Опять про железную дорогу

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, schlos, LB

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB » Вс апр 29, 2007 5:03 am

Ну, если серьёзно, помню я и жд вокзал, и бестолковую автостанцию рядом. И автовокзал Новый, с умилительным плакатом, где был изображён Максим Леонидов с поэтически-воспитующей надписью :

"если рюмку выпил я -
за рулём - мои друзья" :lol: :lol: :lol:

Или даже "каплю выпил я..." :wink:
И непонятно было - как все друзья поместятся за руль, если они тоже не приняли ? :cry:
И даже со Старого автовокзала в район реки Иордан ездил.

Да, а вот на поезде - не прокатился.
А про музей так даже вообще не знал. Спрошу сына, знает ли он... :wink:
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Сообщение Accidental » Вс апр 29, 2007 8:14 am

TOB. CYXOB писал(а):Да, а вот на поезде - не прокатился.


Искренне жаль! :( В Израиле поезда такие комфортабельные! Особенно рекомендую первую линию- Бен-Гурион- Тель-Авив- Хайфа- Нахария! Я еще- если еду, скажем, к Пеэру- люблю сочетать несколько видов поездов, предварительно проехав до тель- авивского вокзала пригородным поездом, скажем, от Ришоним!

TOB. CYXOB писал(а):А про музей так даже вообще не знал. Спрошу сына, знает ли он... :wink:


Ну как же! Я столько раз там бывал! И про Пеэра узнал именно там!
0 x

зануда
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 8:57 pm

Сообщение зануда » Вс апр 29, 2007 11:54 am

насчет "окон" посредине дня. Почему работники метрополитена десятилетиями поддерживают куда лучшее состояние путей, работая по 4 часа ночью? Наземные железнодорожники привыкли ночами (даже белыми) спокойно спать? Тогда пусть будут готовы к тому, что акушерки предложат их женам потерпеть до утра. зануда
0 x

Аватара пользователя
LB
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
Контактная информация:

Сообщение LB » Пн апр 30, 2007 10:00 pm

Сегодня хотелось что-нибудь разбить или сломать в этой электричке.
Ехал в Питер из Зела, дык она как встала сволочь на 45(!) минут перед Левашово, типа на переезде красный горит и всё тут. А тем временем меня девушка ждала в такую-то погоду. Ублюдки просто.
0 x
lastic.livejournal.com

зануда
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 8:57 pm

Сообщение зануда » Пн апр 30, 2007 10:21 pm

железная дорога в США (случай с моим учителем)... Перед поездом с путепровода падает бензовоз. Взрыв, огонь, суета, беготня, героизм пожарных... Железная дорога подгоняет нужное количество автобусов, на вокзале оказались на 15 мин раньше расписания, 5 из которых потратили на получение денег в кассе - компенсация за отсутствующий в автобусе кондишн. З. Ы. пассажирские перевозки в штатах окупаются и приносят прибыль.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Пн апр 30, 2007 10:28 pm

Это все пустые разговоры, включая и мои собственные стенания. Железная дорога существует не для пассажиров, а для чего-то другого. А чтобы до них дошло, что это не так, нужны какие-то экстраординарные массовые действия.
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт май 01, 2007 2:11 am

зануда писал(а):насчет "окон" посредине дня. Почему работники метрополитена десятилетиями поддерживают куда лучшее состояние путей, работая по 4 часа ночью?
Аналогия совершенно не уместна, в метрополитене нет ни требований таких к пути, ни скоростей и нагрузок, т.е. износа...

LB писал(а):Сегодня хотелось что-нибудь разбить или сломать в этой электричке.
А электропоезд то в чем виноват? Вышел бы тогда и светофор сломал, эт еще понятно, а если зрить в корень то сломал бы то, что заставляло его гореть красным :wink:
0 x

Аватара пользователя
mehanik
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 12:48 am
Откуда: Зеленогорск

Сообщение mehanik » Вт май 01, 2007 2:24 am

зануда писал(а):насчет "окон" посредине дня. Почему работники метрополитена десятилетиями поддерживают куда лучшее состояние путей, работая по 4 часа ночью? Наземные железнодорожники привыкли ночами (даже белыми) спокойно спать? Тогда пусть будут готовы к тому, что акушерки предложат их женам потерпеть до утра. зануда


Метро перевозит только пассажиров!!! А ж.д. к тому же и грузы!
Простой всех составов, опоздавших к месту назначения суммируетя и соотносится на виновное в простое(задержке) подразделение ж.д. соответственно простой влечёт к потере в зарплате всех виновных...
0 x
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт май 01, 2007 8:48 am

MavAG писал(а):
зануда писал(а):насчет "окон" посредине дня. Почему работники метрополитена десятилетиями поддерживают куда лучшее состояние путей, работая по 4 часа ночью?
Аналогия совершенно не уместна, в метрополитене нет ни требований таких к пути, ни скоростей и нагрузок, т.е. износа...

LB писал(а):Сегодня хотелось что-нибудь разбить или сломать в этой электричке.
А электропоезд то в чем виноват? Вышел бы тогда и светофор сломал, эт еще понятно, а если зрить в корень то сломал бы то, что заставляло его гореть красным :wink:


Антон, всё вышесказанное показало, что из Тебя плохой адвокат этих уродов, можно дальше не продолжать.
Лучше напиши что-нибудь интерсное из истории той же ж. д.

Олег, соглашусь с тобой полностью. Защищать этот беспредел, это просто смешно и нелепо.
Разбить хотелось что угодно связанное с этим устройством перевозок. Не моё дело это, выяснять почему и из-за чего мы простояли в заперти 50 минут почти. Я кстати билет покупал, так как с велосипедом ехал. Но всем на людей как обычно глубоко насрать. Да еще и в типа праздничный день.
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт май 01, 2007 1:11 pm

Olekkk писал(а):Антон, всё вышесказанное показало, что из Тебя плохой адвокат этих уродов, можно дальше не продолжать.
Другого Олег от тебя не ожидал, стоило ли ради этого отвечать!

А Леша теперь говорит твоими устами Олег? :roll:
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт май 01, 2007 1:32 pm

Господа, главное, не будем переходить на личности :)

У нас тут очевидно сложились две "партии" - "железнодорожники" (в составе MavAG-а и mehanik-а) и "пригородные пассажиры". Последние в численном большинстве, но это не означает, что первых слушать не надо.
А "железнодорожники" должны попробовать понять, что пассажиров, к сожалению, не интересуют технические детали, грузовые перевозки и пр. У пассажиров есть свои проблемы и они хотят, чтобы, заплатив за проезд, они были по-человечески обслужены.
0 x

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to » Вт май 01, 2007 2:47 pm

Понимать нужно стремиться каждого, даже самого "последнего" человека... а уж "железнодорожники" и "пассажиры" могут договориться запросто. Гланое!!! - уметь слушать и слышать друг друга. Впрочем, это относится ко всем людям, независимо от принадлежности...Увы, пока ж.д начальство, существует по советским принципам, а там оппонентов слушать не умели. Свидетельствую, сколько раз ни пытался донести до высшего руководства ОЖД чаяния простых пассажиров, всегда было одно и тоже: пассажир, у них, заведомо "враг...ну, разве, кроме тех, кто проездные покупает, да и те, по большому счету, уе...ны!"...
0 x

Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2618
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор » Вт май 01, 2007 6:23 pm

abravo писал(а):Это все пустые разговоры, включая и мои собственные стенания. Железная дорога существует не для пассажиров, а для чего-то другого. А чтобы до них дошло, что это не так, нужны какие-то экстраординарные массовые действия.

Позвольте спросить. О каких "массовых экстраординарных" действиях вы говорите? :D :D :D
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт май 01, 2007 7:23 pm

автодоктор писал(а):
abravo писал(а):Это все пустые разговоры, включая и мои собственные стенания. Железная дорога существует не для пассажиров, а для чего-то другого. А чтобы до них дошло, что это не так, нужны какие-то экстраординарные массовые действия.

Позвольте спросить. О каких "массовых экстраординарных" действиях вы говорите? :D :D :D


У меня есть пара идей совершенно мирного характера :) Но, поскольку я пока не уверен в массовости, я пока помолчу.
0 x

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB » Вт май 01, 2007 11:51 pm

Присоединяюсь к "железнодорожникам".
/При этом сочувствую "пассажирам" :wink:/
Лёша, не ломай семафоры...
И так многое зависит от техсостояния матчасти. :lol:
Если вот разом поменять всё - всё равно идеала не будет.
Даже в Германии бывают проблемы с ж/д. :wink:
Попал в пробку, неважно где - береги нервы.
Расслабься и получай удовольствие :lol: :lol: :lol:

См. чуть пониже... :wink:
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/


Вернуться в «Зеленогорские разговоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ingusha и 19 гостей