Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Полюстрово писал(а):
abravo писал(а): Комментарий Д. Верёвкина:

Что касается варианта "обозначали только платформы, а не остановочные пункты". На советских/российских железных дорогах это – одно и то же (если речь не идёт о платформе как о инженерном сооружении). А вот в Финляндии между Laituri (платформа) и Pysäkki (остановочный пункт) разница огромная."
Уважаемый Д.Верёвкин: можете объяснить какая разница в Финляндии между платформой и остановочным пунктом?
Развернутый ответ на Ваш вопрос в новой статье "О различиях в классификации линейных объектов железнодорожной инфраструктуры на Российских и Финляндских железных дорогах" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=3
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Корвенкюля писал(а): Наверное, это может быть дополнением к Приозерскому направлению ?
Или это недоЛадожский вокзал...
Конкурс был проведен в 1915г., к 1916 выбраны проекты. 1917 все зарубил.
Это недоЛадожский вокзал.

Подробнейшая статья С. В. Критского "Предыстория Ладожского вокзала" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=4
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

abravo писал(а): Подробнейшая статья С. В. Критского "Предыстория Ладожского вокзала" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=4
Статья дополнена двумя очень полезными схемами.
Сергей Ренни
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Билет для военнослужащего, проезд в вагоне 2 кл. от Териоки до Раяйоки и обратно.
Выписан 9.06.1918г. Штамп ж\д. ст. Териоки

Изображение
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Очерк И. Лапина "К истории «соединительной» ветки Белоостров – Курорт (по материалам «Красной газеты»)" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=1
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение автодоктор »

автодоктор писал(а):Могу. Но без спешки. Эти объекты находятся несколько в стороне от моих ежедневных маршрутов. :) И не за один раз.
На днях отсканирую кусок советской военной карты 1944 года. Там Раухала и Лууринмяки Совершенно чётко локализованы. Остальных нет. Только сами названия. Видимо обозначали только платформы, а не остановочные пункты.
Вложения
Рисунок (3б).jpg
Рисунок (3б).jpg (268.51 КБ) 3055 просмотров
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Спасибо!
Если открыть скан по ссылке download/file.php?id=11130 , то картинка будет больше и все читается. Форум, гад, внутри сообщения картинку сам масштабирует примерно к 900 пикселям по ширине. А реально она много больше.
Полюстрово
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Полюстрово »

abravo писал(а):
Полюстрово писал(а):
abravo писал(а): Комментарий Д. Верёвкина:

Что касается варианта "обозначали только платформы, а не остановочные пункты". На советских/российских железных дорогах это – одно и то же (если речь не идёт о платформе как о инженерном сооружении). А вот в Финляндии между Laituri (платформа) и Pysäkki (остановочный пункт) разница огромная."
Уважаемый Д.Верёвкин: можете объяснить какая разница в Финляндии между платформой и остановочным пунктом?
Развернутый ответ на Ваш вопрос в новой статье "О различиях в классификации линейных объектов железнодорожной инфраструктуры на Российских и Финляндских железных дорогах" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_articles.php?item=3
Огромное Вам спасибо! Очень познавательно.
Сергей Ренни
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Виды станций ФЖД 1920-30-х гг на открытках встречаются реже 1900-1910-х...
Перкярви, самый конец 1920-х

Изображение
Nikita
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita »

abravo писал(а):Очерк И. Лапина "К истории «соединительной» ветки Белоостров – Курорт (по материалам «Красной газеты»)" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_sestr.php?item=1
Большое спасибо за очерк.

автодоктор,
большое спасибо за карту, благодаря ей, узнал немало нового.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Платформа 63 км (бывш. Мерисуо/Merisuo) Выборгского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_vyborg.php#63km

На карте - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.p ... =4&item=15
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Интересная новость, может кому-то будет интересно.

Планируются регулярные ретро-поездки СПб-Сортавала на паровозной тяге - http://www.tourprom.ru/news/29083/
Первая - 6 июня, следующая вроде как 20 июня.
Но маршрут и программа очень напряженные, собираются уложиться в один день, с возвращением в 23:30
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

В описание Верхне-Черкасово добавлена информация о двух остановочных пунктах, которые до войны находились в пределах территории станции Верхне-Черкасово, - Миеттинен и Тюннинен - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... cherkasovo
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Небольшое дополнение по ст.Советский Большой Приморки - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #sovetskiy
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

abravo писал(а):Небольшое дополнение по ст.Советский Большой Приморки - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #sovetskiy
К вот этому:
К сожалению, фотографии первого вокзала разыскать пока не удалось, но известно, что он был однотипным с вокзальным зданием станции Вуокатти (Vuokatti) Финляндских ж.д.
https://www.kuvakokoelmat.fi/pictures/v ... 1228_103.6
Ответить