Техническая справка по рельсовым автобусам РА2 - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=1abravo писал(а):Д. Верёвкин 4 июня стал свидетелем прибытия с Большой Приморки нового "рельсового автобуса" РА2-110, который возвращался в СПб с обкатки. По сути, это – трёхвагонный дизель-поезд с подвагонным расположением силовых установок. Строят эти дизель-поезда под Москвой, на Мытищинском заводе "Метровагонмаш".
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Разрешите представить - первый начальник железнодорожной ст. Келломяки Пауль Фредрик Александер Стенберг (Paul Fredrik Alexander Stenberg, 1865-1940). Был начальником станции с момента открытия в 1901 году и до выхода на пенсию в 1930 году, когда его сменил Юхо Рейно Тепери (Juho Reino Teperi). После выхода на пенсию вместе с семьей жил на вилле Гернандт ("Замок-Шишка"/Käpulinna), новую старую фотографию этой виллы покажу в теме "Комаровские дачи".
Пауль Фредрик Александер Стенберг с работниками железнодорожной ст. Келломяки
Фотографии любезно предоставлены Евой-Кристиной Мяккеляйнен (Eva-Christina Mäkeläinen), внучкой Пауля Фредрика Александера Стенберга.
Пауль Фредрик Александер Стенберг с работниками железнодорожной ст. Келломяки
Фотографии любезно предоставлены Евой-Кристиной Мяккеляйнен (Eva-Christina Mäkeläinen), внучкой Пауля Фредрика Александера Стенберга.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Рельсовые автобусы пока что стоят в нашем депо и вводиться в эксплуатацию не намерены. На Большой Приморке по-прежнему ездит зелёный тазик под номером 980.abravo писал(а):Техническая справка по рельсовым автобусам РА2 - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=1abravo писал(а):Д. Верёвкин 4 июня стал свидетелем прибытия с Большой Приморки нового "рельсового автобуса" РА2-110, который возвращался в СПб с обкатки. По сути, это – трёхвагонный дизель-поезд с подвагонным расположением силовых установок. Строят эти дизель-поезда под Москвой, на Мытищинском заводе "Метровагонмаш".
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Первый рейс состоится завтра.
http://47news.ru/articles/76630/
http://47news.ru/articles/76630/
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сегодня на Финляндском вокзале состоялась презентация рельсового автобуса, который планируют запустить в Выборг через Приморск. Стоимость проезда и расписание останутся прежними.
"РАвтобусы" заменят существующий доисторический подвижной состав (электропоезд ЭР2-980), который уже много лет назад выработал свой ресурс.
Эксплуатационные характеристики данных "рашек" неизвестны, но надеюсь, что они будут на высоком современном уровне.
http://utrospb.ru/articles/40645/
http://www.gazeta.spb.ru/1667667-0/
"РАвтобусы" заменят существующий доисторический подвижной состав (электропоезд ЭР2-980), который уже много лет назад выработал свой ресурс.
Эксплуатационные характеристики данных "рашек" неизвестны, но надеюсь, что они будут на высоком современном уровне.
http://utrospb.ru/articles/40645/
http://www.gazeta.spb.ru/1667667-0/
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание, достаточно развернутое, поскольку там много путаницы было, платформы "78 км" Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... k.php#78km
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
О, отлично, спасибо!isl писал(а): Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
А то писали, что он в первый же день сломался и остался стоять в Зеленогорске.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?isl писал(а): Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А все поступившие составы были в трехвагонном варианте?abravo писал(а):Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?isl писал(а): Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Подскажите, пожалуйста: насколько просторный тамбур и есть ли в салоне место для велосипеда?isl писал(а): Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Тамбуры просторные, может, немного меньше, чем в новых электричках. Тамбур один на вагон, находится в середине. Велосипед в салоне - разве что, если народу мало. По крайней мере, нам так показалось, мы в этот раз пешком были.Nikita писал(а):Подскажите, пожалуйста: насколько просторный тамбур и есть ли в салоне место для велосипеда?isl писал(а): Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мне кажется, что все, но я не уверен. А какой бортовой номер был на РА2 в Ушково, не осталось на фотографиях? Д. Верёвкин на обкатке в Зеленогорске снимал 3-х вагонный РА2 с бортовым номером 110.isl писал(а):А все поступившие составы были в трехвагонном варианте?abravo писал(а): Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Нет, номер в кадр не попал, а я не посмотрел.abravo писал(а):Мне кажется, что все, но я не уверен. А какой бортовой номер был на РА2 в Ушково, не осталось на фотографиях? Д. Верёвкин на обкатке в Зеленогорске снимал 3-х вагонный РА2 с бортовым номером 110.isl писал(а):А все поступившие составы были в трехвагонном варианте?abravo писал(а): Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ясно, спасибо!isl писал(а):Тамбуры просторные, может, немного меньше, чем в новых электричках. Тамбур один на вагон, находится в середине. Велосипед в салоне - разве что, если народу мало. По крайней мере, нам так показалось, мы в этот раз пешком были.Nikita писал(а):Подскажите, пожалуйста: насколько просторный тамбур и есть ли в салоне место для велосипеда?isl писал(а): Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)