Accidental писал(а):Насколько дошло до меня, прямые поезда с Финляндского вокзала на Выборг через Приморск вновь "приказали долго жить"- просто жгуче интересно, как сейчас выглядит станция Зеленогорск, через какую платформу проходят электрички на Питер, к какой платформе прибывают электрички из Питера, которые только до Зеленогорска (и где они сейчас отстаиваются?), по какой платформе оборачиваются поезда из Выборга через Приморск- и что сейчас представляют собой эти самые поезда- "летучку" или электричку с "тянучем" ?
Я недавно видел, как чешский дизель шел, уж не знаю по какому маршруту, я его в районе Комарово видел.
Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
abravo писал(а):Зимой вокзал выглядел так, схема и сейчас не изменилась. Электрички из Питера приходят на первую (примыкающую к вокзалу) и среднюю платформы, на Питер - с 3-ей платформы, у нее на снимке поезд стоит.
Третья платформа- также островная (на снимке, увы, плохо видно)? Тогда можно с полной уверенностью предположить, что "летучки" (я все- таки уверен, что именно "летучки"- не станут же по почти полностью неэлектрифицированному маршруту электричку с "тянучем" гонять- тем более, что под "тянучевой" тягой электричка еще и не отапливается!) на Выборг через Приморск отправляются с третьей платформы западная сторона (пятый путь).
Accidental писал(а):
Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
Может быть, сдаюсь перед специалистом
Accidental писал(а):
Третья платформа- также островная (на снимке, увы, плохо видно)? Тогда можно с полной уверенностью предположить, что "летучки" (я все- таки уверен, что именно "летучки"- не станут же по почти полностью неэлектрифицированному маршруту электричку с "тянучем" гонять- тем более, что под "тянучевой" тягой электричка еще и не отапливается!) на Выборг через Приморск отправляются с третьей платформы западная сторона (пятый путь).
Электрички, которые до Зеленогорска, оборачиваются прямо по второй платформе? А поезда дальнего следования (из Хельсинки) проносятся мимо третьей платформы восточная сторона, надо понимать?
Accidental писал(а):Электрички, которые до Зеленогорска, оборачиваются прямо по второй платформе? А поезда дальнего следования (из Хельсинки) проносятся мимо третьей платформы восточная сторона, надо понимать?
Accidental писал(а):
Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
Accidental писал(а):
Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".
Да, хорошая ссылка и фотографии там, спасибо. Мы в свое время туда пролезли, но поскольку не встретили никого кроме собак, ретировались, так толком ничего не посмотрев.
abravo писал(а):Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года
Похоже, что насчет "на ней не должно остаться швов"- это просто откровенное журналамерство! Насколько я знаю, железнодорожный путь- это тебе не детская горочка какая- нибудь! Железнодорожный путь подвергается сезонным изменениям температуры- и поэтому нельзя сделать железнодорожный путь насквозь бесстыковым- если на нем не будет необходимого количества технологических зазоров- то при нагревании рельсов к лету то тут то там железнодорожный путь "вздуется" (так называемый "выброс пути")- и пускать поезда по такому пути станет просто невозможно. Вот другое дело, что все стрелки на главных путях могут действительно поменять с обычных на специальные- с крестовиной почти непрерывной езды...
Accidental писал(а):
Похоже, что насчет "на ней не должно остаться швов"- это просто откровенное журналамерство! Насколько я знаю, железнодорожный путь- это тебе не детская горочка какая- нибудь! Железнодорожный путь подвергается сезонным изменениям температуры- и поэтому нельзя сделать железнодорожный путь насквозь бесстыковым- если на нем не будет необходимого количества технологических зазоров- то при нагревании рельсов к лету то тут то там железнодорожный путь "вздуется" (так называемый "выброс пути")- и пускать поезда по такому пути станет просто невозможно. Вот другое дело, что все стрелки на главных путях могут действительно поменять с обычных на специальные- с крестовиной почти непрерывной езды...