Опять про железную дорогу

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, schlos, LB

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вс июн 10, 2007 11:42 pm

mehanik писал(а):
incogni-to писал(а):...В связи с усилением борьбы с безбилетными пассажирами, поезда будут останавливать на 20 минут :shock: и с ментами поврять билеты.
Короче совсем ох...ли

Хотелось бы узнать где такое оъявление???
Пример: простой электрички 20 минут на перегоне будет стоить около 10000 руб. За это время за ней встанет грузовых пару, около 40000 руб и поезд СПб-Хельсинки около 50000 руб. Итого убытки от 100000 руб за простой одной электрички по вине зайцев 100000 руб??? :(
Да на это никто не пойдёт!!!

Пойдут, если кому в голову моча ударит, и не раз пойдут.
Кто и когда в РЖД умел считать деньги так же, как умеет издеваться над пассажирами?
Если масла в башке ни грамма, то то ли ещё будет ...
0 x

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to » Вт июн 12, 2007 5:14 pm

mehanik писал(а):
incogni-to писал(а):...В связи с усилением борьбы с безбилетными пассажирами, поезда будут останавливать на 20 минут :shock: и с ментами поврять билеты.
Короче совсем ох...ли

Хотелось бы узнать где такое оъявление???
Пример: простой электрички 20 минут на перегоне будет стоить около 10000 руб. За это время за ней встанет грузовых пару, около 40000 руб и поезд СПб-Хельсинки около 50000 руб. Итого убытки от 100000 руб за простой одной электрички по вине зайцев 100000 руб??? :(
Да на это никто не пойдёт!!!


Внутри зеленогорского вокзала - рядом с рас-сссс-Писанием
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23393
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт июн 12, 2007 5:21 pm

А еще говорят, сам не проверял, что билеты на скоростные, так называемые "повышенного комфорта", электрички теперь продают только в день отъезда. Моей 77-летней тетушке посоветовали в справочном приехать на Финляндский в кассы в 7:30, чтобы купить билет на утреннюю электричку. Представляете, что там творится в кассах.
0 x

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Сообщение Accidental » Ср июл 25, 2007 7:53 am

incogni-to писал(а):
mehanik писал(а):
incogni-to писал(а):...В связи с усилением борьбы с безбилетными пассажирами, поезда будут останавливать на 20 минут :shock: и с ментами поврять билеты.
Короче совсем ох...ли

Хотелось бы узнать где такое объявление???
Пример: простой электрички 20 минут на перегоне будет стоить около 10000 руб. За это время за ней встанет грузовых пару, около 40000 руб и поезд СПб-Хельсинки около 50000 руб. Итого убытки от 10000 руб за простой одной электрички по вине зайцев 100000 руб??? :(
Да на это никто не пойдёт!!!


Внутри зеленогорского вокзала - рядом с рас-сссс-Писанием


Не просто пойдут- а еще везде и всюду билетные кассы позакрывают, и единственно где можно будет приобрести билет- это на Финляндском вокзале! То есть, для того, чтобы проехать из Зеленогорска в Питер надо будет сначала оказаться каким- то непостижимым образом на Финляндском вокзале в Питере, приобрести там билет- затем опять же каким- то непостижимым образом вернуться в Зеленогорск, провести билет через турникет, да еще и прокомпостировать его на платформе (без компостера билет недействителен!)- и вот только тогда... :)

abravo писал(а):А еще говорят, сам не проверял, что билеты на скоростные, так называемые "повышенного комфорта", электрички теперь продают только в день отъезда.


Вообще не будут продавать на станциях! Как и все остальные "экспресс"- овские билеты- только по предварительному заказу за 45 суток- не более и не менее!.. :)

В общем- искренне хочется пожелать, чтобы все те безобразия, которые я понаписал здесь, касались бы только таких импровозированных электропоездов пригородных и "повышенной комфортности", которые получаются путем наложения картонных кузовов с токоприемником на основе вот этого набора железной дороги в "Паровозиках"!..
0 x

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to » Пн авг 27, 2007 1:40 pm

Супппер: http://47news.ru/1/28324/

Наконец-то
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23393
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Пн авг 27, 2007 2:34 pm

incogni-to писал(а):Супппер: http://47news.ru/1/28324/

Наконец-то


Это точно.

Там всю службу надо пересажать. Питерские "Вести" же показали недавно репортаж, снятый скрытой камерой. Молодцы, все грамотно сделали, все засняли - как контролеры ( в форме, с жетонами) по 30 рублей в карман без квитанций собирают, какие огромные суммы они таким образом со своим начальством воруют, как потом липовые квитанции на часть денег выписывают. Ну и что, в этом же репортаже показали реакцию железнодорожного какого-то начальника - воруют "в основном" (!) не настоящие контролеры.

Я вот все никак не могу обработать путеводитель по Финляндии 1913 года, ятей там больно много. Там про нашу железную дорогу очень много интересного. В царской, блин, России у студентов были 50% скидки на проездные. Как сейчас может студент со стипендией 800 рублей в месяц купить карточку до Зеленогорска за 1000 рублей в месяц, не всем же родители могут помогать. Сделали бы студентам 50% скидку, хоть какие-то бы деньги дорога со студентов получала бы, а так вообще же они не платят. Дальше. В 1913-м году если пассажир покупал проездной на 3 месяца, ему бесплатно добавляли месяц. Если на полгода - добавляли два месяца. То есть был стимул.

А эти наши сборщики податей в электричках - ну это же полный позор, в течение более 10 лет открыто, каждый день, на глаз у сотен тысяч пассажиров собирать взятки и хоть бы хны. И никакие статьи и репортажи не помогают, там такие деньги, что видимо можно купить всех после любых репортажей.
0 x

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to » Пн авг 27, 2007 3:22 pm

abravo писал(а):
А эти наши сборщики податей в электричках - ну это же полный позор, в течение более 10 лет открыто, каждый день, на глаз у сотен тысяч пассажиров собирать взятки и хоть бы хны. И никакие статьи и репортажи не помогают, там такие деньги, что видимо можно купить всех после любых репортажей.


Эт потому что все сами дают. А почему дают? Да потому что тарифная политика такая, что но-настоящему проезд таких денег " в наших электричках" не стоит. А пассажиры с контрами меж собой тарифы реальные установили. В Финляндии, кто был не даст соврать, проезд 3.60 стоит. Дороже чем у нас, НО при зарплате в 2000 Евро - это реальные деньги. Аргументы, что у нас страна бедная, сегодня не принимаются. Вольяжный министр РЖД, лихо, просто так, дал 50 тыс руб. на храм(был невольным свидетелем). Я рад этому обстоятельству, что на храм, НО это не ЕГО деньги, а в т.ч. и мои. И хотя я рад, что они пошли на храм, но ему я не доверял передавать мои деньги на храм. Я сам жертвую, без посредничества министра, а у него другие обязанности. Патрионт, блин, хренов...
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23393
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Пн авг 27, 2007 3:45 pm

incogni-to писал(а):Эт потому что все сами дают. А почему дают?


Тут палка о двух концах. За 15 лет уже выросло целое поколение, которое считает, что так и должно быть. Виноваты обе стороны - и железнодорожники, которые допускают это беспредельное воровство, и пассажиры, которые этим пользуются. Но пассажиры сами по себе не исправятся, это медицинский факт. Железная дорога должна начать первой что-то делать. Метод известен давно - "кнут и пряник" - гибкая тарифная политика, система скидок + ужесточение и неотвратимость штрафов, борьба с внутренней коррупцией (которой сейчас вообще нет).

А Якунин точно одной только благотворительностью занимается. Дело хорошее, на он же не меценат или духовное лицо, а глава РАО РЖД. Но похоже своими прямыми обязанностями он пренебрегает.
0 x

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG » Вт авг 28, 2007 2:24 pm

incogni-to писал(а):Вольяжный министр РЖД... а глава РАО РЖД
Не министр а президент, а РЖД не министерство а открытое акционерное общество (ОАО).
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23393
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт авг 28, 2007 2:45 pm

MavAG писал(а):
incogni-to писал(а):Вольяжный министр РЖД... а глава РАО РЖД
Не министр а президент, а РЖД не министерство а открытое акционерное общество (ОАО).


Антон, а по сути - он как английская королева - "правит, но не управляет" или это неправильное впечатление?
0 x


Вернуться в «Зеленогорские разговоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей