Osbourne писал(а):Спасибо, действительно интересная лесенка. Только на снимках не ясно, где она была.
Да, на одного человека
Я так понимаю, что на скальной выемке, показанной на последних двух фотографиях. При расширении насыпи скалу основательно "ободрали".
Доброй ночи.
Лесенка отличная. Но я что-то видимо не понимаю. Она ведь не в скале. Это грунтовая "горка" слева со второго снимка 2011г.
Подпорная стенка и ступени из блоков "рваного" гранита.
Создалось впечатление, что на двух последних снимках немного другое место. На 2-м снимке виден поворот пути, на 3-м и 4-м путь прямой.
Неужели пути "спрямили", а земляной холм срыли до голых скал ??
Корвенкюля писал(а):Доброй ночи.
Лесенка отличная. Но я что-то видимо не понимаю. Она ведь не в скале. Это грунтовая "горка" слева со второго снимка 2011г.
Подпорная стенка и ступени из блоков "рваного" гранита.
Создалось впечатление, что на двух последних снимках немного другое место. На 2-м снимке виден поворот пути, на 3-м и 4-м путь прямой.
Неужели пути "спрямили", а земляной холм срыли до голых скал ??
Снимки 3 и 4 сделаны в отдалении от снимка 2. Вот примерная точка 2-го снимка:
Osbourne писал(а):
Там, возможно, ничего не тронуто.
Мне Д. Верёвкин писал, что в мае 2014 прошел весь участок и лесенки этой не видел. Правда, о ее существовании он не знал, именно поэтому точно в том же месте фотографий и нет. Это он подобрал ближайшие подходящие.
Корвенкюля писал(а):Доброй ночи.
Лесенка отличная. Но я что-то видимо не понимаю. Она ведь не в скале. Это грунтовая "горка" слева со второго снимка 2011г.
Подпорная стенка и ступени из блоков "рваного" гранита.
Создалось впечатление, что на двух последних снимках немного другое место. На 2-м снимке виден поворот пути, на 3-м и 4-м путь прямой.
Неужели пути "спрямили", а земляной холм срыли до голых скал ??
Добрый вечер.
Учитывая возникшие вопросы, Дмитрий Верёвкин прислал еще фотографий (май 2014 г.) и пояснения:
"Вот ещё три фотографии, может быть, они помогут сомневающимся. На фото №3 как раз та самая кривая и запечатлена, только с другой стороны. Километровый столб 34-35 км стоит около хуторского двора, сам жилой дом уже на 35 км. На фото А. Машинистова (фото 4) он справа, на фоне сосны. А дом, который слева, уже не существует. Помешал, наверное, габариту. Если бы он там был, я бы его точно сфотографировал, да не в одном ракурсе..."
1.
2.
3.
4. Фото А. Машинистова (повторено из исходного сообщения про лесенку), 2011 год
Корвенкюля писал(а):
Такие же часики в Парголово были.
Похоже, такие "типовые" часики были на станциях изначально и с деревянных зданий переходили на каменные гранхольмовские. Их можно увидеть на фото Парголово, Белоострова, Терийок.
Такие часы были не только на финляндской дороге. Обнаружил их на фото станций лужского направления....
Станционные часы изготавливал Фридрих Винтер.
Вложение photo_92-94270.jpg больше недоступно
Его магазин находился на Невском,78 (угол Литейного,64)...
Доброй ночи.
Типовой деревянный вокзал и часики Винтера преспокойно и в отличном состоянии проживают в Финляндии.
Ухоженные и обласканные местными властями. Чего желаю и нашим старым вокзалам и дачам. Но без всякой надежды.
Вложения
Таммисаари. часы и старый типовой вокзал сохранились. ф.2014г...jpg (185.91 КБ) 1973 просмотра
Таммисаари. часы и старый типовой вокзал сохранились. ф.2014г..jpg (442.38 КБ) 1973 просмотра
Таммисаари. часы и старый типовой вокзал сохранились. ф.2014г.jpg (393.53 КБ) 1973 просмотра
Типовой деревянный вокзал и часики Винтера преспокойно и в отличном состоянии проживают в Финляндии.
Оказывается, полно у них этих часиков сохранилось. Названия населенных пунктов - в именах файлов.
Suonenjoki.JPG (326.33 КБ) 1959 просмотров
Keuruu.jpg (179.85 КБ) 1959 просмотров
Huutikoski.jpg (180.5 КБ) 1959 просмотров
Pieksamaki.jpg (298.74 КБ) 1959 просмотров
Попутно обнаружил близнеца дома, который сейчас формально считается вокзалом в Приморске. Находится близнец очень далеко - на побережье Ботнического залива. Состояние - примерно такое же, предназначение - видимо, было то же - "железнодорожные казармы". Но железной дороги в городе Кристиинанкаупунки, в отличие от Приморска, уже нет.
Корвенкюля, Osbourne - спасибо! Нашим часикам не повезло А старые деревянные вокзалы с историческими часиками смотрятся здорово.
И с домом в Койвисто/Приморске здорово получилось. Выходит, да, типовой железнодорожный проект.
Где-то у меня были зимние фотографии вокзала Таммисаари (Экенес). Станция на небольшой ж/д ветке Карья-Ханко. Там вообще вокзальчик очень интересный, в очень хорошем состоянии. По-моему и печь внутри сохранилась, если я правильно помню. И сам городишко замечательный. В значительной степени шведскоязычный.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Винтер в общем-то занимался "отвёрточной сборкой" - покупал механизмы и собирал часы уже под своей маркой. Карманные, настольные, станционные, башенные. Я так понимаю, по части башенных и станционных у него конкурентов не было. Его часы установлены на Петербургской городской думе, на Адмиралтействе, на Московском вокзале, на Нахимовском училище. Поставлял башенные часы и в провинцию - Серпухов, Каширу, Воронеж. Умер как герой - на работе. Упал с башни в 1893 году.