Olekkk писал(а):А кто сказал, что ОАО РЖД должно использовать только российские товары? Где конкурентная борьба?
Такова позиция РЖД, да и не кто из европейских изготовителей не сможет предложить пригородный электропоезд по цене хотя бы близкой к ценам на продукцию ТорВЗ и ДМЗ... Или вы и китайских?
Да, речь о рижских да тверских (торжковских) поездах, давно пора их выкинуть.
Зачем? Есть опыт эксплуатации, есть запчасти, есть ремонтная база... Дешево и сердито, а главное всех все устраивает! Железной дороге зачем что то менять? Пригородные перевозки совершенно неинтересны ей! Лишний геморой без пользы делу!
Olekkk писал(а):да и не кто из европейских изготовителей не сможет предложить пригородный электропоезд по цене хотя бы близкой к ценам на продукцию ТорВЗ и ДМЗ...
Во-первых, по сопоставимой цене предложения есть, во-вторых, при грамотном подходе - вполне по средствам (с учётом многолетней перспективы)
Olekkk писал(а):Во-первых, по сопоставимой цене предложения есть, во-вторых, при грамотном подходе - вполне по средствам (с учётом многолетней перспективы)
И кто же это предлогает? И по какой цене? И что именно?
Olekkk писал(а):Во-первых, по сопоставимой цене предложения есть, во-вторых, при грамотном подходе - вполне по средствам (с учётом многолетней перспективы)
И кто же это предлогает? И по какой цене? И что именно?
Рынок, конечно, специфичен, но ничего особо оригинального. Есть несколько европейских заводов (от Таммерского до Миланского), с которыми можно заключить договоры о многолетнем сотрудничестве
Olekkk писал(а):Есть несколько европейских заводов (от Таммерского до Миланского), с которыми можно заключить договоры о многолетнем сотрудничестве
Заключить безусловно можно с кем угодно, но учитываю, что им придется проектировать новый электропоезд и учитываю другие факторы в какую цену он обойдется заказчику!?
Olekkk писал(а):Есть несколько европейских заводов (от Таммерского до Миланского), с которыми можно заключить договоры о многолетнем сотрудничестве
Заключить безусловно можно с кем угодно, но учитываю, что им придется проектировать новый электропоезд и учитываю другие факторы в какую цену он обойдется заказчику!?
Цена вполне по карману жирующей организации, управляющейся неумелыми менеджерами
Olekkk писал(а):пользуюсь услугами более гуманной железной дороги
Возможно, но и пассажир там совсем другой, и пассажиропоток иной
Кстати, пользующейся и советскими локомотивами в частности
Конечно, условия иные, зачастую более сложные, иногда по-проще, всё относительно. Советские локомотивы, как машины, были для своего времени очень даже ничего, особенно для грузовых перевозок. Современным европейским требованиям (особенно экологическим) они уже либо совсем не подходят, либо подходят с трудом
Olekkk писал(а):Цена вполне по карману жирующей организации, управляющейся неумелыми менеджерами
Олег, ты уходишь от цифрового ответа на вопрос сколько...
Было бы излишне самоуверенно и безосновательно взять и назвать конкретную цифру, без глубокой проработки вопроса, она в любом случае будет "с потолка", ибо расчитывать нужно не только стоимость нового подвижного состава, но и одновременно цену всего комплекса работ, без которого простая смена одного поезда на другой практически не имеет смысла. Я имею в виду и создание ремонтной базы, и обучение нового персонала, и расходы на то, куда деть старый, и организацию принципиально новой транспортной системы и т.д. Полагаю, что углубляться в эту тему на этом форуме также бессмысленно, ничего не изменим, даже толкового "вбрасывания" не сделаем, или руководство АО "РЖД" следит за нашей дискуссией?
Olekkk писал(а):Было бы излишне самоуверенно и безосновательно взять и назвать конкретную цифру, без глубокой проработки вопроса, она в любом случае будет "с потолка", ибо расчитывать нужно не только стоимость нового подвижного состава, но и одновременно цену всего комплекса работ, без которого простая смена одного поезда на другой практически не имеет смысла. Я имею в виду и создание ремонтной базы, и обучение нового персонала, и расходы на то, куда деть старый, и организацию принципиально новой транспортной системы и т.д. Полагаю, что углубляться в эту тему на этом форуме также бессмысленно, ничего не изменим, даже толкового "вбрасывания" не сделаем, или руководство АО "РЖД" следит за нашей дискуссией?
Вот поэтому ни кому это не нужно Тем более что цена только 1ед. ПС будет выше чем цена ЭТ или ЭД