заметки философа. fido7.xsu.tm
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
О буквенной символике в Йоге говорить не буду - зайду в дебри и Вас заведу. В произнесенном же или подуманном слове все проще - Йоге необычайно важен каждый звук. Обратите внимание на обширность комментариев к мантрам - они посвящены в основном правильности произнесения каждого звука (слога). Но при всем при этом подчеркивается, что сила мантры именно в сочетании этих звуков. В сочетании, сопоставлении и соподчиненности.
1:0 в мою пользу. Ваш ход.
1:0 в мою пользу. Ваш ход.
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
Вы не верно оценили ситуацию уважаемый зануда
2:0 в мою пользу
цитирую Вас "Но при всем при этом подчеркивается, что сила мантры именно в сочетании этих звуков. В сочетании, сопоставлении и соподчиненности. .."
ну собственно это и есть музыка это то что я имел ввиду...
Не в комментариях к музыке, не в обсуждении из чего состоит музыка...
а именно музыка в целом как пример была приведена мной в цитате уважаемого Визе..
собственно он имел ввиду что одна песня это прекрасно, а вот одновременно звучащих две или три - это не очень
цветок - это песня, симфония, менуэт, ноктюрн.. как Вам угодно...
Визе и я имели ввиду имено произведение целиком, а не обсуждение составляющих произведения, предложенное Вами....
мы с Визе видимо сторонники Адвайты
2:0 в мою пользу
цитирую Вас "Но при всем при этом подчеркивается, что сила мантры именно в сочетании этих звуков. В сочетании, сопоставлении и соподчиненности. .."
ну собственно это и есть музыка это то что я имел ввиду...
Не в комментариях к музыке, не в обсуждении из чего состоит музыка...
а именно музыка в целом как пример была приведена мной в цитате уважаемого Визе..
собственно он имел ввиду что одна песня это прекрасно, а вот одновременно звучащих две или три - это не очень
цветок - это песня, симфония, менуэт, ноктюрн.. как Вам угодно...
Визе и я имели ввиду имено произведение целиком, а не обсуждение составляющих произведения, предложенное Вами....
мы с Визе видимо сторонники Адвайты
Freedom is space for Spirit
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
поражаюсь Вашему умению понимать меня с точностью до наоборот и умолкаю
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
я же про своё и говорю, тогда зачем я затеял этот топик
3:0 почти как Зенит французам
3:0 почти как Зенит французам
Freedom is space for Spirit
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
хоть на эту мозоль не наступайте! Вот Малофеева точно надо йогам отдать, мозги подправить... Какую поганку надо было перед матчем съесть, чтоб так напортачить! ...
А Вы говорите свое, чтобы услышать собственный голос? Или чтобы кто-то откликнулся? Тогда ведь этот кто-то может быть не во всем с Вами согласен, верно?
Словом, ставлю себе 5+ и засчитываю 9:1, как Зенит Динаме.
А Вы говорите свое, чтобы услышать собственный голос? Или чтобы кто-то откликнулся? Тогда ведь этот кто-то может быть не во всем с Вами согласен, верно?
Словом, ставлю себе 5+ и засчитываю 9:1, как Зенит Динаме.
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
топик с моими мыслями для услышания!
другие мнения интересны но безинициативные
как говорил мой бывший босс - нам нужны люди творческие но безынициативные!
Последний раз редактировалось 1g0g Пт сен 10, 2010 6:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Freedom is space for Spirit
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
Бесконечность - у Бога, у человека - выбор.
А с йогой можно не мудрить: главное в ней - это саморегуляция.
А с йогой можно не мудрить: главное в ней - это саморегуляция.
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
а где музыка?
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
музыка везде, весь Космос наполнен музыкой до Бесконечности...зануда писал(а):а где музыка?
Freedom is space for Spirit
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
Что такое закон аскетизма?
Закон аскетизма предполагает добровольное лишение себя комфорта. Из-за незнания этого закона возникают большие проблемы в жизни. Что такое аскеза? Аскеза означает добровольное принятие того, что не очень удобно для тела, но благоприятно для самоосознания.
Например, я решил одеть грязную одежду, чтобы что-то сделать некомфортное для тела. Будет ли это аскезой, которая приведёт меня к счастью? Нет. Почему? Потому что она не способна очистить мой разум, не ведёт к самоосознанию. Грязные вещи через контакт с кожей увеличивают неправильное движение воздушных потоков в организме. Это приводит к тому, что человек становится менее разумным. Если человек просто носит грязные вещи, то это не та аскеза, которая приводит к счастью.
Допустим, человек захотел сделать зарядку. Будет ли он здоровым? Не
обязательно. Ничего нельзя делать неразумно, без знаний. Динамическая гимнастика даёт человеку только тонус, а также здоровье одной только оболочки тонкого тела, которая называется прана-майя. То есть она даёт тонус, жизненную энергию для того, чтобы делать какие-то дела. Ни о каком здоровье тела здесь речи быть не может.
Обычная двигательная гимнастика не даёт здоровья.
Все болезни возникают от отрицательных качеств характера, которые находятся в тонком теле ума. Именно ум, контролируя органы, посылая свои импульсы, создаёт ситуацию болезни в организме. В тонком теле ума накапливается усталость, отрицательные эмоции. Усталость ума выражается в том, что краски жизни блекнут, оптимизм пропадает, человек перестаёт отдыхать. Он чувствует, что не отдыхает. Теряется острота восприятия органов чувств, пища становится безвкусной: "Глаза бы мои не смотрели, уши бы мои не слушали" и т. д. Это признак усталости ума первая стадия любого заболевания. С помощью динамических упражнений усталость ума не снимается. Она снимается только с помощью статических упражнений, эти упражнения по-другому называются хатха-йогой.
Есть ещё плавные динамические упражнения, которые человек делает при очень глубокой концентрации, внутренне связанной с дыханием, эта система называется цигун дыхательная гимнастика. Она тоже снимает усталость ума. Усталость ума также снимает прохладный душ.
Торсунов О. Г. "Закон аскетизма"
http://www.schastie.by/mudrost/zakon-asketizma.html
Закон аскетизма предполагает добровольное лишение себя комфорта. Из-за незнания этого закона возникают большие проблемы в жизни. Что такое аскеза? Аскеза означает добровольное принятие того, что не очень удобно для тела, но благоприятно для самоосознания.
Например, я решил одеть грязную одежду, чтобы что-то сделать некомфортное для тела. Будет ли это аскезой, которая приведёт меня к счастью? Нет. Почему? Потому что она не способна очистить мой разум, не ведёт к самоосознанию. Грязные вещи через контакт с кожей увеличивают неправильное движение воздушных потоков в организме. Это приводит к тому, что человек становится менее разумным. Если человек просто носит грязные вещи, то это не та аскеза, которая приводит к счастью.
Допустим, человек захотел сделать зарядку. Будет ли он здоровым? Не
обязательно. Ничего нельзя делать неразумно, без знаний. Динамическая гимнастика даёт человеку только тонус, а также здоровье одной только оболочки тонкого тела, которая называется прана-майя. То есть она даёт тонус, жизненную энергию для того, чтобы делать какие-то дела. Ни о каком здоровье тела здесь речи быть не может.
Обычная двигательная гимнастика не даёт здоровья.
Все болезни возникают от отрицательных качеств характера, которые находятся в тонком теле ума. Именно ум, контролируя органы, посылая свои импульсы, создаёт ситуацию болезни в организме. В тонком теле ума накапливается усталость, отрицательные эмоции. Усталость ума выражается в том, что краски жизни блекнут, оптимизм пропадает, человек перестаёт отдыхать. Он чувствует, что не отдыхает. Теряется острота восприятия органов чувств, пища становится безвкусной: "Глаза бы мои не смотрели, уши бы мои не слушали" и т. д. Это признак усталости ума первая стадия любого заболевания. С помощью динамических упражнений усталость ума не снимается. Она снимается только с помощью статических упражнений, эти упражнения по-другому называются хатха-йогой.
Есть ещё плавные динамические упражнения, которые человек делает при очень глубокой концентрации, внутренне связанной с дыханием, эта система называется цигун дыхательная гимнастика. Она тоже снимает усталость ума. Усталость ума также снимает прохладный душ.
Торсунов О. Г. "Закон аскетизма"
http://www.schastie.by/mudrost/zakon-asketizma.html
Freedom is space for Spirit
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
... а по-русски: искать Бога и правду уходили на север, в Беломорье. Там в одиночестве, в непрестанном посте и молитвах, в жесточайшей аскезе доходили праведники до высочайших степеней духа , так, что даже и чудеса творили и пророчествовали. И, алкая усмирить тело и сотворить милость, выходили голые на берега реки и кормили комаров, дабы и эта божья тварь не умерла, не насытившись. Диаволу праведник - ценнейшая добыча, но ни единого отшельника не мог он соблазнить ничем, так высоки они были духом, так крепки верою. Наконец, отчаявшись, построил диавол баньку в верховьях реки и бросил в воду веник. Увидал искусанный замурзанный отшельник плывущий мимо веничек и соблазнился - бросил молитву, пошел вверх по берегу - баньку искать. Также и ниже по течению праведники веником соблазнились и в коротком времени собрались все у лукавой баньки. С тех пор завелась в людях слабость, стали жить не ради Божьей правды, а ради бренного тела. На потеху диаволу...
Последний раз редактировалось зануда Пт сен 10, 2010 7:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Милана
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:46 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: СНТ "Форт Ино" ст. Приветненская
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
Ну вот, приехала я такая воодушевленная из бани, а тут оказывается грех это....зануда писал(а):... а по-русски: искать Бога и правду уходили на север, в Беломорье. Там в одиночестве, в непрестанном посте и молитвах, в жесточайшей аскезе доходили праведники до высочайших степеней духа , так, что даже и чудеса творили и пророчествовали. И, алкая усмирить тело и сотворить милость, выходили голые на берега реки и кормили комаров, дабы и эта божья тварь не умерла, не насытившись. Диаволу праведник - ценнейшая добыча, но ни единого отшельника не мог он сооблазнить ничем, так высоки они были духом, так крепки верою. Наконец, отчаявшись, построил диавол баньку в верховьях реки и бросил в воду веник. Увидал искусанный замурзанный отшельник плывущий мимо веничек и сооблазнился - бросил молитву, пошел вверх по берегу - баньку искать. Также и ниже по течению праведники веником сооблазнились и в коротком времени собрались все у лукавой баньки. С тех пор завелась в людях слабость, стали жить не ради Божьей правды, а ради бренного тела. На потеху диаволу...
На вкус и цвет все фломастеры разные...
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
Нам, мирским людям, эта слабость - никак не грех!.. С легким паром!
Последний раз редактировалось зануда Сб сен 11, 2010 9:40 am, всего редактировалось 1 раз.
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
Милана писал(а): Ну вот, приехала я такая воодушевленная из бани, а тут оказывается грех это....
Freedom is space for Spirit
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: заметки философа. fido7.xsu.tm
Митрополит Сурожский Антоний
О СОЗЕРЦАНИИ И ПОДВИГЕ (часть)
http://www.hesychasm.ru/library/praksis/antony.htm
".....На Западе безмолвие, исихазм зачастую понималось как свойственный Востоку вид бездеятельного равнодушия, “восточный квиетизм”. Это, конечно, ошибка, потому что мир есть не отсутствие борьбы, а отсутствие сомнений, беспокойства, колебаний и смятенности, о чем свидетельствует “умный” и духовный подвиг исихастов, – наитруднейший из всех видов подвижничестве, который, под именем подвига “бдительности и трезвения”, составляет драгоценное сокровище нашей Церкви.
Физическая сторона этого подвижничества вытекает из установления того простого факта, что всякое событие внутренней жизни отражается в соматическом плане, т.е. в теле. Тело, приметным или неприметным образом, участвует в каждом движении души, будь то чувство, отвлеченная мысль, желание или даже сверхчувственный опыт. Эта со-общность тела имеет двоякое значение: 1) оно принимает участие в усилиях человека обрести и сохранить внимание; 2) оно приспосабливается к предмету внимания – кинэстетические ощущения, деятельность гланд, напряжение двигательных мышц.
Этот двойственный процесс происходит не случайно: различные части тела принимают участие, соответствующее свойствам того или другого предмета внимания; кроме того, тот же самый предмет приводит в действие различные центры сосредоточения внимания, в зависимости от ряда условий, а именно: воспринимается ли данный предмет чувством или мыслию; побуждает ли он к действию или остается бездейственным, и, также, являет ли он собой большую или меньшую степень праведности и чистоты. Можно сказать, что предмет “прокладывать себе путь”. Исключение составляют лишь блуждающие мысли, не связанные с определенным душевным состоянием. Они безостановочно жужжат в голове, “подобно беспорядочной стае мошек”, по определению Феофана Затворника.
Но как скоро в человеке вселяется поистине господствующая мысль или всеподавляющее чувство, – так вся душевная деятельность его объединяется ими, приобретая большую связность и целостность; поле сознания суживается, но и озаряется; одновременно обнаруживается телесно-душевное “место”, средоточие центра внимания и характерные для каждого из них душевно-телесные явления...."
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/
О СОЗЕРЦАНИИ И ПОДВИГЕ (часть)
http://www.hesychasm.ru/library/praksis/antony.htm
".....На Западе безмолвие, исихазм зачастую понималось как свойственный Востоку вид бездеятельного равнодушия, “восточный квиетизм”. Это, конечно, ошибка, потому что мир есть не отсутствие борьбы, а отсутствие сомнений, беспокойства, колебаний и смятенности, о чем свидетельствует “умный” и духовный подвиг исихастов, – наитруднейший из всех видов подвижничестве, который, под именем подвига “бдительности и трезвения”, составляет драгоценное сокровище нашей Церкви.
Физическая сторона этого подвижничества вытекает из установления того простого факта, что всякое событие внутренней жизни отражается в соматическом плане, т.е. в теле. Тело, приметным или неприметным образом, участвует в каждом движении души, будь то чувство, отвлеченная мысль, желание или даже сверхчувственный опыт. Эта со-общность тела имеет двоякое значение: 1) оно принимает участие в усилиях человека обрести и сохранить внимание; 2) оно приспосабливается к предмету внимания – кинэстетические ощущения, деятельность гланд, напряжение двигательных мышц.
Этот двойственный процесс происходит не случайно: различные части тела принимают участие, соответствующее свойствам того или другого предмета внимания; кроме того, тот же самый предмет приводит в действие различные центры сосредоточения внимания, в зависимости от ряда условий, а именно: воспринимается ли данный предмет чувством или мыслию; побуждает ли он к действию или остается бездейственным, и, также, являет ли он собой большую или меньшую степень праведности и чистоты. Можно сказать, что предмет “прокладывать себе путь”. Исключение составляют лишь блуждающие мысли, не связанные с определенным душевным состоянием. Они безостановочно жужжат в голове, “подобно беспорядочной стае мошек”, по определению Феофана Затворника.
Но как скоро в человеке вселяется поистине господствующая мысль или всеподавляющее чувство, – так вся душевная деятельность его объединяется ими, приобретая большую связность и целостность; поле сознания суживается, но и озаряется; одновременно обнаруживается телесно-душевное “место”, средоточие центра внимания и характерные для каждого из них душевно-телесные явления...."
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/
Freedom is space for Spirit