Страница 3 из 15

Добавлено: Пн янв 24, 2005 2:28 pm
abravo
Александр Павлов писал(а): Надеюсь, что следующий раз смогу присоединиться!
Мы тоже надеемся ! Саша, если из ЦГФ ВМФ будет ответ, ты дай знать, ладно ?
Александр Павлов писал(а): А теперь ряд вопросов:
1. Термин "Павловские" применительно к этому бетонному сооружению был подтвержден директорами?
Да, со словами, что они были названы по близлежащей Павловской слободе.
Александр Павлов писал(а): 2. Использовался ли директорами термин "батареи"?
Точно не помню, кажется нет. Говорил об этом только директор Монрепо, он сразу сказал, что там были пороховые склады и построены они были на месте старого гранитного карьера, разрабатывавшегося (уф, какое длинное слово :) ) там больше 100 лет. Подробно поговорить не удалось, директора вели по парку каких-то важных гостей. Но визитку директор Монрепо мне дал, там только телефон, е-мэйл он свой вспомнить не смог. Но можно позвонить и спросить, тем более, что я ему обещал прислать фотки укреплений. Я завтра попробую ему звякнуть.

Саша, ты можешь попробовать написать в замок еще раз и сказать, что мол директор музея С.А.Абдуллина встретила нас в субботу 22-го в Монрепо и обещала поискать материалы по Павловским укреплениям.
Александр Павлов писал(а):3. Поселок на северной оконечности и есть Павловский?
Я думаю, что да. Хотя спросить мы не догадались :(

Добавлено: Пн янв 24, 2005 2:43 pm
MavAG
Несколько добавлений к отчету, тут проконсультировался, то что на карте отмечено, это не разобранная, а это показаны только насыпи и выемки, т.е. карта отражает момент строительства, а точней подготовки основания, но путей еще нету и ранее там всего этого не было. А маячки были маленькие и 2004 (с месяцем) года.

Добавлено: Пн янв 24, 2005 2:47 pm
Григорий
MavAG писал(а):Несколько добавлений к отчету, тут проконсультировался, то что на карте отмечено, это не разобранная, а это показаны только насыпи и выемки, т.е. карта отражает момент строительства, а точней подготовки основания, но путей еще нету и ранее там всего этого не было. А маячки были маленькие и 2004 (с месяцем) года.
Я тоже подумал,ч то карта отражает момент строительства. Пробиты проходы в скалах.

Добавлено: Пн янв 24, 2005 2:56 pm
Александр Павлов
abravo писал(а):
Александр Павлов писал(а): Надеюсь, что следующий раз смогу присоединиться!
Мы тоже надеемся ! Саша, если из ЦГФ ВМФ будет ответ, ты дай знать, ладно ?
Обязательно!
Александр Павлов писал(а): А теперь ряд вопросов:
1. Термин "Павловские" применительно к этому бетонному сооружению был подтвержден директорами?
Да, со словами, что они были названы по близлежащей Павловской слободе.
Александр Павлов писал(а): 2. Использовался ли директорами термин "батареи"?
Точно не помню, кажется нет. Говорил об этом только директор Монрепо, он сразу сказал, что там были пороховые склады и построены они были на месте старого гранитного карьера, разрабатывавшегося (уф, какое длинное слово :) ) там больше 100 лет. Подробно поговорить не удалось, директора вели по парку каких-то важных гостей. Но визитку директор Монрепо мне дал, там только телефон, е-мэйл он свой вспомнить не смог. Но можно позвонить и спросить, тем более, что я ему обещал прислать фотки укреплений. Я завтра попробую ему звякнуть.

Саша, ты можешь попробовать написать в замок еще раз и сказать, что мол директор музея С.А.Абдуллина встретила нас в субботу 22-го в Монрепо и обещала поискать материалы по Павловским укреплениям.
Александр Павлов писал(а):3. Поселок на северной оконечности и есть Павловский?
Я думаю, что да. Хотя спросить мы не догадались :(
В архив надеюсь пойти завтра, о результатах (если будут) доложу сперва тут, а потом всех интересующихся, в том числе, из замка, буде таковые окажутся, пригласим сюда :lol:

Добавлено: Пн янв 24, 2005 3:19 pm
Александр Павлов
Да, кстати, а почему никто не поделился ощущениями от ожидания встречи с поездом в узком ущелье или на не менее узком мосту :?:

