Реконструкция железной дороги

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Accidental писал(а):Кстати- неужели в Молодежном появился второй путь?! Сколько же там теперь платформ?
Не знаю пока про Молодежное. Вот отдельный путь на Приморск теперь идет от Зеленогорска, а не от Ушково.
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

Как оказалось, в Молодежном никакого второго пути не появилось!

Таким образом, ситуация на реальной железной дороге дает все основания на железнодорожномодельной линии ввести правило- остановка пригородного поезда, от которой можно легко пешком дойти до пионерлагеря/ КМЛ/ массива пионерлагерей/ КМЛ (а детсадовские летние дачи по трассе Приморского хода, кстати, тоже есть?), представляет собой остановочный пункт! В таком случае возникает полная возможность провести интереснейшую железнодорожномодельную комбинацию- в городском пионерском лагере в городе бойко идет спевка пользующегося небывалым спросом хорового кружка- аккомпанемент с небывалой терапией гармоническим и импровизационным движением так и рокочет!- и вдруг... Как снег на голову- внезапное сильнейшее enigmatico (см. об этом элементе здесь)!!!- от такого дерзкого "подарка" сразу дикое желание отквитаться- скорее достичь "прорыва" по enigmatico и перехватить дальнейшее управление этим элементом!- да не тут- то было!!! Как только enigmatico случилось- тут же хоровой кружок объявляется закрытым- и вся так здорово только что певшая с аккомпанементом и так досадно "попавшая в enigmartico" группа выходит из городского пионерского лагеря- направляется на остановку электрички- подходит импровизированная электричка, получаемая, как описано здесь, на основе вот этой железной дороги- группа садится в последний вагончик- приехали на узловую станцию- первые три вагончика (электричка модульная- каждый торец каждого вагончика представляет собой одновременно тамбур и мобильную кабину управления) отцепляются от последнего вагончика и продолжают свой путь, как электричка- последний вагончик с нашей группой остается стоять- потом приходит (или уже проходит отстой) паровозик с пассажирскими вагончиками из старенькой железной дороги и еще одним- дополнительным- таким же вагончиком- паровозик отцепляется от вагончиков- совершает маневр- берет наш оставшийся стоять последний вагончик электрички с нашей группой на прицеп- и прицепляет его в голову своего поезда. Теперь вагончик электрички с нашей группой следует в составе "паровозикового" поезда- на определенной платформе группа выходит- отправляется пешком по старенькой дороге (а то и вообще по лесной тропе)- и отныне вместо столь милого городского пионерского лагеря наши несчастные дети попадают во вшивейший загородный лагерь, над судьбой наших несчастных детей в новом лагере- просто остается опустить завесу глубочайшей жалости!.. А последний вагон электрички- в котором наши несчастные дети ехали- паровозик на первой же по ходу станции отцепляет и отводит на боковой путь...
Последний раз редактировалось Accidental Ср апр 08, 2009 6:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

Страничка, посвященная "летучке" (при этом обстоятельства сложились так, что под видом паровозика оказалась фактически форменная "машка", которую удалось "впрячь" и в эту самую "летучку"!). "Тарзаном" также называют электричку пониженной составности (четыре или шесть вагонов) - четырехвагонка обращалась, в частности, на участке Панки- Дзержинская под Москвой, шестивагонка ходила после выборгского дизеля Д1 на участке Ржевка- Горы- а также шестивагонки обращаеются на участках Малая Вишера- Кириши (сейчас также Новгород- Чудово, Волховстрой- Чудово, Волховстрой- Кириши, Волховстрой- Лодейное поле, Волховстрой- Бабаево), Малая Вишера- Окуловка, Окуловка- Бологое...

