Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пн май 17, 2010 6:45 pm

Александр Павлов писал(а):Аллегро обещают запустить 12 декабря. К этому сроку трассу Лосево-Каменногорск в любом случае не успеют построить. Т.е. сосуществовать, так или иначе, но будут. Как? А примерно так, как на главном ходу ОЖД, где запустили Сапсаны, просто наплевав на жителей придорожных поселков и городов.


Вот-вот, я этого и боюсь.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Чт май 27, 2010 8:05 pm

Вот это "Аллегро" - начнет ходить между Питером и Хельсинки с декабря 2010 года. А с 2011 перестанут ходить обычные поезда "Репин" и "Сибелиус".

Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года



Репортаж НТВ от 27 мая 2010 года

0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт июл 06, 2010 5:29 pm

Железнодорожный сезонный билет 1910 года от ст.Разлив до Финляндской границы. Лицевая и обратная стороны.

Изображение

Изображение
0 x

Suokas
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:33 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Suokas » Вт авг 03, 2010 11:41 pm

Вокзал на ст. Пасила ((Swedish: Böle) первая станция от Хельсинки 3,5 км), был перевезён в 1923 г. со станции Vammeljoki (Ваммелъйоки) находившейся в современном посёлке Серово.
Itäpasila 009.jpg
Itäpasila 009.jpg (165.82 КБ) 2621 просмотр
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт сен 14, 2010 8:34 pm

"Аллегро" уже замечен на Финбане:

Изображение

Изображение

Изображение
0 x

rodandrew
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:59 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение rodandrew » Вт сен 14, 2010 9:34 pm

0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Ср сен 15, 2010 6:55 am

rodandrew писал(а):А крен то какой! http://community.livejournal.com/ru_rai ... 49475.html


Да, там отличные фотографии, как он на 180-200 км/час проходит станцию Ушково. Крен - у него подвеска гидравлическая, адаптируемая, теоретически она лучше приспособлена к "неидеальному" полотну и скоростному прохождению поворотов.

Изображение
0 x

shb
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 9:40 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение shb » Сб сен 18, 2010 9:01 pm

abravo писал(а):Железнодорожный сезонный билет 1910 года от ст.Разлив до Финляндской границы.


Давно не "заходил". Теперь жалею. Замечательное фото, наверно дама отдыхала на курорте. :oops:
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23394
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Сб сен 18, 2010 9:14 pm

shb писал(а):
abravo писал(а):Железнодорожный сезонный билет 1910 года от ст.Разлив до Финляндской границы.


Давно не "заходил". Теперь жалею. Замечательное фото, наверно дама отдыхала на курорте. :oops:


Наверное :)
0 x

Suokas
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:33 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Suokas » Вс сен 19, 2010 9:05 pm

Интересное здание в Сестрорецке. По виду это железнодорожная станция. Сейчас жилой дом, но что там было раньше?
_DSC1409.JPG
_DSC1409.JPG (160.96 КБ) 2428 просмотров

_DSC1410.JPG
_DSC1410.JPG (149.16 КБ) 2428 просмотров

_DSC1414.JPG
_DSC1414.JPG (133.35 КБ) 2428 просмотров

_DSC1418.JPG
_DSC1418.JPG (131.58 КБ) 2428 просмотров

_DSC1413.JPG
_DSC1413.JPG (162.55 КБ) 2428 просмотров
0 x

Аватара пользователя
Молчанов
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:02 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Молчанов » Сб окт 02, 2010 7:45 pm

Помнится, между Сестрорецком и Разливом была еще станция - Ермоловская.
0 x

Сергей Ренни
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни » Пн окт 04, 2010 9:40 am

Ермоловская - платформа! между ст. Сестрорецк и Курорт. Устроена в 1901-02гг., в связи со строительным бумом в т.н. Канонерских дачных участках. Имела 2 перрона, т.к. ж\д на этом участке была 2-путной. Название- по фамилии министра земельных имуществ. Проспект от места бывшей платформы до Фин. залива до сих пор носит его имя. Ликвидирована как остановочный пункт к нач. 1930-х гг. Сегодня - лужайка, поросшая подлеском...
0 x

Аватара пользователя
Молчанов
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 8:02 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Молчанов » Вс окт 10, 2010 6:51 pm

Да, конечно - платформа. Я название-то с трудом вспомнил...
Еще вот что. Между Комарово и Репино кроме уже сделанных сеток ставят еще что-то - дополнительные более капитальные стенки, что ли. А то ведь нашим даже "линия Маннергейма" нипочем... :) И на подъезде к Зеленогорску (где до 1917 г. была станция) начали копать какие-то поперечные канавки. Что это будет?
0 x

Nikita
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita » Пн окт 11, 2010 9:31 am

Молчанов писал(а):Еще вот что. Между Комарово и Репино кроме уже сделанных сеток ставят еще что-то - дополнительные более капитальные стенки, что ли. А то ведь нашим даже "линия Маннергейма" нипочем... :) И на подъезде к Зеленогорску (где до 1917 г. была станция) начали копать какие-то поперечные канавки. Что это будет?


В Комарово ходят упорные слухи, что будет построен переход через ж/д.
0 x
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)

Сергей Ренни
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни » Ср окт 27, 2010 3:23 pm

К вопросу Михаила о синем здании у платформы в Сестрорецке. По всей видимости, это типовая постройка "казарм", которые возводились у станций и платформ при строительстве дороги. Обитал там люд, причастный к эксплуатации ж/д. Почти идентичное здание, похоже, стоит у пл. Ольгино. Так что возраст у домика солидный...
0 x


Вернуться в «История и краеведение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей