Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

В порядке информации:

26 августа 2015 года открывается продажа билетов на проезд в скоростном пригородном поезде «Ласточка» по маршруту СПб – Выборг – СПб - http://terijoki.spb.ru/trk_hot.php3#250815
isl
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Линия Лосево-Каменногорск, вид с путепровода в районе Балахново (дорога Мельниково - Новая Деревня). Сам путепровод возникает совершенно неожиданно: довольно унылая лесная грунтовка вдруг превращается в автостраду с разметкой, знаками и освещением, а сразу за железной дорогой снова возвращается в первобытное состояние.
Вложения
balachn-1.jpg
balachn-1.jpg (150.29 КБ) 3062 просмотра
balachn-2.jpg
balachn-2.jpg (151.98 КБ) 3062 просмотра
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

isl писал(а):Линия Лосево-Каменногорск, вид с путепровода в районе Балахново (дорога Мельниково - Новая Деревня). Сам путепровод возникает совершенно неожиданно: довольно унылая лесная грунтовка вдруг превращается в автостраду с разметкой, знаками и освещением, а сразу за железной дорогой снова возвращается в первобытное состояние.
Илья, спасибо!
Только небольшая поправка - район и бывший когда-то здесь посёлок правильно называется Балаханово, а озеро - Балахановское.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

К сегодняшнему пуску скоростного электропоезда "Ласточка" на линии СПб-Выборг статья Д. Верёвкина "Электропоезда серии ЭС1 «Ласточка»" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=3

Изображение

Первая "Ласточка" прибывает в Выборг, снято сегодня утром В. Д. Шефером специально для нас:

Изображение

Изображение

Изображение

В статью по ссылке фотографии тоже добавлены.
Nikita
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita »

В немецком городе Крефельд благодаря заказу РЖД на эти поезда в своё время удалось избежать массовых сокращений.
Мой школьный товарищ работает инженером на заводе в Верхней Пышме, как раз "дособирают" "Ласточку" под российские реалии. Говорит, что немцы с "Сименса" всячески сотрудничают и помогают.
Я ездил в таком поезде и в Германии, и в России. Удивило, что в российском варианте другие, менее удобные, сиденья.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Nikita писал(а):В немецком городе Крефельд благодаря заказу РЖД на эти поезда в своё время удалось избежать массовых сокращений.
Мой школьный товарищ работает инженером на заводе в Верхней Пышме, как раз "дособирают" "Ласточку" под российские реалии. Говорит, что немцы с "Сименса" всячески сотрудничают и помогают.
Я ездил в таком поезде и в Германии, и в России. Удивило, что в российском варианте другие, менее удобные, сиденья.
Вот еще знакомая личные впечатления прислала:

Симпатичные внутренности, красные и синие сиденья, матерчатая обивка, с одной стороны 2 с другой 3 места. Табло с указанием даты, времени, скорости, температуры за бортом. Скорость между Удельной и Белоостровом и Белоостровом и Зеликом - около 140 км/час. Уши закладывает (реально закладывает, как в самолёте). В вагоне практически не слышно движения, очень тихо, отличная шумоизоляция. В перспективе через месяц примерно билеты с указанием места, что приятно. Да, двери открываются вручную, нажатием на зелёную кнопку. Объявления на русском и английском (английский мерзкий). Стюард с напитками и фастфудом.
Аватара пользователя
Celtic
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:58 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Celtic »

В кассе на Удельной кассиры после допроса с пристрастием сказали, что билеты на Ласточку скоро будут с местами, цены не увеличатся и льготы останутся. Посмотрим. Всё это ожидается через месяц.
Nothing Stays the Same...
Suokas
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:33 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Suokas »

Копался в негативах, и вот нашёл:
Grusino1970.jpg
Grusino1970.jpg (429.07 КБ) 2945 просмотров
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Suokas писал(а):Копался в негативах, и вот нашёл:
Grusino1970.jpg
Спасибо!
Аватара пользователя
Celtic
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:58 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Celtic »

Продолжая про Ласточку.

На большой скорости пейзаж за окном мелькает так, что в окно лучше не смотреть. Народ дремлет :)
DSC04725.JPG
DSC04725.JPG (155.24 КБ) 2926 просмотров
Крейсерскую скорость в 160 км/ч поезд набирает примерно за минуту, на участке между Дибунами и Комарово идёт на крейсерской скорости.
DSC04726.JPG
DSC04726.JPG (158.41 КБ) 2926 просмотров
DSC04729.JPG
DSC04729.JPG (169.42 КБ) 2926 просмотров
На самом деле соседей не видно, сидения высокие, видно только тех, которые рядом. Но если приподняться - будет так:
DSC04730.JPG
DSC04730.JPG (196.78 КБ) 2926 просмотров
С одной стороны вагона три сиденья:
DSC04731.JPG
DSC04731.JPG (191.76 КБ) 2926 просмотров
с другой два:
DSC04732.JPG
DSC04732.JPG (185.44 КБ) 2926 просмотров
Сиденья матерчатые, удобно, приятно, но боюсь не долговечно, посмотрим:
DSC04733.JPG
DSC04733.JPG (136.21 КБ) 2926 просмотров
Пейзаж за окном на крейсерской скорости:
DSC04734.JPG
DSC04734.JPG (175.98 КБ) 2926 просмотров
Кнопка выхода из вагона ("ну чё стоишь, проход застишь, нажимай на кнопку")
DSC04735.JPG
DSC04735.JPG (131.56 КБ) 2926 просмотров
Проходы между вагонами со стеклянными дверями (не удивительно, что стюард ездит по вагонам с самолётной тележкой):
DSC04736.JPG
DSC04736.JPG (150.9 КБ) 2926 просмотров
Продолжение следует...
Nothing Stays the Same...
Аватара пользователя
Celtic
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:58 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Celtic »

Продолжение.
Из одного конца поезда виден другой конец:
DSC04737.JPG
DSC04737.JPG (179.29 КБ) 2926 просмотров
Стюарда сегодня не видела, наверное не успел дойти до середины состава. Зато вот, мусорный контейнер у каждой двери:
DSC04738.JPG
DSC04738.JPG (138.21 КБ) 2926 просмотров
И всякие полезные объявления:
DSC04739.JPG
DSC04739.JPG (159.13 КБ) 2926 просмотров
Видела ещё в соседнем вагоне кнопку вызова обслуживающего персонала для пассажиров на инвалидных колясках, но лень было идти в соседний вагон снимать. Просто поверьте, что она есть :)
Кнопка открывания дверей снаружи:
DSC04741.JPG
DSC04741.JPG (135.1 КБ) 2926 просмотров
Ну и прибытие поезда в Зеленогорск!
DSC04740.JPG
DSC04740.JPG (177.48 КБ) 2926 просмотров
DSC04742.JPG
DSC04742.JPG (164.62 КБ) 2926 просмотров
DSC04743.JPG
DSC04743.JPG (188.22 КБ) 2926 просмотров
DSC04744.JPG
DSC04744.JPG (190.17 КБ) 2926 просмотров
Всем приятных поездок!
Nothing Stays the Same...
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Celtic писал(а): Всем приятных поездок!
Спасибо!
Корвенкюля
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Добрый день.
Вполне европейский поезд. Пока новый :D . А где обещанные места для велосипедов ?
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

C местами для велосипедов пока не ясно, но еще пара фотографий интерьеров добавлены в статью про "Ласточку" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=3

И еще очень важная информация для пассажиров "Ласточки":

Станция Удельная. Два последних вагона сдвоенной “Ласточки” останавливаются за пределами пассажирской платформы. Выход из них запрещён!
Такая же ситуация на платформе противоположного направления (от СПБ) – как в Удельной, так и в Зеленогорске. А у платформы №3 в Зеленогорске (на СПБ), которая чуть подлиннее, не помещается только один самый последний вагон. Это нужно учитывать при посадке на Финляндском вокзале или в Выборге – там помещаются у платформы все вагоны, – чтобы потом не пришлось переходить по поезду.

Изображение
isl
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

В качестве небольшого дополнения к интерьерам ласточки - вид головного вагона с туалетом.
Вложения
lastochka.jpg
lastochka.jpg (141.27 КБ) 2660 просмотров
Ответить