Маршрут 483 и 483А полностью совпадает, проверено мной этим летом не только в теории, но и на практике. Мы несколько раз ездили на этих автобусах, бывали многократно в Полянах, ездили в Сосновый Бор, в санаторий и на страусиную ферму. На вопрос "зачем тогда добавили букву "А"?" толкового ответа я не могу найти, есть только одно "хиленькое" объяснение: последний поздновечерний рейс из Зеленогорска проходит в два этапа: автобус приезжает в Поляны и ждёт там 5-10 минут (сколько понадобится) местный автобус "ст.Каннельярви-Поляны", с которого многие пересаживаются на рейс из Зеленогорска и едут в Халлилу.
Копошится где-то в подкорке исчо одно полупонимание (щаз с катушек съеду
), короче: помните, старички, был такой автобус № 401? (Зеленогорск-Поляны, почил где-то году в 92-м...) Смысл которого был не совсем ясен при наличии относительно часто ходящих 483го и 397го? Ходил этот 401ый 2 раза в день: утром и вечером. А если оказаться на ст.Каннельярви, то изощрённая логика автопарка становилась понятна. Дело в том, что каждый год от ст.Каннельярви ходили такие маршруты, как 401А,Б,В и даже Г
Это были рейсы в Поляны, в Пушное, в Цвелодубово и просто до посёлка Каннельярви (Победа). Всё это "разнообразие" обслуживалось двумя автобусами: одним из Зеленогорска, а другой - Рощинский. И так было каждый день: утром из Териок в Поляны приезжал автобус, целый день ездил туда-сюда из Полян в Каннельярви, и вечером - обратно в Зеленогорск. К чему это я всё это припомнил?
Чувствую, что есть какая-то мистическая трансвременная связь между 401А,Б ... и 483А
P.S. На фига вот в черепной коробке хранится столько хлама?