Очередной фокус нашей ж.д.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Aqua$erg писал(а):ОК, как назывался (может, называется и по сей день) поезд, который в идеале должен заменить ЭР-200: откатные, как у мягкого Икаруса, двери, седушки располагаются по принципу 3+3, отделены от прохода стеклянной откатной дверью, создавая "купе"; над головами - телевизоры... Время в пути - 4:40. Разве это не Сокол? :shock:
Судя по описанному это "Невский экспресс" и он не позиционируется как замена. И время в пути 4.30 а не 4.40.
ЭР200 летом и осенью ходила за 3.55
Да, это "Невский Экспресс".
Сейчас на дороге СПб-Москва есть три скоростных поезда: "Невский Экспресс", "Аврора" и "ЭР-200". Примерно раз в месяц я на одном из них регулярно возвращаюсь из Морквы. "Невский Экспресс", пожалуй, самый приличный поезд из всех перечисленных.
Я проехал на ЭР-200 осенью, когда он ходил за 3.55. Мы опоздали на 30 минут и чуть не сгорели по дороге (в моём вагоне по пути следования случилось сильное задымление, правда без открытого огня). Все эти 3.55 и меньшее время в пути - показуха. Если подвижной состав худо бедно расчитан на такую скорость, то дорога её не позволяет развивать. 200 км\ч ЭРка не развила в пути ни разу, максимум 188 (судя по табло в вагоне).
А "Сокол" - это виртуальный поезд. Как говорят в руководстве АО РЖД: "Главное его достоинство - это возможность принять по дороге душ".
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Я стараюсь смотреть на ситуацию объективно
Олег, я точно также. И я не вижу в чем ЭТ2 может особо проигрывать Sm1/Sm2. А если переложить на нашу действительность, то тем более :wink:
Тележки, ну допущу, что безчелюстные телеги ЭТ2 похуже. Но, ЭТ2 чуть мощнее и скорость чуть повыше :arrow: время в пути меньше!
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):200 км\ч ЭРка не развила в пути ни разу, максимум 188 (судя по табло в вагоне)
Не повезло Олег :wink:
Технические проблемы бывают у всех, на днях у столь здесь хвалимой VR поломался электровоз и было допущено опоздание Сибелиуса на 30 минут по прибытию в Вайникалу.
Olekkk писал(а):Если подвижной состав худо бедно расчитан на такую скорость, то дорога её не позволяет развивать.
Почему не позволяет? На ней и больше развивали :wink:
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Я стараюсь смотреть на ситуацию объективно
Олег, я точно также. И я не вижу в чем ЭТ2 может особо проигрывать Sm1/Sm2. А если переложить на нашу действительность, то тем более :wink:
Тележки, ну допущу, что безчелюстные телеги ЭТ2 похуже. Но, ЭТ2 чуть мощнее и скорость чуть повыше :arrow: время в пути меньше!
Скорость в пути зависит не только от характеристик подвижного состава, но и от качества полотна и от организации движения в целом. Кроме того, в Суоми дистанция более 70-80 км вовсе не является пригородным сообщением. Для проезда на такие расстояния давно используются другие поезда. Исключение составляет магистраль Хельсинки-Риихимяки-Тампере, там иногда электричка доезжает до Риихямяки, а потом следует в Тампере. Но это разбито на 2 этапа, как два разных поезда с большой стоянкой в Риихимяки.
Кроме того, устаревшие мотовагоны 60ых-начала 70ых очень активно заменяются на новейшие отличные электрички.
В пригородном сообщении СПб тоже можно (и нужно бы, наверное) давно разделить движение на 2 этапа. Грубо говоря, на первые 50-80 км и на всё остальное. И подвижной состав можно было бы пускать разный, и дополнительные пути проложить до ближайших пригородов и т.д. Мыслей об этом было предостаточно ещё 30 лет назад. Сейчас, к сожалению, об этом даже не заикаются
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):200 км\ч ЭРка не развила в пути ни разу, максимум 188 (судя по табло в вагоне)
Не повезло Олег :wink:
Технические проблемы бывают у всех, на днях у столь здесь хвалимой VR поломался электровоз и было допущено опоздание Сибелиуса на 30 минут по прибытию в Вайникалу.
Olekkk писал(а):Если подвижной состав худо бедно расчитан на такую скорость, то дорога её не позволяет развивать.
Почему не позволяет? На ней и больше развивали :wink:
VR здесь "хвалима", как ближайшая к нам приличная дорога, однако, она далеко не лучшая в Европе и, конечно, проблемы на ней есть. VR очень динамично сейчас развивается, реконструируется, улучшается подвижной состав, строятся новые дороги и вокзалы. На этой дороге добротный порядок. Но до европейских лидеров (Германии, Франции, Италии и др.) финнам ещё далеко. Они просто и добротно делают своё дело.

Конечно, развивали на московской железке и большие скорости. И при испытаниях и при всяких показухах. У меня и папа с мамой и дедушка - все железнодорожники (и практики и теоретики), моя мама чуть не погибла при скоростных испытаниях ЭР-200 (успела за секунду до прохождения состава слинять на насыпь, они производили работы, и их об испытаниях никто не предупредил). Поговори с людьми в оранжевых жилетах о том, какою ценой даются все эти испытания и показухи. Да и сам я инженер-геолог и кое-что представляю о качестве полотна. На Николаевской дороге оно в общем и целом на уровне, для скорости 150-180 вполне соответствует (кроме нескольких участков сложных по объективным причинам), но для стабильного движения за 200 оно не безопасно
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

ЖД как всегда, ну просто анекдот. :roll:

Приглашение выглядело так:

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в освещении данного мероприятия, которое состоится по адресу г. Санкт-Петербург, пл. Островского д.2 в 11:00. Сбор представителей средств массовой информации в 10:45 у входа в Управлении дороги.


И, как дисциплинированный человек, я решил поехать на 9.33. Однако, поезд опаздывал, и в 9.40 и за 100 метров от платформы он остановился, и несмотря на зеленый свет, простоял 17 минут... так что вероятность глобального опаздания выла очень высока. А зная "любовь" ко мне пресс-службы ЖД, я был уверен, что мое свидание с Белозеровым отменяется. Побежал было к дежурной за справкой об опаздании(они такие выдают), но поезд тронулся, пришлось вернуться...

НО :lol: , каким-то чудом я оказался на проходной ровно в 10.59. Однако вахтерша-церберша, сказала, что про "никакие конференции" лона не знает. :shock: Позвонил в пресс-службу, там говорят: А мы ее перенесли, вам что не позвонили. :roll: Она будет в 14.00. Так что вот: :evil: сижу, жду
Olekkk

Сообщение Olekkk »

incogni-to писал(а):ЖД как всегда, ну просто анекдот. :roll:

Приглашение выглядело так:

Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в освещении данного мероприятия, которое состоится по адресу г. Санкт-Петербург, пл. Островского д.2 в 11:00. Сбор представителей средств массовой информации в 10:45 у входа в Управлении дороги.


И, как дисциплинированный человек, я решил поехать на 9.33. Однако, поезд опаздывал, и в 9.40 и за 100 метров от платформы он остановился, и несмотря на зеленый свет, простоял 17 минут... так что вероятность глобального опаздания выла очень высока. А зная "любовь" ко мне пресс-службы ЖД, я был уверен, что мое свидание с Белозеровым отменяется. Побежал было к дежурной за справкой об опаздании(они такие выдают), но поезд тронулся, пришлось вернуться...

НО :lol: , каким-то чудом я оказался на проходной ровно в 10.59. Однако вахтерша-церберша, сказала, что про "никакие конференции" лона не знает. :shock: Позвонил в пресс-службу, там говорят: А мы ее перенесли, вам что не позвонили. :roll: Она будет в 14.00. Так что вот: :evil: сижу, жду
Вов, а нужны ли комментарии? :evil: :)
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

incogni-to писал(а):Позвонил в пресс-службу, там говорят: А мы ее перенесли, вам что не позвонили. :roll: Она будет в 14.00. Так что вот: :evil: сижу, жду
Так это наоборот забота, дали возможность всем успеть, отдышаться :lol:
Olekkk писал(а):На Николаевской дороге оно в общем и целом на уровне, для скорости 150-180 вполне соответствует (кроме нескольких участков сложных по объективным причинам), но для стабильного движения за 200 оно не безопасно
:roll: На Николаевской врядли даже такие скорости, а вот на Октябрьской магистрали, при наличие современного ПС с соответствующей конструктивной скоростью вполне можно до 250 км/ч, не на всем протяжении конечно.
Поговори с людьми в оранжевых жилетах о том, какою ценой даются все эти испытания и показухи
Я прекрасно знаю, но это их работа, которую они не всегда выполняют качественно.
Скорость в пути зависит не только от характеристик подвижного состава, но и от качества полотна и от организации движения в целом.
Естественно я имел ввиду при прочих равных :wink:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

