Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Nikita
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita »

abravo писал(а):Совместными усилиями с Дмитрием Верёвкиным сделали новую карту железных дорог Карельского перешейка - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.php

Теперь она содержит ссылки на все имеющиеся у нас описания.
Обратите внимание - показаны не все станции, а только те, по которым у нас описания есть. По этой же причине Сестрорецкое направление представлено одной станцией, имеющееся у нас подробное описание не содержит выделенных описаний отдельных станций. Может быть, когда-то в перспективе мы дополним его коротенькими по-станционными описаниями, тогда и значки на карту добавим.
Большое спасибо за труды!
А можно добавить хотя бы простыми точками без интерактива те станции, по которым нет описания?
А то забавно смотрится - будто некоторых станций и нету :)
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Nikita писал(а): Большое спасибо за труды!
А можно добавить хотя бы простыми точками без интерактива те станции, по которым нет описания?
А то забавно смотрится - будто некоторых станций и нету :)
Спасибо за внимание!
Надо подумать. В принципе, если масштаб уменьшать, то "пропущенные" станции будут видны на картографической основе, они там отмечены все (другое дело, что там иногда есть ошибки, как например на ветке Выборг-Хийтола). Может быть, действительно, добавить просто круглые точки соответствующего цвета, без всплывающих описаний.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Дополнение, интересное и с редкими фотографиями, по станции Светогорск, точнее о передаче грузовых поездов на станцию Иматранкоски железных дорог Финляндии и обратно - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... svetogorsk
Полюстрово
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Полюстрово »

Небольшой комментарий.
Автор очень даже хорошего текста слегка "лягнул" нашу российско-советскую систему сигнализации, и совершенно напрасно. На одном и том же участке могут существовать разные скоростные режимы для грузовых и пассажирских поездов. Поэтому ограничения скорости на советских (российских) железных дорогах не обозначаются цифрами, а обозначаются знаками.
По всей видимости, в Финляндии скоростные ограничения одинаковые для разных типов поездов, поэтому там есть возможность устанавливать знак в виде цифрового указателя. Такой порядок, кстати, ранее было и в СССР. Но в дальнейшем по изложенным мной причинам от него отказались.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Выбран новый 73-километровый закольцованный туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге: от петербургского Финляндского вокзала через Сестрорецк до Белоострова. Соответствующее соглашение об организации ретро-туров на днях подписали руководители ОАО «РЖД» и ООО «РЖД-Тур».

Источник и подробности - http://www.newsestroreck.ru/main/4494-v ... tyage.html
Nikita
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita »

abravo писал(а):Выбран новый 73-километровый закольцованный туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге: от петербургского Финляндского вокзала через Сестрорецк до Белоострова. Соответствующее соглашение об организации ретро-туров на днях подписали руководители ОАО «РЖД» и ООО «РЖД-Тур».

Источник и подробности - http://www.newsestroreck.ru/main/4494-v ... tyage.html
Жаль, что из статьи непонятно, каким образом закольцованный. От СПб до Белоострова через Сестрорецк, а потом от Белоострова прямиком до СПб?
Будет очень интересно и оригинально увидеть, как паровоз проходит кривую около Курорта.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Nikita писал(а):
abravo писал(а):Выбран новый 73-километровый закольцованный туристический маршрут для ретропоездов на паровозной тяге: от петербургского Финляндского вокзала через Сестрорецк до Белоострова. Соответствующее соглашение об организации ретро-туров на днях подписали руководители ОАО «РЖД» и ООО «РЖД-Тур».

Источник и подробности - http://www.newsestroreck.ru/main/4494-v ... tyage.html
Жаль, что из статьи непонятно, каким образом закольцованный. От СПб до Белоострова через Сестрорецк, а потом от Белоострова прямиком до СПб?
Будет очень интересно и оригинально увидеть, как паровоз проходит кривую около Курорта.
Думаю, что именно так - от Белоострова в СПб.
Да, именно в районе Курорта должно быть очень зрелищно.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Уточнено и дополнено описание платформы Яппиля Большой Приморки - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... hp#jappila

И у нас, и более подробно у коллег на "Старом Белоострове" обсуждались два ответвления от Яппиля в сторону Стирсуддена. Благодаря информации посетителя сайта Сергея Урванцева в этом вопросе мы, надеюсь, окончательно разобрались. Д. Верёвкин нашел также информацию по этой теме в финской литературе. Замечу, что учитывая формат описаний станций, мы информацию дали исключительно по железнодорожной тематике, не затрагивая строительства аэродрома в тех краях (он просто упомянут) и пр.
Nikita
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita »

abravo писал(а):Уточнено и дополнено описание платформы Яппиля Большой Приморки - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... hp#jappila

И у нас, и более подробно у коллег на "Старом Белоострове" обсуждались два ответвления от Яппиля в сторону Стирсуддена. Благодаря информации посетителя сайта Сергея Урванцева в этом вопросе мы, надеюсь, окончательно разобрались. Д. Верёвкин нашел также информацию по этой теме в финской литературе. Замечу, что учитывая формат описаний станций, мы информацию дали исключительно по железнодорожной тематике, не затрагивая строительства аэродрома в тех краях (он просто упомянут) и пр.
Спасибо за труды всем причастным!
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Корвенкюля
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Nikita писал(а):
abravo писал(а):Совместными усилиями с Дмитрием Верёвкиным сделали новую карту железных дорог Карельского перешейка - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.php
Обратите внимание - показаны не все станции, а только те, по которым у нас описания есть....Может быть, когда-то в перспективе мы дополним его коротенькими
по-станционными описаниями, тогда и значки на карту добавим.
... А можно добавить хотя бы простыми точками без интерактива те станции, по которым нет описания? А то забавно смотрится - будто некоторых станций и нету :)
Доброй ночи.
Так с чего-то надо начинать. :D Мой скромный вклад. Например, пока отсутствующая станция Ховинмаа (совр.Кравцово) "за" Выборгом в сторону границы.
Вложения
Ховинмаа (совр.Кравцово)станция.jpg
Ховинмаа (совр.Кравцово)станция.jpg (61.56 КБ) 2589 просмотров
Ховинмаа станция 1920е арх.Бруно Гранхольм.jpg
Ховинмаа станция 1920е арх.Бруно Гранхольм.jpg (200.29 КБ) 2589 просмотров
Ховинмаа станция 1902.jpg
Ховинмаа станция 1902.jpg (60.44 КБ) 2589 просмотров
Нурми-Ховинмаа 1923г..jpg
Нурми-Ховинмаа 1923г..jpg (423.4 КБ) 2589 просмотров
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Корвенкюля писал(а): Доброй ночи.
Так с чего-то надо начинать. :D Мой скромный вклад. Например, пока отсутствующая станция Ховинмаа (совр.Кравцово) "за" Выборгом в сторону границы.
Доброе утро.
Спасибо! Для начала сделаю "папочку" в фотогалерее.
Вопрос - последняя, современная, фотография - это какие годы, хотя бы примерно? Подозреваю, что до реконструкции под скоростное движение.
Корвенкюля
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Доброе утро.
Это фото старой платформы - не позднее 2005г. http://wikimapia.org/7523670/ru/%D0%9E% ... oto/287466
Если верить "спутнику", то фото сделано "на Выборг".
И опять же, по "спутнику" - новую "фирменную серо-голубую" платформу сделали на другой стороне полотна и ближе к Выборгу.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30593
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Корвенкюля писал(а):Доброе утро.
Это фото старой платформы - не позднее 2005г. http://wikimapia.org/7523670/ru/%D0%9E% ... oto/287466
Если верить "спутнику", то фото сделано "на Выборг".
И опять же, по "спутнику" - новую "фирменную серо-голубую" платформу сделали на другой стороне полотна и ближе к Выборгу.
Доброе утро.
Спасибо!
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

На станции Ховинмаа при финнах существовало ответвление ж/д на бумажную фабрику. Просеку до сих пор видно на спутнике, а само здание, насколько я понимаю, ещё существует.

http://www.karjalankartat.fi/?language= ... 0%BE%D0%B4
http://wikimapia.org/10137255/ru/Развал ... ой-фабрики

Ну, и рядом был знаменитый Ракколанйокский гончарный завод.
Полюстрово
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Полюстрово »

Корвенкюля писал(а):Доброе утро.
Это фото старой платформы - не позднее 2005г. http://wikimapia.org/7523670/ru/%D0%9E% ... oto/287466
Если верить "спутнику", то фото сделано "на Выборг".
И опять же, по "спутнику" - новую "фирменную серо-голубую" платформу сделали на другой стороне полотна и ближе к Выборгу.
"Спутник" врёт! При движении от Выборга к границе платформы 138 км, Кравцово и 144 км располагаются слева. Все станции и платформа 134 км располагаются справа. То есть снимок сделан ОТ Выборга в сторону границы.
Ответить