Приморск(Койвисто)

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт май 03, 2005 10:13 am

С нашей стороны, на сколько мне известно, собираются тянуть электричество от Ушково до Приморска следующим летом, если будет утверждён проект и успеют с изысканиями. У моей жены на кафедре даже студент по этому проекту диплом пишет, как ранее писали по терминалу Лукойла в Высоцке
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт май 03, 2005 4:05 pm

Olekkk писал(а):С нашей стороны, на сколько мне известно, собираются тянуть электричество от Ушково до Приморска следующим летом, если будет утверждён проект и успеют с изысканиями. У моей жены на кафедре даже студент по этому проекту диплом пишет, как ранее писали по терминалу Лукойла в Высоцке
Не слышал, посмотрим, до Приморска(Ермилово) от Выборга сделают наверняка. Непонятно за чей счет и зачем электрифицировать Ушково-Ермилово.

В частности вот что говорил начальник службы электрификации и электроснабжения Октябрьской ж.д. С.К.Бояркина: "...Для осуществления на электротяге возрастающих перевозок в порты на северном побережье Финского залива электрифицируется участок Выборг-Приморск-Ермилово..."
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт май 03, 2005 4:30 pm

Ты абсолютно прав, действительно в первую очередь будет электрофицирован участок от Выборга до Ермилово. Основание для электрофикации линии от Ушково до Ермилово то же, исключительно экономические обоснования - грузоперевозки. В Ермилово скоро начнёт строится ещё 2 порта, окончательно пропало место ... :cry:
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт май 03, 2005 5:15 pm

Olekkk писал(а):Ты абсолютно прав, действительно в первую очередь будет электрофицирован участок от Выборга до Ермилово. Основание для электрофикации линии от Ушково до Ермилово то же, исключительно экономические обоснования - грузоперевозки. В Ермилово скоро начнёт строится ещё 2 порта, окончательно пропало место ... :cry:
Опять таки процитирую Бояркина: "...По программе развития скоростного движения Санкт-Петербург-Выборг-Хельсинки на Карельском перешейке возникает проблема совмещения скоростных и грузовых поездов. Наиболее прогрессивное решение данной проблемы может быть получено при выносе грузового потока с главного хода на Сосновское направление с постройкой новой линии Лосево-Каменногорск и электрификацией хода Лосево-Каменногорск-Выборг..." То есть грузового движения на СПб-Зеленогорск-Выборг в принципе не должно быть, следовательно все грузовые в Высоцк и Примоск-Ермилово будут идти через Каменогорск-Попово.
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт май 03, 2005 5:34 pm

Ты опять-таки правильный источник цитируешь, так было бы правильно,- убрать товарняки с линии СПб-Выборг и всё. Но это лишь теория, полностью их никто не будет убирать. В реалии (по плану) к 2008-му году будут три-четыре колеи от Парголово до Выборга, и грузоперевозки в приличных объёмах будут сохранены. Грузооборот будущих портов и терминалов, а также товарооборот с Финляндией будут расти, и новая ветка от Сосново на Каменогорск, к сожалению, не станет полной панацеей. Наш перешеек загадят ещё больше и на транзите выжмут всё, что только можно. Всё это очень печально...
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт май 03, 2005 5:50 pm

Olekkk писал(а):В реалии (по плану) к 2008-му году будут три-четыре колеи от Парголово до Выборга, и грузоперевозки в приличных объёмах будут сохранены.
Три пути рассматривались как алтернатива строительству ветки Лосево-Каменогорск и сопутствующим реконструкциям.


Развитие железнодорожных подходов к морским портам Высоцк и Приморск непосредственно связано и с решением проблемы международного значения - организации скоростного пассажирского движения между Москвой и Хельсинки. В 2005 году начнутся работы по реконструкции участка на российской территории от Санкт-Петербурга до госграницы с Финляндией.
В целях обеспечения скоростного, пассажирского и пригородного сообщения на выборгском направлении дороги и с учетом предстоящих объемов перевозки грузов в морские порты Высоцк и Приморск, которые к 2010 году составят около 30 миллионов тонн, в апреле научно-технический Совет дороги принял решение о разделении направлений пассажирского и грузового движений с переводом грузового движения на Приозерское направление со строительством новой железнодорожной линии протяженностью 68 километров. На реализацию двух составляющих этого проекта требуется 43 миллиарда рублей, в том числе на скоростное направление - 25 миллиардов.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт май 03, 2005 7:48 pm

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):В реалии (по плану) к 2008-му году будут три-четыре колеи от Парголово до Выборга, и грузоперевозки в приличных объёмах будут сохранены.
Три пути рассматривались как алтернатива строительству ветки Лосево-Каменогорск и сопутствующим реконструкциям.


Антон, а может ты как-нибудь, не торопясь, когда будет нечего делать совсем :), напишешь такую статью-справку о перспективах развития этого железнодорожного направления. Это же и очень интересно и очень полезно может быть. Мы эту статью в наш железнодорожный раздел поместим... А ?
Я могу даже попробовать такую статью пристроить в местную прессу...
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт май 03, 2005 7:56 pm

Такая статья, если Антон возьмётся её написать, может быть очень познавательной и интересной! Я, со своей стороны, могу подкинуть кое-каких данных по проектам и изысканиям из института моей мамы (ГТСС или "свисток-гудок") и с нашей кафедры ("грунты" на геофаке)
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт май 03, 2005 8:39 pm

Olekkk писал(а):Такая статья, если Антон возьмётся её написать, может быть очень познавательной и интересной! Я, со своей стороны, могу подкинуть кое-каких данных по проектам и изысканиям из института моей мамы (ГТСС или "свисток-гудок") и с нашей кафедры ("грунты" на геофаке)


Очень было бы здорово !
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт май 03, 2005 10:00 pm

abravo писал(а):а может ты как-нибудь, не торопясь, когда будет нечего делать совсем :), напишешь такую статью-справку о перспективах развития этого железнодорожного направления
Можно попробывать будет :)


З.Ы. Появилось, кстати, летнее расписание, так вот заметно сокращается количество поездов Зеленогорс-Приморск-Выборг :( , да и похоже про реконструкцию пути совсем забыли, время в пути остается прошлогодним :cry:
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт май 03, 2005 10:08 pm

MavAG писал(а):
abravo писал(а):а может ты как-нибудь, не торопясь, когда будет нечего делать совсем :), напишешь такую статью-справку о перспективах развития этого железнодорожного направления
Можно попробывать будет :)


Ура ! :)
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Ср май 04, 2005 6:50 am

Антон, как будет готова концепция статьи в общих чертах,- скинь мне её, пожалуйста, я что-то от себя добавлю исключительно в плане сухих данных. Основной литературный стиль - Твой :!: У нас сообщество фотографов широкого профиля :D
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Сб май 14, 2005 12:49 pm

Олег, вот окончательная версия, уже на сайте :)
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Сб май 14, 2005 5:13 pm

Молодец, Антон, хорошая статья. Я позволил себе оставить свои комментарий после неё, спасибо
0 x


Вернуться в «История и краеведение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость