Как лоха...
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Ещё одна святая наивность
Друзья мои, Вы что, извините, с Луны свалились? Какие законы о защите прав (и вообще), какие книги жалоб? В той ситуации, в которой мы все оказались (и в которой виновато большинство наших сограждан покорно выбрав себе обратно в паханы НКВД-ешников и брежневских комсомольцев) никакие "законы для всех" исполняться не будут, будут только законы для избранных.
На мой взгляд, пожалуй, тут можно только рублём повлиять на изменение ситуации, то есть просто не покупать там, где неприятно.
Но это тоже не универсальный метод, потому что неприятно в России почти везде ...
Друзья мои, Вы что, извините, с Луны свалились? Какие законы о защите прав (и вообще), какие книги жалоб? В той ситуации, в которой мы все оказались (и в которой виновато большинство наших сограждан покорно выбрав себе обратно в паханы НКВД-ешников и брежневских комсомольцев) никакие "законы для всех" исполняться не будут, будут только законы для избранных.
На мой взгляд, пожалуй, тут можно только рублём повлиять на изменение ситуации, то есть просто не покупать там, где неприятно.
Но это тоже не универсальный метод, потому что неприятно в России почти везде ...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:57 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Что было, то рассказала. В моем случае продавцы и менеджеры не спешили утрясти это как можно скорей и тише до тех пор, пока не пошла в зал и не стала фотографировать их ценнички в их присутствии на мобилку.А по поводу отличия цены на ценнике и в кассе-это одно из грубейших нарушений за которое очень нехило штрафуют, стоит только об этом сказать любому сотруднику магазина и они тут же постараются побыстрее это замять, вернут деньги, да же в супер гипер маркетах.
По большому счёту Ты, к сожалению, правDenchik писал(а):Наивно думать также, что мы кого-то выбираем, что от нашего выбора что-то зависит. В нашей стране это действие носит только одно назначение - при волнениях народа заткнуть ему рот - мол сами выбрали. А так - как при СССР у нас не было выбора, так и сейчас. Есть только иллюзия.
А какая лажа в МЕТРО - там, чтоб типа продавцы не обсчитывали, кассовых аппаратов нет вообще - только сканер. Но если сканер ошибался, либо кто-нибудь маркер менял - и если при выходе проверка обнаруживала несоответсвие товаров в чеке и корзинке, товар у вас изымается - а деньги назад вы можете получить только простояв в очереди, таких же бедолаг, к менджеру. И если Вам этот товар таки нужен - опять идёте в зал, (предварительно выйдя из магазина)... Так что после нескольких случаев на этот маркет был поставлен жирный крест.AlexandraM писал(а):Видишь лежит товар на полочке, под ним ценничек, сравниваешь название - сходится, сличаешь номер штрих кода на ценничке и на коробочке - сходится, и ... на кассе... О ЧУДО!
Товар стоит дороже рублей этак на 200 - 300 минимум!
При всем при этом в МАКСИДОМЕ, например, вернуть свои кровные, если уже пробита сумма в чеке, можно только в определенные дни - ни как ни в этот же, при наличии паспорта, чека, товара и неповрежденной упаковки, а вот вазы для цветов и некоторые бокалы (даже дорогие), они продают почему-то без какой-либо упаковки. Кошмар!
- LB
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
- Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
- Контактная информация:
Поподробнее плз. У меня у брата анлим, все чётко абсолютно работает. Да и моя "безлимитная мобилка" чётко работала, пока... я не разочаровался в СкайЛинк.Denchik писал(а):Так по этой схеме SkyLink уже не первый месяц дурит народ - там анлим - не анлим вовсе...
Они продавали, как позднее выяснилось, жутко глючные телефоны Юбикам 100 со скидкой перед Новым Годом. Ну кто ж знал, я подключился и купил. Через месяц он у всех моих знакомых начал лететь. Мало того, что сам телефон дебильный так еще и глючный. Мой продержался месяца 4 кажись, затем я его отдал им в ремонт.
Починили за 1,5 суток. Ну думаю, отлично. Но... через сутки он вообще отрубился напрочь.
Я разозлился, отдал им его и сказал, что не хочу больше чинить, время тратить, у меня много чего из-за них не получилось. Говорят, пишите тогда заяву на обмен, потом вам сделают экспертизу и если все ок, обменяют. Сделал, хотя уже понял, чем это пахнет.
И получилось вот что, звонят они мне через сутки и говорят, что экспертиза выявила какие-то коррозии и полосы на матрице или еще там на чём то, короче ремонт стоит 3000 р. При этом сказали, что я его намочил типа, а вот в первый раз ремонта, было все ок.
У меня он за эти сутки из кармана даже не вылазил никуда особо. Я им это сказал и послал подальше. Не нужна мне больше их связь с таким отношением к клиентам. А телефон я им подарил.
lastic.livejournal.com
- LB
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
- Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
- Контактная информация:
Олег, даже на простой кассе есть функция отката пробитого чека. Да и продавец обязан пробить чек только тогда, когда получил сумму.Olekkk писал(а):По поводу уже пробитого чека - никто не имеет права заставлять его оплачивать! Конечно, мы, как покупатели с советскими корнями, зачастую чувствуем себя в такой ситуации, мягко говоря, неудобно, но платить за ошибки магазина или его работника (преднамеренные или случайные) мы не должны. В магазине с современными кассовыми апаратами и хорошей программой учёта предусмотрены все функции для такого случая. Я вижу как это происходит в Финляндии в ситуации, например, когда покупатель передумал прямо в процессе подсчёта стоимости набранных товаров. Более того, здесь продавцы и кассиры имеют право принимать решение о скидках и др. мотивированных снижениях цен не советуясь с "менеджерами среднего звена"
lastic.livejournal.com
Твоя правда, Лёша. Но в гипер-пупер маркетах кассы подключены к товарным системам стока (продажи-закупки, складской учёт). В некоторых из них (типа Рамстора) такие идиотские программы, которые пробитую по кассе вещь автоматически включают в общую динамику и при возвращении её обратно в систему "начинают дурить" (об этом было много написано спец.статей, на программах сэкономили). В таких ситуациях часто назначают крайними кассиров и продавцов ...LB писал(а):Олег, даже на простой кассе есть функция отката пробитого чека. Да и продавец обязан пробить чек только тогда, когда получил сумму.Olekkk писал(а):По поводу уже пробитого чека - никто не имеет права заставлять его оплачивать! Конечно, мы, как покупатели с советскими корнями, зачастую чувствуем себя в такой ситуации, мягко говоря, неудобно, но платить за ошибки магазина или его работника (преднамеренные или случайные) мы не должны. В магазине с современными кассовыми апаратами и хорошей программой учёта предусмотрены все функции для такого случая. Я вижу как это происходит в Финляндии в ситуации, например, когда покупатель передумал прямо в процессе подсчёта стоимости набранных товаров. Более того, здесь продавцы и кассиры имеют право принимать решение о скидках и др. мотивированных снижениях цен не советуясь с "менеджерами среднего звена"
Кругом капканы, блин.
А результат всегда один