Аэродром на Туркинсаари. 1934-35 гг.

Форум посвящен истории Выборгской Крепости. Обсуждение других вопросов допускается только в силу их связи с основной тематикой форума.

Модератор: Александр Павлов

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Аэродром на Туркинсаари. 1934-35 гг.

Сообщение abravo »

Виктор оставил комментарий на страничке про Овчинный, что в гугле выложен фотоальбом 1934-35 гг. об аэродроме на нем. После некоторых размышлений "о гугле" я, думаю, этот альбом нашел - http://picasaweb.google.fi/pulmumiikka/ ... aari193435 .

Я так понимаю, что это альбом летчика, служившего там. Там и Выборг немного есть. Есть интересные фотографии, например фото 17, на котором , помимо самолета на лыжах (не разбираюсь, что за самолет?), есть фото огромного ангара. Этот ангар есть и на фото 19, издалека, по этому фото можно попытаться прикинуть, где он там был. А на 23 фото видны такие типа кран-балки для подъема самолетов, помнится у нас были мысли на эту тему, в районе слипа там были такие бетонные круги с опорами.

Альбом действительно интересный, надо его поразглядывать. Если какие-то фотки нужны будут крупнее, я могу тем, кто его выложил, написать. Виктору спасибо.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

Фотографии из этого альбома выложены (с любезного разрешения правообладателя) как дополнение к нашему материалу по Туркинсаари - http://terijoki.spb.ru/trk_terra.php?item=32&p=2 (в конце странички).
Выложены не все, полный комплект в фотогалерее - http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_itemId=24843
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »