Почти так. Не в одном месте, а на одном километреOsbourne писал(а):Ну, 310 - это расстояние до Хельсинки. Но все равно получается, что платформы Сергеева и Кравотынского были в одном месте.abravo писал(а):С одинаковыми номерами там как раз все понятно, но не совсем так, как Вы пишете. Оставлю пока для сохранения интриги до публикации законченного материалаOsbourne писал(а): По "Kranvatinsky" никаких ссылок нет, это опечатка скорее всего. Сведения ув. Корвенкюля только подтверждают, что настоящая фамилия купца - Кравотынский. Я склонен верить, что и полустанок скорее всего был один, исходя из номера. В разное время там находились объекты, принадлежавшие Сергееву и Кравотынскому, занимавшимся сходным бизнесом.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30649
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Что ж, тогда еще интереснее! Ждем подробностей.abravo писал(а):Почти так. Не в одном месте, а на одном километреOsbourne писал(а):Ну, 310 - это расстояние до Хельсинки. Но все равно получается, что платформы Сергеева и Кравотынского были в одном месте.abravo писал(а): С одинаковыми номерами там как раз все понятно, но не совсем так, как Вы пишете. Оставлю пока для сохранения интриги до публикации законченного материала
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30649
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, точно. И она у нас есть - http://terijoki.spb.ru/trk_viewer.php?m ... _1932&sc=5Osbourne писал(а):Вот карта, где обозначены эти полустанки:
http://koti.kapsi.fi/~timomeriluoto/KAR ... 2+0%29.jpg
-
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ж\д билет (картонка) на проезд Хумалйоки - Выборг 30 мая 1944г. Из последних...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Стесняюсь спросить: 29 mk - это 29 марок?
-
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 11:17 am
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотография 2007 г, на ремонте ЖД работали гости-работники, бригада на ст. Ушково
- Вложения
-
- ст. Ушково 2007 г.JPG (215.67 КБ) 2237 просмотров
-
- Сообщения: 3900
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Близ станции Раяйоки. В кадр попало некое строение. Пакгауз? И что за конструкции рядом? Фото 1930-х гг.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Отличный снимок, спасибо!
А конструкции очень похожи на ленточные транспортёры. Возможно, для перегрузки сельхозпродукции: пакгауз - с дополнительной вентиляцией.
А конструкции очень похожи на ленточные транспортёры. Возможно, для перегрузки сельхозпродукции: пакгауз - с дополнительной вентиляцией.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30649
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
norseman, спасибо! А известно, хотя бы примерно, каких годов эта фотография? 1960-е или 1970-е?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Двери похожи на финские. Широкие филенки.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ушково опять же
Re: Пёлляккяля
Руины вокзала станции Пёлляккяля:
Грузовая платформа рядом:
Грузовая платформа рядом: