Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал Ино. Фотопечать на бумаге Agfa Brovira. Август-сентябрь 1941 -го.
- nukola2
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей Ренни писал(а): ↑Пт ноя 17, 2023 11:31 pm Вокзал Ино. Фотопечать на бумаге Agfa Brovira. Август-сентябрь 1941 -го.
Возможно повторюсь, мы уже рассматривали в теме Ино вокзал в Ино. У нас есть фотография за № 49910. Ино. Дата сентябрь. Так же у нас есть фото новый вокзалы Makslahti (Прибылово) №2. Информация от Дениса Прохожева, с его сайта. "В окрестностях станции Ино было множество дач состоятельных петербуржцев, поэтому на новой линии ожидался значительный пассажиропоток. В расчёте на него вокзальное здание построили хоть и деревянное, но больших размеров и в два этажа.... во второй половине 1920-х г.г. Огромное вокзальное здание в Ино пустовало, изредка принимая единичных пассажиров... в 1928 году состоялся «переезд» вокзала на более значимую станцию
Макслахти.Его разобрали и перевезли... А старое,( вокзал в Макслахти) также аккуратно разобранное, «переехало» на станцию Хуухканмяки участка Хийтола-Сортавала.
Возможно, для служебно-вокзальных целей переоборудовали бывший товарный сарай, попавший в объектив финского военного фотографа в августе 1941 года, правда, уже со станционной табличкой на русском языке".
Николай.Здоровья,удачи!
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не совсем наше направление, но открытка редкая - ранний "Ришар", нач. 1900-х. Станция Ириновской жд на Бол. Охте
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Документ (увольнительная на 1 день) на 2-х военнослужащих 2-й роты Териокского батальона погранстражи, из Куоккала в Териоки, с правом проезда в вагоне 3-го класса.
Выписан в Куоккала 2 января 1919 года и заверен печатями
Выписан в Куоккала 2 января 1919 года и заверен печатями
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Элисенваара на открытке Мантейфеля, который позиционирует себя в данном случае, как "из Териоки". Из его серии "По Карелии", кон. 1900-х
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Предмет больше к данной теме...
Конверт письма, посланного из Ежовки Тульской обл. во вновь образованную КФССР, в Мюллюпельто, май 1941. По всей видимости одному из служащих (рабочих) Октябрьской жд. Пересылка отправителем не оплачена - штамп Доплаты в 60 коп., которые д.б. оплатить адресат при получении. Штемпель получения на обороте конверта. Ранее штемпель Мюллюпельто этого периода не встречал.
Конверт письма, посланного из Ежовки Тульской обл. во вновь образованную КФССР, в Мюллюпельто, май 1941. По всей видимости одному из служащих (рабочих) Октябрьской жд. Пересылка отправителем не оплачена - штамп Доплаты в 60 коп., которые д.б. оплатить адресат при получении. Штемпель получения на обороте конверта. Ранее штемпель Мюллюпельто этого периода не встречал.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Конверт письма, отправленного из, возможно, Валкярви в Хямеенлинна резервисту. Обработан в вагонном почтовом отделении маршрута "Валкярви - Выборг" 30 ноября 1939 года, ровно 84 года назад... Прошел военную цензуру и получен адресатом 2 декабря.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фото миниатюра, год, к сожалению не указан.
В разделе про станцию Зеленогорск нет такого снимка.
В разделе про станцию Зеленогорск нет такого снимка.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо! Судя по вывеске - это где-то около 1948 года.
Похоже, что это восточное (в сторону СПб) крыло, только у него была "пристройка" после башенок. Снято со стороны путей, перед зданием ограждения входа в тоннель. Если так, то похоже, что фото сделано тогда, когда почти разрушенную во время войны центральную часть снесли, а новую еще не построили.
Обратите внимание на написание названия, через "й". Железнодорожники неправильно не напишут
Вот, есть фото 1941 года, с разобранной центральной частью и восточным крылом вокзала.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Миниатюра - одна из 16 фотографий малого формата набора "Курортный район Ленинграда" издания фото-студии "Ленфотохудожник", 1948 год. Поскольку тираж всего 5000 экз., встречается очень редко. Автор всех фото - известный мастер Лев Зиверт.
-
- Сообщения: 3959
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал Кякисалми. Открытка неизвестного издателя середины 1920-х годов.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
У нас такое изображение есть, но неважного качества и слегка обрезанное. Это, похоже, оригинал.
Энсо, железнодорожный вокзал. Предположительно, 1920-е годы.
Фотоархив музея железных дорог Финляндии.
Крупнее
Энсо, железнодорожный вокзал. Предположительно, 1920-е годы.
Фотоархив музея железных дорог Финляндии.
Крупнее
-
- Сообщения: 3310
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.
Фотография вокзала Ваммельйоки сразу после сборки на будущей ст.Пасила под Хельсинки в 1924г.
Видно, что саму станцию строят "с нуля", и еще не закончили.
Здание вокзала видимо близко к первоначальному виду и далее будет перестроено; его вид несколько отличается от изображенного на фото 1970-х гг.
Фотография вокзала Ваммельйоки сразу после сборки на будущей ст.Пасила под Хельсинки в 1924г.
Видно, что саму станцию строят "с нуля", и еще не закончили.
Здание вокзала видимо близко к первоначальному виду и далее будет перестроено; его вид несколько отличается от изображенного на фото 1970-х гг.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На сайте РЖД появилось объявление о возобновлении курсирования ретро-поезда «Лахта» в период Новогодних праздников -
https://www.rzd.ru/ru/10428/page/103290?id=19730
Примечательно, что в этом году маршрут движения изменён. Утром электропоезд проследует обычным порядком от СПб-Финляндского до Выборга (с тремя остановками в пути следования), затем пойдёт обратно, но не на Финляндский вокзал, а в Ланской свернёт по соединительной ветке на Кушелевку и далее направится Приозерским ходом до Васкелово. Во второй половине дня – симметрично обратно. Васкелово-Кушелевка-Ланская-Выборг и Выборг – СПб-Финляндский. Получается, за сутки он четырежды пройдёт через Зеленогорск. Точного расписания пока нет, указано только время отправления/прибытия по конечным пунктам.
https://www.rzd.ru/ru/10428/page/103290?id=19730
Примечательно, что в этом году маршрут движения изменён. Утром электропоезд проследует обычным порядком от СПб-Финляндского до Выборга (с тремя остановками в пути следования), затем пойдёт обратно, но не на Финляндский вокзал, а в Ланской свернёт по соединительной ветке на Кушелевку и далее направится Приозерским ходом до Васкелово. Во второй половине дня – симметрично обратно. Васкелово-Кушелевка-Ланская-Выборг и Выборг – СПб-Финляндский. Получается, за сутки он четырежды пройдёт через Зеленогорск. Точного расписания пока нет, указано только время отправления/прибытия по конечным пунктам.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31055
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Полное расписания ретро-поезда «Лахта» на сайте СЗППК https://ppk-piter.ru/press_center/news/128829/abravo писал(а): ↑Ср дек 20, 2023 6:52 pm На сайте РЖД появилось объявление о возобновлении курсирования ретро-поезда «Лахта» в период Новогодних праздников -
https://www.rzd.ru/ru/10428/page/103290?id=19730
Примечательно, что в этом году маршрут движения изменён. Утром электропоезд проследует обычным порядком от СПб-Финляндского до Выборга (с тремя остановками в пути следования), затем пойдёт обратно, но не на Финляндский вокзал, а в Ланской свернёт по соединительной ветке на Кушелевку и далее направится Приозерским ходом до Васкелово. Во второй половине дня – симметрично обратно. Васкелово-Кушелевка-Ланская-Выборг и Выборг – СПб-Финляндский. Получается, за сутки он четырежды пройдёт через Зеленогорск. Точного расписания пока нет, указано только время отправления/прибытия по конечным пунктам.