Понял, спасибо. Да, если в начала "Ба", то Балашов.Буквоед писал(а):Балашов. Хотя правнук в комменте пишет про него: Балашев. Но, по-моему, там явное "О".abravo писал(а):Да, конечно, интересно, спасибо!Буквоед писал(а):На популярном ресурсе выложен проездной билет, оформленный на фотографии владельца. Судя по сохранившимся остаткам текста (на русском и финском) датирован 1912 г. К сожалению, начальный и конечный пункты проезда определить, в т.ч. и с помощью правнука владельца, невозможно. Тем не менеее, артефакт показался интересным.
А как фамилия владельца билета - Василий Иванович Бенг...?
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
-
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Доброй ночи.
Здесь наверняка и не скажешь . Если верить ВП, до 1910г. Василий Иванович был Балашевым, а с 1911г. Балашовым.
Но поскольку нет никакой доп.информации, все на уровне предположений и совпадений.
Здесь наверняка и не скажешь . Если верить ВП, до 1910г. Василий Иванович был Балашевым, а с 1911г. Балашовым.
Но поскольку нет никакой доп.информации, все на уровне предположений и совпадений.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На форуме известного сайта "Окрестности Петербурга" выложены сканы интересной статьи Олега Корешонкова "Железные дороги Карельского перешейка" (журнал "Локотранс" №8 - 2003 г.) - http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... msg_171500
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Там много неточностей и написано весьма поверхостно
Материалы, размещённые здесь, гораздо полнее и достовернее. Впрочем, надо учитывать, что написано это было в 2003 г.
Материалы, размещённые здесь, гораздо полнее и достовернее. Впрочем, надо учитывать, что написано это было в 2003 г.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Буквоед, я абсолютно полностью согласен с Вами.
По-моему, это первая публикация, посвященная железным дорогам Карельского перешейка, что само по себе интересно...
По-моему, это первая публикация, посвященная железным дорогам Карельского перешейка, что само по себе интересно...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Такие часы были не только на финляндской дороге. Обнаружил их на фото станций лужского направления.Буквоед писал(а):Похоже, такие "типовые" часики были на станциях изначально и с деревянных зданий переходили на каменные гранхольмовские. Их можно увидеть на фото Парголово, Белоострова, Терийок.Корвенкюля писал(а): Такие же часики в Парголово были.
Станционные часы изготавливал Фридрих Винтер.
Его магазин находился на Невском,78 (угол Литейного,64). По стечению обстоятельств (или не по стечению?) на Литейном,64 находилась и фотопечатня А.И.Центера, который изготавливал фотооткрытки, в том числе и поселений вдоль Финляндской ж.д.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо! "Наши" часы теперь с "фамилией".Osbourne писал(а): Такие часы были не только на финляндской дороге. Обнаружил их на фото станций лужского направления.
Станционные часы изготавливал Фридрих Винтер.
Его магазин находился на Невском,78 (угол Литейного,64). По стечению обстоятельств (или не по стечению?) на Литейном,64 находилась и фотопечатня А.И.Центера, который изготавливал фотооткрытки, в том числе и поселений вдоль Финляндской ж.д.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На днях, кстати, запустили в механическом режиме Винтеровские же часы на Думе.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
И вот ещё что заметил. На фото белоостровского вокзала 1908 г. (уже?) другие часы. Во всяком случае, без этой характерной ажурной чугунной консоли:
Это фото 1908 г. А открытки из описания вокзала - какого?- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вопрос не понял, про какое описание вокзала речь?Буквоед писал(а): А открытки из описания вокзала - какого?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Конечно, про это.abravo писал(а):Вопрос не понял, про какое описание вокзала речь?Буквоед писал(а): А открытки из описания вокзала - какого?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фото, которые из фотоархива спб - тоже 1908-го. Но не факт, что это правда. Видимо, Булла делал серию фотографий в 1908-м году, но все ли фото этого года - неизвестно.Буквоед писал(а):Это фото 1908 г. А открытки из описания вокзала - какого?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сторомозил, виноват Мне надо посмотреть, постараюсь уточнить чуть позже.Буквоед писал(а):Конечно, про это.abravo писал(а):Вопрос не понял, про какое описание вокзала речь?Буквоед писал(а): А открытки из описания вокзала - какого?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К сожалению, большая часть дореволюционных открыток на страничке ст. Белоостров - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_beloostrov.php - была мной заказана в РНБ больше 10 лет тому назад и тогда я, из-за отсутствия опыта, не очень следил за содержательной стороной, интересовала только картинка... Поэтому сходу дат не нашел, хотя где-то у меня должна быть тетрадка, в которую я выписывал заказ, там должны быть сведения об открытках, но не нашел тетрадку эту пока. Надежда на Сергея Ренни, он экспертно датировку, наверное, сможет дать.Буквоед писал(а):И вот ещё что заметил. На фото белоостровского вокзала 1908 г. (уже?) другие часы. Во всяком случае, без этой характерной ажурной чугунной консоли:
Это фото 1908 г. А открытки из описания вокзала - какого?
Что касается фотоархива СПб (сайт ЦГАКФФД СПб), то вот эта фотография мастерской К. Буллы у меня отмечена 1908 годом,
а эти две - до 1914 г. (так в описании фотографии на сайте архива)
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По блоку открыток вокзала Белоострова из 6 шт. могу привести года по выпуску открыток, но не датам съемки!:
1911 1910(+-) 1906 1910(+-) 1912(+-) 1911 Отклонение от даты (+-) - это год - пол года.
1911 1910(+-) 1906 1910(+-) 1912(+-) 1911 Отклонение от даты (+-) - это год - пол года.