Добавлено: Пн янв 24, 2005 3:26 pm
Григорий
На мосту все тряслось. Мы на площадке стояли и на Выборг смотрели. А в ущельях поезда не дождались- прошли,а уж потом видели его, въезжающего на мост. Но там место для маневра есть. :)

Добавлено: Пн янв 24, 2005 3:28 pm
MavAG
Александр Павлов писал(а):Да, кстати, а почему никто не поделился ощущениями от ожидания встречи с поездом в узком ущелье или на не менее узком мосту :?:
В узком ущелье мы поезд не встретили, хотя ждали этого всю дорогу. А мост куда уже. :)

Добавлено: Пн янв 24, 2005 3:40 pm
abravo
MavAG писал(а):Несколько добавлений к отчету, тут проконсультировался, то что на карте отмечено, это не разобранная, а это показаны только насыпи и выемки, т.е. карта отражает момент строительства, а точней подготовки основания, но путей еще нету и ранее там всего этого не было. А маячки были маленькие и 2004 (с месяцем) года.
Ага, спасибо. Я отчет поправил.

Добавлено: Пн янв 24, 2005 3:46 pm
abravo
Григорий писал(а):На мосту все тряслось. Мы на площадке стояли и на Выборг смотрели. А в ущельях поезда не дождались- прошли,а уж потом видели его, въезжающего на мост. Но там место для маневра есть. :)
У меня есть фотки проходящего мимо нас по мосту товарняка во главе с электровозом "Владимир Ленин" (ВЛ -я этого раньше не знал, MavAG просветил) с громадным количеством нефтяных цистерн. Мы от него "спрятались" на маленькой выносной площадке моста, их там 2 или 3, на соседней тоже кто-то стоял. Я в отчет выложил почему-то только одну фотку, где электровоз еще только появился на мосту. Завтра добавлю - будет видно как рядом с нами цистерны неслись :)

Добавлено: Пн янв 24, 2005 11:23 pm
alexsvar
влезу: посмотрел фотки - красиво, жаль прошлой весной чуть не доехал до этого места.

касательно погранцов: погранзона неофициально "демонтирована". весной катался там за проливом без всяких пропусков: въехал через Сайменский канал, выехал через Выборг. И позднее катался в Каменногорск-Светогорск через Пальцево и Большое Поле.

Чтоб попасть к бункеру - лучше всего перейти по автомобильному мосту, и сразу, не доходя погранпоста свернуть направо. Видимо там придется форсировать жд ущелье, т.к. бункер восточней его.

Если ГПСом не размахивать перед носом, то погранцам пофиг. Он у меня всегда на торпеде лежит. Типа тетрис, томагучи или телефон такой.

Добавлено: Пн янв 24, 2005 11:56 pm
MavAG
alexsvar писал(а):погранзона неофициально "демонтирована"
Вот именно что неофициально, скажем в поездах погранцы ходят и принимают меры :wink:

З.Ы. По автомобильному шансы были, но не было времени :wink:

Добавлено: Вт янв 25, 2005 9:48 am
abravo
MavAG писал(а):
alexsvar писал(а):погранзона неофициально "демонтирована"
Вот именно что неофициально, скажем в поездах погранцы ходят и принимают меры :wink:

З.Ы. По автомобильному шансы были, но не было времени :wink:
Погодите, мы дошли до ж.д. моста, там автомобильного не было. Или автомобильный, это который левее, по трассе разобранной жел.дороги ?

Добавлено: Вт янв 25, 2005 9:51 am
Григорий
Да, автомобильный был виден. И по нему машины ходили. Но в будке перед мостом тоже кто-то был :wink: . Так что хорошо,что не пошли за мост.

Добавлено: Вт янв 25, 2005 11:13 am
alexsvar
Григорий писал(а):Да, автомобильный был виден. И по нему машины ходили. Но в будке перед мостом тоже кто-то был :wink: . Так что хорошо,что не пошли за мост.
На трассе - сначала табличка о погранзоне, затем мост, затем пост.
От поста до моста довольно далеко, м.б. даже нет прямой видимости.

Что касается ходящих в электричках погранцов - не факт, что они сразу потащат в кутузку.
В Хийтола тоже был пост с погранцами, они ограничивались проверкой документов.

Добавлено: Вт янв 25, 2005 11:16 am
Григорий
alexsvar писал(а):
На трассе - сначала табличка о погранзоне, затем мост, затем пост.
От поста до моста довольно далеко, м.б. даже нет прямой видимости.
А мы, кажется, перед мостом будочку видели . И обитаемую :evil: