Ты знаком с организацией пригородного железнодорожного сообщения в скандинавских столицах? Это - не фантастика, это - реальность, постоянно модернизируемая динамичная реальность. Всё это вполне реально в Петербурге при соблюдении второстепенных специфических условий. Главное - разумная организация и управлениеMavAG писал(а):Интересно, как они обеспечат при большем количестве остановок меньшее время в пути?? Особенно относительно предложенного мною варианта Это фантастика.Olekkk писал(а):Эти "приславутые" электрички дадут следующие вещи: большее количество остановок, меньший интервал, меньшее время в пути
Очередной фокус нашей ж.д.
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Это принципиально другая организация движения. В России таких примеров нет. В двух словах скажу одно: например, движение по маршруту "Парнас - Зеленогорск" с 9-10-ю промежуточными остановками за 30-40 минут сделать вполне реальноMavAG писал(а):Смутно, но могу сказать, что ЭМВПС используемый VR не даст ни какого выигрыша во времени, тем более при большем количестве остановокOlekkk писал(а):Ты знаком с организацией пригородного железнодорожного сообщения в скандинавских столицах?
- Aqua$erg
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
- Откуда: Белоостров
- Контактная информация:
Пардон, всю ветку прочитать не хватило усидчивости. Но от себя могу добавить: уменя дача в Старом Белоострове. Оттуда 2.5 км пешком через поля, потом 10минут автобусом - и мы уже на ж/д станции "Белоостров". Там всего 20 минут на электричке, и уже - Курорт. Но вот обратно - всё очень странно: в Курорте как бы и есть подобие касс, но они закрыты (просто досками заколочены). В Сестрике - всё есть, а в Курорте - нет. Приходится обратно ехать "зайцем"
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
про цену на проездной Удельная - Зеленогорск
в месяц я езжу в Питер 22 раза туда и обратно.
если покупать билет туда и обратно(обратно на следующий день можно ездить по тому же билету) то получается:
9 рублей зона х 4 = 36
36 х 2(туда и обратно) = 72
72+36(плата за поездку "туда" на следующий день с учетом что "обратно" бесплатно)= 108 рублей.
Итак, получается, что за два я трачу на дорогу в эл-чке 108 рублей.
стало быть 22/2 = 11 рабочих дней х 108 рублей = 1188 рублей
, а проездной Удельная-Зеленогоск стоит 1100 рублей.
Вопрос? на х.. мне нужен такой проездной
в месяц я езжу в Питер 22 раза туда и обратно.
если покупать билет туда и обратно(обратно на следующий день можно ездить по тому же билету) то получается:
9 рублей зона х 4 = 36
36 х 2(туда и обратно) = 72
72+36(плата за поездку "туда" на следующий день с учетом что "обратно" бесплатно)= 108 рублей.
Итак, получается, что за два я трачу на дорогу в эл-чке 108 рублей.
стало быть 22/2 = 11 рабочих дней х 108 рублей = 1188 рублей
, а проездной Удельная-Зеленогоск стоит 1100 рублей.
Вопрос? на х.. мне нужен такой проездной
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Увы. Последние несколько лет ж.д. заняла в этом вопросе идиотскую позицию. Они сами выжимают добросовестных пассажиров в категорию "зайцев". Разница по карточке, конечно, должна быть заметной, на мой взгляд не менее 20-30%. В конце-концов покупая карточку, мы еще и даем ж.д. кредит, оплачивая услуги вперед.incogni-to писал(а):про цену на проездной Удельная - Зеленогорск
Вопрос? на х.. мне нужен такой проездной
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Из скандинавских новостей http://terijoki.spb.ru/trk_scnews.php#020207 :
Определились участники международного тендера на закупку моторвагонного подвижного состава для организации скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки, сообщается на сайте РЖД. В конкурсе приняли участие пять компаний - Alstom, Siemens, Bombardier, Talgo и CAF, сообщил вице-президент ОАО "РЖД", председатель совета директоров Oy Karelian Trains Ltd Михаил Акулов. Всем им разосланы пакеты с конкурсной документацией, в которой определены технические параметры подвижного состава, ориентировочная цена и т.п. Главное требование - моторвагонный подвижной состав должен быть разработан, собран и испытан в заданной конфигурации в соответствии с европейскими стандартами.
Как сказал Акулов, "далее мы будем ждать от заводов-изготовителей (участников тендера) проработанных предложений по конкурсной документации, которые будут изучены специально созданной рабочей группой.
Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2008 года. Общее количество скоростных поездов, планируемых к обращению на участке Санкт-Петербург - Хельсинки к 2010 году, составит четыре пары в сутки. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит для 1 класса 110 евро, для второго ? 69,4 евро. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч.
В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Стоимость проезда составляет 89,1 евро для первого класса и 50,8 евро для второго.
Определились участники международного тендера на закупку моторвагонного подвижного состава для организации скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки, сообщается на сайте РЖД. В конкурсе приняли участие пять компаний - Alstom, Siemens, Bombardier, Talgo и CAF, сообщил вице-президент ОАО "РЖД", председатель совета директоров Oy Karelian Trains Ltd Михаил Акулов. Всем им разосланы пакеты с конкурсной документацией, в которой определены технические параметры подвижного состава, ориентировочная цена и т.п. Главное требование - моторвагонный подвижной состав должен быть разработан, собран и испытан в заданной конфигурации в соответствии с европейскими стандартами.
Как сказал Акулов, "далее мы будем ждать от заводов-изготовителей (участников тендера) проработанных предложений по конкурсной документации, которые будут изучены специально созданной рабочей группой.
Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2008 года. Общее количество скоростных поездов, планируемых к обращению на участке Санкт-Петербург - Хельсинки к 2010 году, составит четыре пары в сутки. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит для 1 класса 110 евро, для второго ? 69,4 евро. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч.
В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Стоимость проезда составляет 89,1 евро для первого класса и 50,8 евро для второго.
Маленькое уточнение: поезда Петербург-Хельсинки снова ходят с финбана с 3 сентября 2006 годаabravo писал(а):Из скандинавских новостей http://terijoki.spb.ru/trk_scnews.php#020207 :
Определились участники международного тендера на закупку моторвагонного подвижного состава для организации скоростного железнодорожного сообщения между Петербургом и Хельсинки, сообщается на сайте РЖД. В конкурсе приняли участие пять компаний - Alstom, Siemens, Bombardier, Talgo и CAF, сообщил вице-президент ОАО "РЖД", председатель совета директоров Oy Karelian Trains Ltd Михаил Акулов. Всем им разосланы пакеты с конкурсной документацией, в которой определены технические параметры подвижного состава, ориентировочная цена и т.п. Главное требование - моторвагонный подвижной состав должен быть разработан, собран и испытан в заданной конфигурации в соответствии с европейскими стандартами.
Как сказал Акулов, "далее мы будем ждать от заводов-изготовителей (участников тендера) проработанных предложений по конкурсной документации, которые будут изучены специально созданной рабочей группой.
Движение скоростных электропоездов между Санкт-Петербургом и Хельсинки планируется открыть в IV квартале 2008 года. Общее количество скоростных поездов, планируемых к обращению на участке Санкт-Петербург - Хельсинки к 2010 году, составит четыре пары в сутки. Предполагаемая стоимость проезда, согласованная обеими сторонами, составит для 1 класса 110 евро, для второго ? 69,4 евро. Максимальная скорость поезда составит 220 км/ч.
В настоящее время между Санкт-Петербургом и Хельсинки курсируют два поезда: российский скорый "Репин" и финский скорый "Сибелиус", которые ежедневно следуют из Петербурга с Ладожского вокзала в Хельсинки через Выборг, Вайникала. Стоимость проезда составляет 89,1 евро для первого класса и 50,8 евро для второго.
- Aqua$erg
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
- Откуда: Белоостров
- Контактная информация:
Скромный вопрос: я никогда не ездил в Хельсинки. На поезде. Вышеозначенный поезд (для первого класса... и проч.) - купе, плацкарта или "сидячий"? За что предлагается платить $100 (за первый класс)?
P.S. Из пригородных поездов выборгского направления я тащусь от "Балтики", что везёт в Выборг: мягкие седушки, вагон-бар, всего 1.5 часа до Выборга (из Питера) - против 3.5 часов на обычной электричке... Сказка!
P.S. Из пригородных поездов выборгского направления я тащусь от "Балтики", что везёт в Выборг: мягкие седушки, вагон-бар, всего 1.5 часа до Выборга (из Питера) - против 3.5 часов на обычной электричке... Сказка!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30608
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Я ездил на Репине в 1998 году. Насколько я помню, это было купе на 4-х.Aqua$erg писал(а):Скромный вопрос: я никогда не ездил в Хельсинки. На поезде. Вышеозначенный поезд (для первого класса... и проч.) - купе, плацкарта или "сидячий"? За что предлагается платить $100 (за первый класс)?
Кстати, Вам как специалисту по Белоострову. Обратите внимание на последний комментарий на этой страничке - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_beloostrov.php . Может сможете помочь человеку.