В Риге в 1988 довелось наблюдать просто уникальный "тарзан". В ожидании поезда (не "Латвии" под торжественный марш на Москву составлять в песне БДХ с Анатолием Львовичем Кисляковым (сегодня он уже художественный руководитель БДХ) в блистающем железнодорожном отделе знаменитого универмага "Лейпциг" очередное enigmatico- к величайшему сожалению- а 604-го назад в Ленинград являться по "зову трубы" на Балтийский вокзал выезжать по приказанию Родины в Гатчинский район на ужасающую ЛИТМО- вскую "картошку"), я направился на самую дальнюю платформу, откуда должен был отойти (сегодня эта ветка работает только на первые буквально две станции и только на грузовое движение) дизель на тупиковую станцию Эргли- выхожу из подземного перехода на платформу- народу! И все буквально (с точки зрения пропаганды, которой нас в школе так пичкали)- "нормальные люди"- то есть деревенские бедняки- крестьяне- буквально как по Некрасову:

... некрасивы на взгляд!
Загорелые лица и руки,
Армячишка худой на плечах,
По котомке на спинах согнутых,
Крест на шее и кровь на ногах,
В самодельные лапти обутых...

- и кто с какой беднодеревенской утварью- один даже вез детские салазки!- и никто на дизель на Эргли даже никакого внимания не обращает! Дизель на Эргли так и ушел практически пустым- но не успел полупустой дизель на Эргли отойти от перрона- как тут же подкатывает- буквально вот специально для того, чтобы поиздеваться над "оборванной чернью"- дизельная четырехвагонка на Пыталово- что тут началось!!! Вся эта "оборванночерневая" беднокрестьянская толпища как ринулась со всем скарбом буквально на штурм несчастного дизеля- буквально висели один на другом!- так и вспоминалось из того же Некрасова:

... мы летом ехали,
В жарище, в духоте
У многих помутилися
Вконец больные головы,
В вагоне ад пошел:
Тот стонет, тот катается,
Как оглашенный, по полу,
Тот бредит женкой, матушкой.
Ну, на ближайшей станции
Такого и долой!...

- и вот так пере- пере- пере- пере- переполненная четырехвагонка в рейс и отправилась!- а ведь это считался местный поезд по билетам дальнего следования!..
Аватара пользователя
Nauris
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 1:37 pm
Откуда: St.Petersburg, Naurisjarvi

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Nauris »

А правда, что дизеля от Зелика на Приморск отменили совсем?
All things must pass...
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo »

Nauris писал(а):А правда, что дизеля от Зелика на Приморск отменили совсем?
Я такого не слышал.
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

abravo писал(а):
Nauris писал(а):А правда, что дизеля от Зелика на Приморск отменили совсем?
Я такого не слышал.
А вот- вроде как- да... Все дизеля Д1 списали. Пытались внедрить- было рельсовые автобусы АР1- да так их вскорости и убрали... А на Высоцк вообще пассажирское сообщение прекратили... :(
Аватара пользователя
Nauris
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 1:37 pm
Откуда: St.Petersburg, Naurisjarvi

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Nauris »

Непонятно, что делать, если машина сломается :( :twisted:
All things must pass...
Аватара пользователя
mehanik
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 12:48 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение mehanik »

Nauris писал(а):А правда, что дизеля от Зелика на Приморск отменили совсем?
Нет не правда. Дизель Зеленогорск-Выборг через Приморск ходит!
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

Так это уже не дизель Д1- а "паровоз"- "машка" (тепловоз М 62) (бывает, что и "двойная машка" (тепловоз 2М 62)- а то и "тапочек" (тепловоз ТЭП 70) депо Варшавского вокзала (там тепловозное депо, вагонная часть и грузовой двор "живут и дышат")) с одним- двумя вагончиками- обычно межобластные (самолетные кресла), но встречаются то и дело и "плацкартники", и "гомельчане"...
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB »

Акксидентал, а как в Израиле с железкой ?
Есть чего-то интересное ?
Сабаба. Еду на Святую Землю в конце Апреля.
Советы есть ?
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

