Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Сергей Ренни
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни » Вт ноя 18, 2014 11:25 pm

Билетик 3-го класса из "Житково" в "Мичуринское", 1942

Изображение
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Ср ноя 19, 2014 7:13 am

Сергей Ренни писал(а):По блоку открыток вокзала Белоострова из 6 шт. могу привести года по выпуску открыток, но не датам съемки!:
1911 1910(+-) 1906 1910(+-) 1912(+-) 1911 Отклонение от даты (+-) - это год - пол года.

Сергей, спасибо! А какая какого года? :)
0 x

Сергей Ренни
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни » Ср ноя 19, 2014 9:00 am

Верхний ряд слева направо, затем нижний...
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Ср ноя 19, 2014 12:52 pm

Ага. Значит, в 1908-м году на вокзале ещё старые часы, а в 1910-м - уже винтеровские.
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Ср ноя 19, 2014 2:55 pm

Сергей Ренни писал(а):Билетик 3-го класса из "Житково" в "Мичуринское", 1942

То есть, за почти весь 42 год (билетик декабрьский?) это был всего лишь второй пассажир третьего класса по этому маршруту?
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Ср ноя 19, 2014 3:47 pm

Сергей, спасибо!
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Ср ноя 19, 2014 4:00 pm

Сергей Ренни писал(а):Билетик 3-го класса из "Житково" в "Мичуринское", 1942

Вот раритет! И я правильно понял, что 20 mk это 20 марок?
0 x

Сергей Ренни
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни » Ср ноя 19, 2014 5:30 pm

Да, билет стоил 20 фин. марок. По поводу номера - я так же в недоумении...
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Ср ноя 19, 2014 11:21 pm

Сергей Ренни писал(а): По поводу номера - я так же в недоумении...

М.б. такой номер связан с повторным открытием вокзала после восстановления в 1942 г.?
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... p#michurin
0 x

isl
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl » Сб ноя 22, 2014 1:25 pm

Станция Сестрорецк вскоре после открытия Приморской дороги.
Изображение
Рисунок из "Нивы", 1895 год, №24. Приведу целиком и заметку оттуда же:

"Приморская С.-Петербурго-Сестрорецкая железная дорога.

Сестрорецк, за последние годы, — а в особенности с проведением к нему от Петербурга железной дороги, пассажирское движение по которой открыто в конце минувшего года, -
сделался одной из любимых дачных местностей петербуржцев. Обилие леса, здоровый воздух, а более всего — прекрасные морские купанья, привлекают туда обитателя столицы,
задыхающегося от пыли и копоти в городе.

Сестрорецк — заводское селение с несколькими тысячами жителей — расположен на реке Сестре, на расстоянии двух верст от Финского залива. Железнодорожное сообщение с
ним прежде было только по Финляндской железной дороге, где от станции Белоостров к нему проведена особая линия. Теперь же, сев в вагон поезда Приморской железной
дороги, отходящего из Новой деревни, вы попадаете прямо в Сестрорецк — чрез Лахту и Лисий нос. Находясь почти на границе Финляндии, Сестрорецк населен большею частию
финнами. Финский характер носят на себе, и все окрестные деревни и села, также привлекающие к себе дачников. На нашем рисунке изображен момент прихода поезда,
остановившегося в тени пихт и елей. Толпа пассажиров высыпала на простую дощатую платформу. Импровизированные извозчики — чухонцы, вытянувшиеся в одну линию перед
платформой в ожидании седоков-дачников, меланхолично посасывают свои глиняные трубочки, не выказывая ни малейшего волнения. Только один, к которому уже направилась
какая-то парочка, снял шляпу и оживленно приглашает „господ дачников".

Бледный облик финской природы действует иногда успокоительно-примиряюще. Лето и дачная жизнь в Финляндии или близ нее имеют свою прелесть, летнее небо везде ясно
и глубоко; солнце и на Севере греет тепло; а воздух в Финляндии свеж, как нигде... Прибавьте ко всему этому леса, похожие на парки, парки — напоминающие собою леса,
и залив моря с вечной мелодией его убегающих в безбрежную даль волн, — и вы составите себе некоторое понятие об этой дачной местности".
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Ср ноя 26, 2014 1:41 pm

Совместными усилиями с Дмитрием Верёвкиным сделали новую карту железных дорог Карельского перешейка - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.php

Теперь она содержит ссылки на все имеющиеся у нас описания.
Обратите внимание - показаны не все станции, а только те, по которым у нас описания есть. По этой же причине Сестрорецкое направление представлено одной станцией, имеющееся у нас подробное описание не содержит выделенных описаний отдельных станций. Может быть, когда-то в перспективе мы дополним его коротенькими по-станционными описаниями, тогда и значки на карту добавим.
0 x

Полюстрово
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Полюстрово » Чт ноя 27, 2014 8:43 pm

А всеволожского направления у вас нет принципиально?
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Чт ноя 27, 2014 8:48 pm

Полюстрово писал(а):А всеволожского направления у вас нет принципиально?


Имеется ввиду Ладожское/Ириновское направление? У нас по нему нет никаких материалов... Так что пока просто нечего показывать.
0 x

Сергей Ренни
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни » Чт дек 04, 2014 11:54 am

Для дополнения темы Бол. Приморки...
Ярлыки для служебной переписки станций линии Тюрисевя -Койвисто, 1920-е гг.

Изображение
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Чт дек 04, 2014 1:12 pm

Сергей Ренни писал(а):Для дополнения темы Бол. Приморки...
Ярлыки для служебной переписки станций линии Тюрисевя -Койвисто, 1920-е гг.


Сергей, спасибо!
0 x


Вернуться в «История и краеведение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aist16, Baidu [Spider] и 4 гостя