Мегафон ворует деньги

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Так уж и несчастные.
Несчастные те, кто в самом низу - попки на телефоне.
Придумали высокопоставленные, а постоянно имеют дело с разгневанными клиентами - эти операторы.

Пару лет назад, в лавке, где фоны продают, молодой чувак с их фона звонил в customer service, /ибо они только продают и контрактуют/, он получил дикий счёт.
Как он ругался ! Все, и продавцы и покупатели, начиная с меня, замерли и балдели. Как я ему завидовал, с моим английским убогим.
Ничего себе, думаю, на редкость умный американ. Помню фразу - дайте мне супервайзора или кого угодно, мне надоело общаться с корзинкой для мусора ! :D
К моему удивлению, в конце-концов он крикнул в трубку - бляди !!! и швырнул последнюю на рычаг. :lol: :lol: :lol:

Так вот высокопоставленные это всё знали, когда тему начинали, потому они скорее мерзавцы, а не несчастные.
Впрочем, это ведь бизнес с его законами :wink:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Olekkk

Сообщение Olekkk »

Вова, а мерзавцы - не несчастные люди?
"Попки внизу", как Ты говоришь, гораздо более счастливые люди в большинстве своём, потому что они гораздо более свободны! Те, наверху, завидуют своим попкам. То, что деньги дают свободу,- это иллюзия, за деньги свободу не купишь. Можно купить только комфорт, материальный комфорт, а на хрена он нужен без определённой степени свободы?
Рабы денег, кем бы они не были, от торговца бананами до настоящего руководителя Газпрома, глубоко несчастные люди.
Конечно, сами виноваты, но это уже другой вопрос
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Да, промежду прочим...
Счастье - это тема, слава Богу, туманная.
И индивидуальная. Операторы там, боссы, и народ между ними...
Это их дела, кто счастливее.
Но я так думаю - счастье - это момент, который грамотно поймал как сознание такового, не более :wink:
Но чувствовать, что тебя/меня заранее за полного идиота держат - это даже слова не найду... :shock:
А вы ?
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Olekkk

Сообщение Olekkk »

Про счастье Ты прав, это неоднозначно. То определение, что Ты привёл, я бы соотнёс с понятием счастливого момента.
Знаешь, в этих случаях с телефонными компаниями у меня нет ощущения, что меня заранее держат за идиота. Неприятно, конечно, но не более
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

Сейчас у громкоговорителя акция - "мегафон бонус"... в метро висит
я им придумал слоган:

"мегафон бонус" - верни себе украденное :lol:
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

"мегафон бонус" - верни себе украденное
Нет, этого мало !

"мегафон бонус" - верни себе украденное, и возьми ещё !!! :lol:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
mehanik
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб мар 18, 2006 12:48 am
Откуда: Зеленогорск

Сообщение mehanik »

Тоже давно являюсь абонентом мегафона, с момента появления МТС в Санкт-Петербурге, претензий нет, хотя сомнения возникали пару раз звонил оператору и к своему удивлению вспоминал о всех своих тратах. Они были и в том объёме в котором меня "обули по счёту", последнее время считаю в основном только интернет траффик которым пользуюсь в данный момент, что бы знать сколько потратил и не перескочить за порог отключения.
А вот на счёт других операторов МТС воруют постоянно, не зависимо от затрат абонента(среднестатистических в месяц). Могу привести пример, даже назвать номер(если интересно). Абонент выключил телефон на 2 дня счёт уменьшился >0.50$, ещё через три на 2,5$ в итоге отключили. И он такой не один, 9 из 10 моих друзей, знакомых жаловались на МТС практически совершая звонков за меяц менее 10$и при этом считали когда и сколько звонили.
Мораль этого проста- у каждого оператора есть консультанты, у каждого консультанта родственники подключённые к этому оператору... Перикидывают они центы, доллары рубли с одних счетов на другие(баланс) итоговая сумма всех счетов остаётся та-же:-) страдаем мы конечные пользователи услуг...
Правильных противоположных мнений не бывает(бесплатных)
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Мораль этого проста- у каждого оператора есть консультанты, у каждого консультанта родственники подключённые к этому оператору... Перикидывают они центы, доллары рубли с одних счетов на другие(баланс) итоговая сумма всех счетов остаётся та-же страдаем мы конечные пользователи услуг...

Да нет, эта схема с родственниками никакой критики не держит.
Копейки. А вот принципиальная схема обмана - псевдо-ошибки в счёте - тянет на лимоны ежегодно :wink:
И всё очень грамотно, стоило мне мою Таню /ух, зубастая !/ посадить на фон с компанией пару раз - счета стали стабильно нормальными.
Т.е. меня поставили в другой список. :D
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Ответить