Вот схема пассажирского железнодорожного сообщения в Израиле (при этом на участках Наан- Иерусалим, Лод- Тель Авив- Тель Барух, Месубим- Модиин, Петах Тиква-Сегула- Кфар Сава и Нааман- Нагария движение только пассажирское). На неуказанных на схеме участках движение только грузовое. В Хайфе имеется метро- фуникулер "Кармелит". Пригородные линии вокруг Тель- Авива и Хайфы обслуживаются главным образом двухэтажными составами по технологии "тянитолкай" составностью от трех до пяти вагонов. Поезда "дальнего следования" линии Модиин- Тель Авив- Хайфа- Нагария нормально представляют собой составы GEC Alstom по технологии "тянитолкай" (хотя также активнейшим образом находятся в эксплуатации старые югославские составы, один серебристый французский состав с югославским вагоном- электростанцией (на нужды состава- кондиционирование, освещение, радиотрансляция)- а также внедряются в эксплуатацию новые составы- также по технологии "тянитолкай"). Направления "дальнего следования" (Нагария- Хайфа-) Тель Авив- Беэр Шева (нормально), Тель Авив- Иерусалим и пригородная линия Беэр Шева- Димона обслуживаются дизель- поездами IC3- (Нагария- Хайфа-) Тель Авив- Беэр Шева- в три и более трехвагонных секций, Тель Авив- Иерусалим- в две (или иногда три) оснащенные специально реконструированными на извилистую дорогу тележками трехвагонные секции, Беэр Шева- Димона- в одну трехвагонную секцию. Все пассажирские составы, кроме, разумеется, дизелей IC3, обращаются под тепловозом JT 42BW. В грузовом движении поездную тягу выполняют новые тепловозы JT 42CW и старые тепловозы G 26CW, вывозная работа производится тепловозами G 12, а маневровая (только на наиболее важных в грузовом сообщении станциях)- тепловозами GA 900 (увы, снято не в Израиле).

Рекомендуется посетить: железнодрожный музей, шикарнейший железнодорожномодельный магазин на дому "Поезда у Пеэра" (мое самое наилюбимейшее место в Израиле- визит необходимо назначать с Давидом Пеэром- он не просто железнодорожномодельный дилер, но- подобно петербургскому Игорю Гусеву- сам с его сыном горячайший железнодорожномодельный и железнодорожный фанат- заранее по телефонам, указанным на сайте), магазин с железнодорожномодельной торговлей "Виленчик и сыновья" (ул. Алленби, 123, Тель Авив)- а также в хайфском Музее науки "Техномода" по четвергам с 17.00 до 19.00 собирается железнодорожномодельный клуб, в котором активнейшее участие принимает уже знакомый вам Давид Пеэр. Также в "Мини Израиле" вы найдете железную дорогу LGB- наборы железной дороги и наборы рельсов LGB продаются втридорога в магазине "Мини Израиля".
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB »

Я тринадцатого улетаю, в Гийят -Яме буду, очевидно, четырнадцатого.
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB »

Да, и буду.
Попадаю на все три Пасхи - но кто мне мешает быть простым ?
Также в "Мини Израиле" вы найдете железную дорогу LGB- наборы железной дороги и наборы рельсов LGB продаются втридорога в магазине "Мини Израиля".
А, давайте лучше повидаемся ?
Прилечу - отемелю.
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Accidental
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental »

Так я именно это и имею в виду- встретимся в Тель Авиве- посетим Виленчика- отправимся на автобусе за Ришон-ле-Цион- и оттуда на двух разных (в этом весь смысл!) поездах- пригородном- а затем "дальнего следования"- отправимся в Хайфу к Давиду Пеэру...
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение TOB. CYXOB »

Ну вот, дело - сабаба !
Билеты - есть...
Квартирку неподалёку сынишка уже нашёл...
Кстати, по моей просьбе. Это не то что Сухов не привык никого стеснять.
Сухов поздно ложится и поздно любит вставать :wink:
А внучка, как я предполагаю, с девяти утра будет по Сухову прыгать, а родители - бороться с этим :D
Короче, на месте - разберёмся ... :wink:
И - познакомимся.
И - поедем.
Предвкушаю ... :D
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Ответить