовСША- это почти самолеты ,на многих из них полностью закрытая от ветра и иных неблагоприятных погодных условий кабина, приборная доска с массой навигационных приборов, например, для ночных полетов в условиях практически нулевой видимости, спутниковый навигатор и прочие по западным аналогам, а не редко и комплектующие западных производителей. Зачем нам к примеру коротковолновая радиостанция, когда у нас прекрасно работает сотовая связь пяти мобильных операторов. Зачем нам антикрылья .если мы не собираемся выполнять сложных виражей. проще говоря хулиганить в воздухе. Управлять ДЕЛЬТОЛЕТОМ не сложнее, чем велосипедом, может в чем -то даже легче, но небо, как и автодорога- не прощает шалостей, а при желании разбиться можно даже на самокате или с разбега ударившись головой о стену. Дорогие Дельтолеты предназначены для дальних перелетов и путешествий на Аляску, Камчатку и прочие малозаселенные места, да по этому на них и ставят двигатели ROTAX, которые сами по себе без тележки и крыла стоят больше 4000долларов, всякие суперкрылья тоже не дешевле, но зачем они нам, мы же летать хотим, а не понты колотить и не кругосветный перелет совершать, по этому обойдемся и отечественным движком, Я думаю, Если дело у нас пойдет хорошо и мы поймем, что хотим большего, думаю уже на собственные средства аэроклуба мы купим аппарат другого класса для того, чтобы начать вполне достаточно ДЕЛЬТОЛЕТА с отечественным крылом и двигателем и лучше брать уже облетанный, то есть не с конвеера сборки, хотя конвеера как такового и нет, каждый подобный аппарат у нас в России вещь сугубо индивидуальная, штучная если так доступнее, но несмотря на это, мы сможем начать летать, если соберем сумму от3000до 4000тысяч долларов. На сегодняшний день на рынке существуют и частные предложения за 2500, но я считаю, в таком деле нужно выбирать соотношение цены и качества.Для тех, кто хочет попробовать себя в освоении неба без меня и вообще чувствует себя самостоятельно, могу сообщить, что в славном городе Минске один из бывших военных заводов предлагает одноместные отечественные ДЕЛЬТАЛЕТЫ по смехотворной цене в 1500 условных единиц, качество не проверял, на одноместных не летал, но по отзывам машина вполне надежная. Особенно в последнее время среди специалистов идут споры о том, нужно или нет устанавливать на ДЕЛЬТОЛЕТЫ парашютную спасательную систему, которая сама по себе без установки стоит 1500-2000доларов США. Опять же могу поделиться собственным опытом: в круизных полетах на большие расстояния, особенно над малонаселенными территориями или скажем, в горах, она ,наверное, нужна ,в наших условиях при полетах над Финским заливом и озерами Карельского перешейка думаю, можно обойтись спасательным желетом на случай аварийной посадки далеко от берега. Хочется также заметить, что основными причинами не частого, но все же случающегося травматизма в данном виде отдыха ,спорта ,туризма (кому какое определение нравиться больше) являются неправильные действия пилота во время взлета, и характер травм- это ушибы, редко переломы рук и ног ,высота при этом от 0-4метров и никакая парашютная система Вам на такой низкой высоте не поможет. Не разу не слышал, чтобы аппарат развалился на высоте ,а в результате неправильных действий или неаккуратности, как правило техника страдает больше, чем человек, а от дурака даже автопилот не поможет , По данным Федерации сверх-легкой авиации на территори Санкт Петербурга и Ленинградской области в частном пользовании находится порядка семнадцати ДЕЛЬТОЛЕТОВ, при этом 8 из них у молодежного общества сверх-легкой авиации ДЕЛЬТА , которые в основном базируются, как я уже писал, под Гатчиной. Недавно они при поддержке администрации Санкт Петербурга провели довольно большую акцию, посвятив ее годовщине снятия блокады Ленинграда.Поднявшись в небо на ДЕЛЬТОЛЕТАХ со льда Невы напротив Петропавловской крепости, они пролетели над Ладогой, там где в годы войны проходила легендарная Дорога жизни. Однако они почему-то тоже не стремятся популяризовать свою деятельность, информации о них почти ни какой, хотя недавно они создали свой сайт в интернете. Цыфры для сравнения: в Москве ДЕЛЬТОЛЕТОВ больше трех сотен, в Самаре более ста, а в соседней и близкой Финляндии счет идет на тысячи. Конечно. в небе над Санкт Петербургом все не так плохо. однажды даже прошлой зимой ехал я на маршрутке и стояли мы долго в районе поста ГАИ в Лахте на выезде из Питера, а там вид на залив замечательный и я, засмотревшись на панораму Васильевского острова, увидел в небе на высоте метров 800 не меньше ,что бы Вы подумали? Одинокий ДЕЛЬТОЛЕТ. Мороз был градусов пятнадцать, а человек летал, там от двигателя тепло ему, наверное, было, взлетал он видимо тоже со льда залива гденибуть у гостиницы Прибалтийская или на Канонерском острове. Я сейчас летаю со своим знакомым в Лосево на его личном аппарате, к сожалению, в последнее время редко, потому что он в основном живет теперь в Москве. По информации, правда мало доступной, в интернете на сайте поселка Токсово есть сведения, что ДЕЛЬТОЛЕТ бывает в центре развлечений Орлиная гора и там катают всех желающих, сам лично этого не видел, цены говорят от 800 рублей за полет над озерами, это я пишу для тех, кто хочет попробывать уже сейчас, прежде чем вступить в наш аэроклуб. В выходные кто- то из частников переодически прелетает в Репино, там на пляже Чудный рядом с гостиницей, говорят, когда он там- очередь стоит все время из желающих полетать, насчет цен не знаю,не спрашивал, да и летали они со льда несколько месяцев назад. Было бы крайне неправельным подумать, что мы оставили идею найти спонсоров среди крупных компаний, сейчас в стадии переговоров совместный проект с компанией сотовой связи ДЕЛЬТА -ТЕЛЕКОМ( она же SKY-LINK )ничего не хочу заранее загадывать, дай бог, все сложится А пока могу от себя лично поблагодарить компанию SKY-LINK за безлимитный доступ во всемирную сеть интернет, благодаря которой мы с Вами и можем общаться с друг другом. Связь дейвствительно хорошая, соединение устойчивое, не рвется ,подключается ,быстро без проблем, скорость превышает любую предельно возможную в Зеленогорске. В отличае от обычной проводной линии и GPRS GSM работает стабильнее и быстрее в среднем в 10-12 раз, доступны все ресурсы интернета ,радио и видеоконференции для владельцев вэб- камер, закачка файлов со скоростью 15-18 килобайт в секунду, что вполне соответствует деклорируемой компанией скорости передачи данных до 153 килобит в секунду, так что подключайтесь кому нужен действительно быстрый интернет в нашем городе. Это не реклама, это мое частное мнение Так же хочу выразить искреннюю благодарность Зеленогорскому компьютерному центру ИЛАТАН за постоянную техническую поддержку. И лично администратору сайта Александру Браво за возможность размещения материала С уважением Маламашин Андрей, напоминаю телефон аэроклуба, 9706334,а мой домашний 2314821 ;пишите, звоните всегда рад пообщаться!
Маламашин Андрей день рожденья 20 сентября 1973года живу в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ мои телефоны 231-48-21 домашний 958-28-79 мобильный Благодарю за безлимитный интернет доступ через каннал GPRS омпанию БИЛАЙН СПБ поиск товаров
Аватара пользователя
LB
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
Контактная информация:

Сообщение LB »

Мне тоже говрили, что интернет-связь через Sky-Link очень крута. Вот думаю попробовать что-ли, хотя у меня и здесь в Питере связь весьма приличная.
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

Когда полетать можно будет и сколько стоит билет
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Вова, вот приеду - и так полетаем... без билета. Наверное, вообще улетим :lol:
И будем на бреющем бомбить миражистого Пингвина. Лёшу берём стрелком-радистом, типа наводчиком. А. Браво, ладно, штурманом. Главным Пилотом - Андрея М.
Там, Слона для балласта. :D . Мирроу для песен. Под аккомпанемент Антона, само собой. Механиком М. Браво. А. Павлов будет прямо в пике критику наводить на нас. :cry: Ну, а МаВаг нас в случае чего, с земли из бронепоезда прикроет... :D
Если кого забыл взять в экипаж - берём пассажирами. На дельта-плане места много :D .
Но вот Андрею я постараюсь по фону ответить... Его манускрипт требует разделения на главы...
Лёша, стоило на"чать... И Андрей после недолгих наших препинаний между собой начал правильно / в 80%/ ставить запятые и т.п.
Так, глядите, и писателя вырастим в нашем форуме... :D
А он потом будет угощать поклонниц и поклонников в пингвине!!!!!!
Ответить