Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Вт сен 15, 2015 9:47 pm

isl писал(а):... к интерьерам ласточки - вид головного вагона с туалетом.

Я бы сказал, это не к интерьерам, а к существенным достоинствам :az:
0 x

Аватара пользователя
Celtic
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:58 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Celtic » Пн сен 21, 2015 12:48 pm

Буклет про Ласточку!

001.jpg
001.jpg (317.25 КБ) 632 просмотра

002.jpg
002.jpg (415.67 КБ) 632 просмотра

003.jpg
003.jpg (442.27 КБ) 632 просмотра
1 x
Nothing Stays the Same...

Nikita
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita » Ср сен 23, 2015 11:22 am

Спасибо за выложенный буклет!
0 x
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вс сен 27, 2015 11:15 am

По ст. Лесогорский (бывш. Яаски) участка Каменногорск - Светогорск выложено много свежих фотографий - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... esogorskiy
1 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Вс сен 27, 2015 11:58 am

abravo писал(а):По ст. Лесогорский (бывш. Яаски) участка Каменногорск - Светогорск выложено много свежих фотографий - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... esogorskiy

А пограничники не препятствуют фотографированию? Там ведь прямо напротив на шоссе КПП.. Или сейчас нет никаких ограничений?
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вс сен 27, 2015 1:35 pm

Osbourne писал(а):
abravo писал(а):По ст. Лесогорский (бывш. Яаски) участка Каменногорск - Светогорск выложено много свежих фотографий - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... esogorskiy

А пограничники не препятствуют фотографированию? Там ведь прямо напротив на шоссе КПП.. Или сейчас нет никаких ограничений?


Не могу ответить, поскольку снимал не я. Но В. Д. Шефер, автор снимков, профессиональный железнодорожник и житель Выборга, думаю имеет официальный пропуск в эту зону.
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Пн сен 28, 2015 1:11 am

abravo писал(а):
Osbourne писал(а):
abravo писал(а):По ст. Лесогорский (бывш. Яаски) участка Каменногорск - Светогорск выложено много свежих фотографий - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... esogorskiy

А пограничники не препятствуют фотографированию? Там ведь прямо напротив на шоссе КПП.. Или сейчас нет никаких ограничений?

Не могу ответить, поскольку снимал не я. Но В. Д. Шефер, автор снимков, профессиональный железнодорожник и житель Выборга, думаю имеет официальный пропуск в эту зону.

Да, скорее всего железнодорожник не привлекал внимания. :) Каждый раз хочу там остановиться и поснимать, но смущают пограничники.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пт окт 09, 2015 10:14 am

Существенно дополнено описание ст. Гаврилово (бывш. Кямяря/Kämärä) Выборгского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... #gavrilovo
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пт окт 23, 2015 8:23 pm

В сентябре 2015 года началось движение грузовых поездов на электротяге по Каменногорскому направлению. До ввода в строй плановых мощностей тяговых электроподстанций напряжение в контактную сеть подаётся с заниженными параметрами, поэтому в сторону Каменногорска разрешается пропускать только электровозы серий ВЛ10 и ВЛ10У (как наименее мощные из имеющихся на дороге), а максимальный вес грузового поезда для них ограничен до 3 000 т. На фотографиях Владимира Шефера - электровозы серии ВЛ10 на участке между Выборгом и станцией Таммисуо Каменногорского направления.

Изображение

Изображение

Изображение

А это фотографии "рельсового автобуса" РА2-019. Машина отличается раскраской от полученных в прошлом году №№ 109 и 110, её перегнали к нам из Великих Лук в связи с запуском 6 сентября дополнительной ежедневной пары поездов между Выборгом и Хийтолой. Фотографии Владимира Шефера.

"Рельсовый автобус" РА2-019 сообщением Выборг-Хийтола отправился от остановочного пункта 2 км в сторону Таммисуо.

Изображение

"Рельсовый автобус" РА2-019 сообщением Выборг-Хийтола проследует переезд 3 км (Смирновское шоссе).

Изображение
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вс окт 25, 2015 7:53 pm

Железнодорожный вокзал Терийоки, июнь 1933 г.

Изображение

Оригинал чуть большего размера - http://terijoki.spb.ru/photos/picture.p ... egory/2143
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт ноя 03, 2015 8:08 pm

На Удельной началось строительство пешеходного тоннеля под ж.д. путями. Работы начались, судя по всему, только что. На информационном стенде указана дата ввода объекта в эксплуатацию: 10 августа 2016 года. В связи с работами временно уменьшилась длина пассажирской платформы нечётного направления (от Санкт-Петербурга).
Фотографии Д. Верёвкина, 03.11.2015 г.

Изображение

Изображение

Изображение
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Сб ноя 21, 2015 6:57 pm

Ж. д. линия Лосево – Каменногорск через месяц после церемонии открытия рабочего движения - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_k ... #article03
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пн ноя 30, 2015 10:17 pm

Статья С. В. Критского "Призрачная Правобережная. Несколько эпизодов из истории Ленинград-Финляндского железнодорожного узла" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=5
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23409
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт дек 01, 2015 9:07 pm

РЖД приостановили снос вокзала-церкви в Тарховке для изучения - http://kanoner.com/2015/11/30/148098/
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Ср дек 02, 2015 4:23 am

abravo писал(а):РЖД приостановили снос вокзала-церкви в Тарховке для изучения - http://kanoner.com/2015/11/30/148098/

Мда. Смешанные чувства. :) При всей моей любви ко всяким стареньким домикам и при том, что вокзальчик симпатичный и в хорошем состоянии.

Там, на Канонере, они сами приводят в пример новый для меня термин - "градозащитный экстремизм". Когда чему-то пытаются присвоить статус памятника, чтобы защитить от сноса, во что бы то ни стало. В данном случае говорится о том, что вокзальчик построен из бывшей церкви и в этом его ценность. Вы видели дореволюционную фотографию этой церкви? Рухлядь-рухлядью. Максимум, что можно было использовать - часть сруба. Обшивка у вокзальчика другая, фундамент по-моему тоже другой, хотя и старый, гранитный. То есть, может быть ценен сам вокзальчик, но никак не полумертвые бревна разобранной церкви. Чего-то они там напутали, мне кажется. Но.. ИМХО, как говорится.
0 x


Вернуться в «История и краеведение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей