Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
ВКонтакте увидел открытку с изображением, по утверждению источника ст.Мустамяки 1896-98 г.
В источнике есть и оборотная сторона с пояснениями по фигурантам:
Если оказался "баян", прошу не судить строго
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сама открытка более поздняя - ок.1907г. Видимо и изображение ненамногим раннее.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание остановочного пункта Кравцово (бывш. Ховинмаа/Hovinmaa) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... #kravtsovo
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На всякий случай:
Расположение пригородной кассы на станции Белоостров будет изменено с 30 мая 2016 года
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров, что в связи с осуществлением работ по модернизации вокзала станции Белоостров с 30 мая 2016 года доступ в зал ожидания вокзала будет закрыт.
Продажа билетов на пригородные поезда будет осуществляться в кассе, расположенной с правой стороны здания вокзала.
Расположение пригородной кассы на станции Белоостров будет изменено с 30 мая 2016 года
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров, что в связи с осуществлением работ по модернизации вокзала станции Белоостров с 30 мая 2016 года доступ в зал ожидания вокзала будет закрыт.
Продажа билетов на пригородные поезда будет осуществляться в кассе, расположенной с правой стороны здания вокзала.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Бывший участок Курорт - Дюны в районе между пл. Школьная и конечной ст. Дюны
Налево - к Школьной, направо - к Дюнам
Вид в сторону ст. Дюны
Вид в сторону пл. Школьная
Налево - к ст. Дюны
Налево - к Школьной, направо - к Дюнам
Вид в сторону ст. Дюны
Вид в сторону пл. Школьная
Налево - к ст. Дюны
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К небольшому описанию платформы 144 км Выбргского хода, расположенной совсем рядом с Кравцово, добавлено несколько фотографий - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_vyborg.php#144km
И на карту эту платформу добавили - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.php
И на карту эту платформу добавили - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.php
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Д. Верёвкин нашел в интернете современную фотографию ж.д. моста через р. Кокколанйоки близ ст. Хийтола. Снято практически в том же ракурсе, что и старая открытка.Сергей Ренни писал(а):мост у Хиитола. Открытка изд. Кнэкстед и Нэттер (Гамбург), кон. 1900-х гг.
Автор фотоизбражения: Артемьев И.
Карелия, перегон Алхо - Хиитола, 09.05.08.
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
фото 1950-х гг.
Что-то не сообразить, где это? Указатель: "на белоостровскую", "на приморскую", без стрелок. Т.е. эта платформа - на два эти направления?
Что-то не сообразить, где это? Указатель: "на белоостровскую", "на приморскую", без стрелок. Т.е. эта платформа - на два эти направления?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Может быть это крайне правая (если смотреть в направлении СПб) платформа в Белоострове? С которой электрички уходят (или уходили?) на Приморскую ветку, на Курорт? Но, не уверен.Сергей Ренни писал(а):фото 1950-х гг.
Что-то не сообразить, где это? Указатель: "на белоостровскую", "на приморскую", без стрелок. Т.е. эта платформа - на два эти направления?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По-моему, это "Ланская": путь имеет плавный радиус, вдали справа видно Ланское шоссе.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Точно. Вот ответ Дмитрия Верёвкина:Буквоед писал(а):По-моему, это "Ланская": путь имеет плавный радиус, вдали справа видно Ланское шоссе.
Фотография сделана на станции Ланская, на платформе №1. До реконструкции 2000-х г.г. эта платформа была так наз. “островного типа”, располагалась между 1-м и 3-м путями станции. Электрички обоих направлений принимались на 1-й путь, т.к. здесь машинисту хорошо видно все двери. На третий путь, справа от платформы, в-основном, принимали грузовые поезда с Кушелевки. Электрички сюда брали в крайнем случае (из-за очень плохого обзора дверей), когда случался какой-то сбой графика или при других чрезвычайных обстоятельствах. На моей памяти такое было один раз, году в 1995-м, я ехал из депо со смены на первой Выборгской электричке в 04.50 с Финляндского, и её “спрятали” на 3-й путь Ланской, потому что надо было обогнать 31-м скорым (Москва-Хельсинки), который в этот раз пропускали через Кушелевку-Ланскую. На Парнасе что-то случилось, и там ему было не проехать. Возвращаясь к фотографии, - электросекция уже отправилась с 1-го пути в сторону Удельной (или Новой Деревни). Куда именно – не скажешь. т.к. головной вагон ещё не прошёл выходную стрелку, и непонятно – с отклонением идёт поезд или прямо. Девушка на переднем плане смотрит в сторону выхода с платформы на Сердобольскую улицу. Слева от хвостового вагона хорошо заметен чётный входной светофор с Сестрорецкого направления. Он и сейчас стоит в этом месте.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Может по Ховинмаа отдельную тему сделать? Что-то там много всего оказалось. Если в отдельной теме по производствам Ховинмаа разбираться будет удобнее - напишите, я эти сообщения в новую тему перенесу.Сергей Ренни писал(а):По фабрике в Ховинмаа... (может стоит выделить это из ж/д темы?)
2 фотооткрытки 1920-х гг. фотографа Т. Метияйнена из Ховинмаа.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Для удобства поиска в дальнейшем, думаю, лучше выделить отдельно, конечно.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
По Ховинмаа перенес сюда - viewtopic.php?f=3&t=8985Osbourne писал(а):Для удобства поиска в дальнейшем, думаю, лучше выделить отдельно, конечно.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30593
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Финляндский вокзал, 1929 год (памятник был установлен в 1926 году, скульптор С. А. Евсеев, архитекторы В. А. Щуко, В. Г. Гельфрейх)