Интересно - это рельс завода Круппа 1872 г. А вот у нас в статье про Финляндские железные дороги 1914 года написано, в частности:vad писал(а):
"На первыхъ железнодорожныхъ линiяхъ, построенныхъ до 1876 года (Гельсингфорсъ - Тавастгусъ - С.-Петербургъ, Або - Таммерфорсъ -Тавастгусъ), были уложены при постройке железные рельсы весомъ 28,4-28,7 кл. мт. и длиной 5,486 и 6,4 мт. (18 и 21').
Въ конце 70-хъ годовъ, когда, благодаря введенiю бессемеровскаго процесса, цена на сталь сильно понизилась, было решено перейти къ стальнымъ рельсамъ и изъять постепенно железные рельсы, уложенные на упомянутыхъ линiяхъ. Для строившихся въ начале 80-хъ годовъ новыхъ линiй второстепеннаго значенiя были созданы типы легкаго стального рельса весомъ 22,25 - 22,50 кл.
...
Следуетъ заметить, что упомянутые выше легкiе рельсы весомъ 22,25 - 22,50 км. изготовлялись въ Германiи (зав. Круппа); когда же случаи изломовъ этихъ рельсовъ сделались слишкомъ часты, то это было приписано плохимъ качествамъ рельсоваго матерiала и тогда было решено отказаться отъ немецкихъ рельсовъ и перейти къ англiйскимъ, каковые рельсы ныне исключительно и применяются въ Финляндiи."
Может такое быть, что "старые" железные рельсы, при переходе на "новые" более легкие, использовали для трамвайных путей?