Очередной фокус нашей ж.д.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):А кто сказал, что ОАО РЖД должно использовать только российские товары? Где конкурентная борьба?
Такова позиция РЖД, да и не кто из европейских изготовителей не сможет предложить пригородный электропоезд по цене хотя бы близкой к ценам на продукцию ТорВЗ и ДМЗ... Или вы и китайских? :wink:

Да, речь о рижских да тверских (торжковских) поездах, давно пора их выкинуть.
Зачем? Есть опыт эксплуатации, есть запчасти, есть ремонтная база... Дешево и сердито, а главное всех все устраивает! Железной дороге зачем что то менять? Пригородные перевозки совершенно неинтересны ей! Лишний геморой без пользы делу!
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

автодоктор писал(а):Я знаю только электрички Рижского вагоностроительного завода
А также Торжковского и Демиховского заводов...
А на счёт билетов, так надо держать кассы на всех платформах.
Зачем? Все равно 95% пассажиров там ни чего не купят!
Я уж не говорю о том, что они работают только на свой карман, что выгоднее и им и безбилетникам
Это выгодно всем! ЖД в свою очередь им не надо платить большую зарплату. :wink:
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор »

Зачем? Все равно 95% пассажиров там ни чего не купят!
Не будет отговорок.
Это выгодно всем! ЖД в свою очередь им не надо платить большую зарплату.
В этом всё и дело. Поэтому все эти "реформы" - мышиная возня для галочки.
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):да и не кто из европейских изготовителей не сможет предложить пригородный электропоезд по цене хотя бы близкой к ценам на продукцию ТорВЗ и ДМЗ... :wink:
Во-первых, по сопоставимой цене предложения есть, во-вторых, при грамотном подходе - вполне по средствам (с учётом многолетней перспективы)

Дешево и сердито, а главное всех все устраивает!
Меня не устраивает :)
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Во-первых, по сопоставимой цене предложения есть, во-вторых, при грамотном подходе - вполне по средствам (с учётом многолетней перспективы)
И кто же это предлогает? :wink: И по какой цене? И что именно? :roll:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Меня не устраивает :)
К сожалению от того, что это не устраивает тебя и меня ни чего не изменится!
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Во-первых, по сопоставимой цене предложения есть, во-вторых, при грамотном подходе - вполне по средствам (с учётом многолетней перспективы)
И кто же это предлогает? :wink: И по какой цене? И что именно? :roll:
Рынок, конечно, специфичен, но ничего особо оригинального. Есть несколько европейских заводов (от Таммерского до Миланского), с которыми можно заключить договоры о многолетнем сотрудничестве
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Меня не устраивает :)
К сожалению от того, что это не устраивает тебя и меня ни чего не изменится!
От части так, а от части и нет. Я переехал жить в соседнюю страну и теперь пользуюсь услугами более гуманной железной дороги
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Есть несколько европейских заводов (от Таммерского до Миланского), с которыми можно заключить договоры о многолетнем сотрудничестве
Заключить безусловно можно с кем угодно, но учитываю, что им придется проектировать новый электропоезд и учитываю другие факторы в какую цену он обойдется заказчику!? :?: :roll:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):пользуюсь услугами более гуманной железной дороги
Возможно, но и пассажир там совсем другой, и пассажиропоток иной :wink:
Кстати, пользующейся и советскими локомотивами в частности :roll:
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Есть несколько европейских заводов (от Таммерского до Миланского), с которыми можно заключить договоры о многолетнем сотрудничестве
Заключить безусловно можно с кем угодно, но учитываю, что им придется проектировать новый электропоезд и учитываю другие факторы в какую цену он обойдется заказчику!? :?: :roll:
Цена вполне по карману жирующей организации, управляющейся неумелыми менеджерами
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):пользуюсь услугами более гуманной железной дороги
Возможно, но и пассажир там совсем другой, и пассажиропоток иной :wink:
Кстати, пользующейся и советскими локомотивами в частности :roll:
Конечно, условия иные, зачастую более сложные, иногда по-проще, всё относительно. Советские локомотивы, как машины, были для своего времени очень даже ничего, особенно для грузовых перевозок. Современным европейским требованиям (особенно экологическим) они уже либо совсем не подходят, либо подходят с трудом
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Цена вполне по карману жирующей организации, управляющейся неумелыми менеджерами
Олег, ты уходишь от цифрового ответа на вопрос сколько... :wink:
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Цена вполне по карману жирующей организации, управляющейся неумелыми менеджерами
Олег, ты уходишь от цифрового ответа на вопрос сколько... :wink:
Было бы излишне самоуверенно и безосновательно взять и назвать конкретную цифру, без глубокой проработки вопроса, она в любом случае будет "с потолка", ибо расчитывать нужно не только стоимость нового подвижного состава, но и одновременно цену всего комплекса работ, без которого простая смена одного поезда на другой практически не имеет смысла. Я имею в виду и создание ремонтной базы, и обучение нового персонала, и расходы на то, куда деть старый, и организацию принципиально новой транспортной системы и т.д. Полагаю, что углубляться в эту тему на этом форуме также бессмысленно, ничего не изменим, даже толкового "вбрасывания" не сделаем, или руководство АО "РЖД" следит за нашей дискуссией? :)
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Было бы излишне самоуверенно и безосновательно взять и назвать конкретную цифру, без глубокой проработки вопроса, она в любом случае будет "с потолка", ибо расчитывать нужно не только стоимость нового подвижного состава, но и одновременно цену всего комплекса работ, без которого простая смена одного поезда на другой практически не имеет смысла. Я имею в виду и создание ремонтной базы, и обучение нового персонала, и расходы на то, куда деть старый, и организацию принципиально новой транспортной системы и т.д. Полагаю, что углубляться в эту тему на этом форуме также бессмысленно, ничего не изменим, даже толкового "вбрасывания" не сделаем, или руководство АО "РЖД" следит за нашей дискуссией? :)
Вот поэтому ни кому это не нужно :wink: Тем более что цена только 1ед. ПС будет выше чем цена ЭТ или ЭД :roll:
и расходы на то, куда деть старый
Эт не проблема у нас, девать умеем :wink:
Ответить