Нет предела алчности Ме*афона
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Нет предела алчности Ме*афона
Много лет пользуюсь услугами этой компании, особых проблем никогда не было. Пока не купили ребенку телефон, естественно подключив его к этому же оператору. Вот тут-то и началась, мягко говоря, ерунда. Оказывается Ме*афон (может и другие, не знаю), пускает в продажу БУ номера. И моему ребенку начали названивать посторонние люди. То есть звонили-то они, конечно, прежнему владельцу. Венцом моего терпения стала смс-ка из банка, точнее из отдела возврата кредитов.
Два дня была участницей занимательной игры футбол с участием сервис-службы Ме*афон и салоном связи. Салон связи утверждал, что Ме*афон должен заблокировать все "прежние связи", но там доходчиво объяснили, что они подобные услуги не оказывают, и вообще это наши проблемы - мы должны сами разобраться с банком, а все входящие номера самостоятельно внести в "черный список" телефона. Короче, единственное, чего мы добились (муж ездил в Сестрорецк), это бесплатной замены номера. На "новый" номер, тоже уже два раза звонили.
Два дня была участницей занимательной игры футбол с участием сервис-службы Ме*афон и салоном связи. Салон связи утверждал, что Ме*афон должен заблокировать все "прежние связи", но там доходчиво объяснили, что они подобные услуги не оказывают, и вообще это наши проблемы - мы должны сами разобраться с банком, а все входящие номера самостоятельно внести в "черный список" телефона. Короче, единственное, чего мы добились (муж ездил в Сестрорецк), это бесплатной замены номера. На "новый" номер, тоже уже два раза звонили.
Лучше быть Троллем, чем гоблином.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 11:36 am
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Да. Эта контора за последние 5 лет в край испортилась. Качество связи стало отвратительное. Обслуживание - тушите свет. Ценник - не соответствует качеству предоставляемых услуг. Я от них ушел относительно недавно, новый оператор пока всем радует...
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Ага, мы тут решили поинтересоваться, во что нам обходится "минута внутри сети". Я думала таких цен уже нет Тоже подумываем, не пора ли сменить связь.AlexRaivola писал(а):Ценник - не соответствует качеству предоставляемых услуг.
Лучше быть Троллем, чем гоблином.
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Однажды читала книжку Чичваркина, подробностей точных не помню, но суть в том, что случается, что самостоятельные (как-то они называются), короче группы людей, работающих на Мегафон, бодяжат и вредничают себе в карманчик. Т.е. мошенничество такое а ля корпоративное, крысятничество. Не оправдываю сам Мегафон, потому что корпорация такого уровня и с такими баблищами может себе позволить бороться со своими внутренними паразитами и пошустрее.
А добиться от них какой-либо информации... У меня были однажды терки с "Билайном" - кто-то высасывал деньги с моего номера. Ужас сколько времени на это потратила - номер менять не хотелось, долго все там чмокали губами "Такого быть не может, не знаем, это не к нам", в конце концов я их убедила, что заявление не принять они просто не могут (не надо только соваться во все эти офис-центры на улицах, бестолку, надо в главные места ехать). После этого беспредел на номере кончился. Мб все-таки что-то сделали там у себя?
А добиться от них какой-либо информации... У меня были однажды терки с "Билайном" - кто-то высасывал деньги с моего номера. Ужас сколько времени на это потратила - номер менять не хотелось, долго все там чмокали губами "Такого быть не может, не знаем, это не к нам", в конце концов я их убедила, что заявление не принять они просто не могут (не надо только соваться во все эти офис-центры на улицах, бестолку, надо в главные места ехать). После этого беспредел на номере кончился. Мб все-таки что-то сделали там у себя?
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Bastet писал(а): Оказывается Ме*афон (может и другие, не знаю), пускает в продажу БУ номера.
ОКАЗЫВАЕТСЯ....
А чего вы хотели? Номерная ёмкость любого оператора - вещь не бесконечная.
За последний десяток лет массового существования сотовой связи, телефонные номера совершали броуновское движение между клиентами. Пока был пул неиспользованных адресов, а кол-во мигрирующих номеров невелико, таких проблем не возникало. А дальше будет только хуже. Запрещать "старые" связи на номер можно тоже не до бесконечности, потому что в итоге на номер будет вообще никому не дозвониться.
Чем дальше, тем больше будет засвеченных номеров во всяких рассылках и прочей чухне.
Представье, что вам попал номер, бывший в использовании у дятла, который желая скидки в три рубля, доблестно заполнял анкеты на скидочные карты в каждой забегаловке и лавке?!
Вы будете регулярно получать СМС, об обновлении меню суши, о сезонных скидках и т.д.
И кстати ЗАКОН (которой как я говорил никогда не поспеет за IT) вас никак не защитит.
Если вы позвоните в этот Суши-Бар и скажете, что не просили присылать вам СМС, вам скажут, что они ничего не шлют, а заказывают таргетированную рассылку у какого-либо агентства. Те в совою очередь пользуются услугами контент-провайдеров и так клубок замотается. В итоге Вам сообщат, что телефон попал с чьего-то согласия, а с чьего и откуда - тайна. Законов чтоб это прекратить нет. Поэтому читайте перед сном СМС-ки и не жужжите.
Рынок СМС-рекламы набирает обороты, и видится мне, что через 5 лет будут очень востребованы АНТИ-СПАМ-СМС для сматрфонов и прочих гаджетов.
А ОПСОСы внедрят новую услугу по типу: Продажа "УЖ ТОЧНО ЧИСТЫХ" номеров, или тарифные опции по запрету и фильтру СМС.
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Поскольку это был первый за 10 лет новый номер, для меня такая петрушка действительно стала открытием. Тем более то, что нет какого-то продуманного механизма "защиты" новых владельцев, и "это наши проблемы". Тем более, что номер был приобретен ребенку и он (ребенок) вообще, как говорится, в шоке. Тут можно долго рассуждать уже о безопасности детей.Hawk писал(а):Bastet писал(а): Оказывается Ме*афон (может и другие, не знаю), пускает в продажу БУ номера.
ОКАЗЫВАЕТСЯ....
Вроде бы сейчас номер "поспокойнее", принадлежал, как мы поняли пожилой даме. Особых сюрпризов быть не должно.
Лучше быть Троллем, чем гоблином.
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Всё то, куда приходит реклама становится шлаком.
Раньше домашний телефон был средством общения.
Последний год я к домашнему телефону вообще не подхожу, потому что стоит взять трубку, как там соц-опрос, или домушники агитируют для подключения к их интернету или телевидению, и прочее и прочее.
Полезную в общем то вещь, рекламщики превратили в ненужную "поделку". Ты приходишь с работы, хочешь отдохнуть, а тут начинает разрываться телефон от левых и ненужных звонков.
До телефона рекламщики испоганили "телевизор", смотреть что либо с 4-5 перерывами в час - это трата личного времени. За вечер, люди теряют около 1,5 часов своего времени, на просмотр рекламного реального %овна!
Полезный в общем то СМС-сервис, тоже загадят фигнёй. Если раньше вы знали, что если пришла СМС, то это что-то нужное вам (ну или хотя бы от своих), то скоро, СМС будут валится пачками, и в итоге вы просто перестанете на них реагировать, а потом и вовсе отключите.
И общество еще не скоро дорастёт и поймет, что за "воровство" личного времени рекламщиков нужно сажать. В идеале реклама должна исчезнуть в принципе, потому что понятие "реклама - двигатель торговли" уже отжило свое.
Конечно она торговлю двигает, и именно она позволяет продавать ненужные вещи, на которые используются ресурсы, которые потом летят в помойку. Как видите все связано.
Кстати, пользуясь случаем, хочу сообщить всем рекламщикам, маркетологам и прочим - я вас не уважаю, так же как и вашу профессию. Когда нить эти профессии пополнят список позорных деяний (как например, китобои), но это будет не скоро к сожалению.
Раньше домашний телефон был средством общения.
Последний год я к домашнему телефону вообще не подхожу, потому что стоит взять трубку, как там соц-опрос, или домушники агитируют для подключения к их интернету или телевидению, и прочее и прочее.
Полезную в общем то вещь, рекламщики превратили в ненужную "поделку". Ты приходишь с работы, хочешь отдохнуть, а тут начинает разрываться телефон от левых и ненужных звонков.
До телефона рекламщики испоганили "телевизор", смотреть что либо с 4-5 перерывами в час - это трата личного времени. За вечер, люди теряют около 1,5 часов своего времени, на просмотр рекламного реального %овна!
Полезный в общем то СМС-сервис, тоже загадят фигнёй. Если раньше вы знали, что если пришла СМС, то это что-то нужное вам (ну или хотя бы от своих), то скоро, СМС будут валится пачками, и в итоге вы просто перестанете на них реагировать, а потом и вовсе отключите.
И общество еще не скоро дорастёт и поймет, что за "воровство" личного времени рекламщиков нужно сажать. В идеале реклама должна исчезнуть в принципе, потому что понятие "реклама - двигатель торговли" уже отжило свое.
Конечно она торговлю двигает, и именно она позволяет продавать ненужные вещи, на которые используются ресурсы, которые потом летят в помойку. Как видите все связано.
Кстати, пользуясь случаем, хочу сообщить всем рекламщикам, маркетологам и прочим - я вас не уважаю, так же как и вашу профессию. Когда нить эти профессии пополнят список позорных деяний (как например, китобои), но это будет не скоро к сожалению.
Re: Нет предела алчности Ме*афона
И у меня тоже была такая же беда
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Как Вы с ней справились? По "рекомендации" Мегафона - самостоятельно?Viki писал(а):И у меня тоже была такая же беда
Лучше быть Троллем, чем гоблином.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Что касается рекламных сообщений и прочей мути, которая приходит с коротких номеров контент-провайдеров, то у всех ведущих операторов за последний год появились услуги, блокирующие набор коротких номеров. А раз на короткий номер вы ничего не отправите, то в 99% случаев ничего с короткого номера и не получите.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Re: Нет предела алчности Ме*афона
пошла в сервис-центр и аннулировала номер, поменяла оператора, теперь проблем нет.Bastet писал(а):Как Вы с ней справились? По "рекомендации" Мегафона - самостоятельно?Viki писал(а):И у меня тоже была такая же беда
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: Нет предела алчности Ме*афона
думаю вообще отказатся от услуг сотовых операторов
Freedom is space for Spirit
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Я всё больше думаю, что идеальная связь, это когда я могу позвонить, а мне не могут!
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: Нет предела алчности Ме*афона
Hawk писал(а):Я всё больше думаю, что идеальная связь, это когда я могу позвонить, а мне не могут!
Freedom is space for Spirit