abravo писал(а):Цены абсолютно не соответствуют представляемым услугам. Со 2-го февраля цена проезда до Зеленогорске на маршрутке (60 рублей), которая везет 15 пассажиров примерно за тоже время, стала меньше, чем цена проезда на электричке, которая может везти 1000 человек.
А у меня такой вопрос: а что цена маршрутки соответствует предоставляемым услугам??? Проходят ли мед.осмотр перед выездом на линию водители? Сколько часов они работали? Проходит ли технический контроль и ремонты Газель в установленные сроки? Да и по комфорту, ИМХО, тесная, опасная Газель мягко говоря уступает ЭР2 :wink: :roll:
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

MavAG писал(а):
abravo писал(а):Цены абсолютно не соответствуют представляемым услугам. Со 2-го февраля цена проезда до Зеленогорске на маршрутке (60 рублей), которая везет 15 пассажиров примерно за тоже время, стала меньше, чем цена проезда на электричке, которая может везти 1000 человек.
А у меня такой вопрос: а что цена маршрутки соответствует предоставляемым услугам??? Проходят ли мед.осмотр перед выездом на линию водители? Сколько часов они работали? Проходит ли технический контроль и ремонты Газель в установленные сроки? Да и по комфорту, ИМХО, тесная, опасная Газель мягко говоря уступает ЭР2 :wink: :roll:
Я бы так сказал. Сегодня ехал на работу на похоже единственной ЭТ2М с желтыми сидениями. Вот ее комфорт для 3-го класса и таких цен меня почти устраивает. Еще бы туалеты бы были и все. Но когда я еду, как вчера вечером, на раздолбанной ЭР2, не проходившей капремонт, у которой сантиметровый зазор между форточкой и окном заклеен скотчем и окна до середины занесены снегом, отчего дует так, что не спрятаться нигде, то Антон, извини, в маршрутке комфортнее.

А насчет мед. и тех. осмотра - это правильно, это должно быть. Интересно, проходила ли и может ли пройти вчерашняя ЭР2 такой техосмотр.
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

abravo писал(а):А насчет мед. и тех. осмотра - это правильно, это должно быть. Интересно, проходила ли и может ли пройти вчерашняя ЭР2 такой техосмотр.
Конечно проходила :wink: Я думаю даже на ней значительно безопаснее чем на Газели.
К сожалению по замене парка СПб-Финляндский не первые в очереди :(
на раздолбанной ЭР2, не проходившей капремонт
Не раз проходила, а вот до КРП еще не дожила видимо :wink:
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

MavAG писал(а):
abravo писал(а):А насчет мед. и тех. осмотра - это правильно, это должно быть. Интересно, проходила ли и может ли пройти вчерашняя ЭР2 такой техосмотр.
Конечно проходила :wink: Я думаю даже на ней значительно безопаснее чем на Газели.
К сожалению по замене парка СПб-Финляндский не первые в очереди :(
на раздолбанной ЭР2, не проходившей капремонт
Не раз проходила, а вот до КРП еще не дожила видимо :wink:
Тут мне важно, чтобы я до этого капремонта дожил :)
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

Короче, я понял почему меня туда пропустили. Этот дуст ни за что не отвечает, ни на что не влияет... он член Общественной палаты, начальник профсоюзов ОЖД...его ничего не интересует...
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

incogni-to писал(а):Короче, я понял почему меня туда пропустили. Этот дуст ни за что не отвечает, ни на что не влияет... он член
На этом месте уже все понятно.
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg »

Olekkk писал(а):В пригородном сообщении СПб тоже можно (и нужно бы, наверное) давно разделить движение на 2 этапа. Грубо говоря, на первые 50-80 км и на всё остальное.
Ну... На Приморском направлении так и есть, если можно так выразиться (смех-смехом, но факт налицо): до Зелика идёт электричка, потом длительная стоянка, перецепляют локомотив, и дальше - "всё остальное" - т.е. ещё 2.5 часа пути по одноколейке на полуживом дизеле до Койвисто :lol: :lol: :lol:
Ответить