Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Пт сен 28, 2012 11:14 pm

Корвенкюля писал(а):Такие же часики в Парголово были.

Похоже, такие "типовые" часики были на станциях изначально и с деревянных зданий переходили на каменные гранхольмовские. Их можно увидеть на фото Парголово, Белоострова, Терийок.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт окт 02, 2012 8:59 pm

Докладываю, что мы потихоньку начинаем дополнять описание Приозерского хода с тем, чтобы в это описание вошли станции от Кушелевки до Орехово. Сегодня на страничку добавлена вступительная статья, написанная Дмитрием Веревкиным - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Ср окт 03, 2012 11:07 am

Сергей Ренни писал(а):...
Ж\дорожный ... близ Антреа.
Почт. открытка нач 1900-хгг гамбургского издательства...

Примерно та же композиция "в профиль", без паровоза, но зато с пароходом. :D Пристань на Вуоксе в Антреа.
Из альбома "Karjala. Muistojen maa"
Вложения
Antrea.jpg
Пароходик "Koivisto" встречается уже не в первый раз.
Antrea.jpg (388.74 КБ) 1020 просмотров
0 x

isl
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl » Ср окт 03, 2012 11:57 am

Две фотографии с финского сайта прихода Саккола. Горящий вокзал Кивиниеми:
Изображение
http://www.sakkola.fi/tietokanta/result ... =Kiviniemi

и взорванный железнодорожный мост (уже советской постройки) в 1941-1944 годах:
Изображение
http://www.sakkola.fi/tietokanta/result ... =Kiviniemi

И еще много интересных фотографий у них там собрано.
0 x

Корвенкюля
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля » Пт окт 05, 2012 1:53 am

Старый парголовский вокзал.
Жаль, часы непросто разглядеть.
Вложения
Парголово старый деревянный вокзал.jpg
Парголово старый деревянный вокзал.jpg (487.61 КБ) 1001 просмотр
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пт окт 05, 2012 6:31 am

Корвенкюля писал(а):Старый парголовский вокзал.
Жаль, часы непросто разглядеть.


Красивая открытка. И часы похожие на те, что обсуждали выше.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт окт 09, 2012 3:07 pm

abravo писал(а):Докладываю, что мы потихоньку начинаем дополнять описание Приозерского хода с тем, чтобы в это описание вошли станции от Кушелевки до Орехово. Сегодня на страничку добавлена вступительная статья, написанная Дмитрием Веревкиным - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php


Станция Кушелевка - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... kushelevka
0 x

Корвенкюля
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля » Ср окт 10, 2012 1:43 am

Доброй ночи.
Вопрос, каким же был вокзал ст.Кушелевка, неоднозначный.
Здесь в 2008 это обсуждалось
http://forum.tr.ru/read.php?7,695870,697745
0 x

Корвенкюля
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля » Ср окт 10, 2012 1:51 am

Станция Парголово с новым вокзалом.
Вложения
Парголово станция новый вокзал.jpg
Парголово станция новый вокзал.jpg (309.18 КБ) 928 просмотров
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Ср окт 10, 2012 10:03 am

Сегодня от часов, перенесённых на гранхольмовский вокзал со старого, остался, похоже, только чугунный корпус :weep:
http://www.citywalls.ru/house6649.html#photo80537
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Ср окт 10, 2012 10:44 am

Буквоед писал(а):Сегодня от часов, перенесённых на гранхольмовский вокзал со старого, остался, похоже, только чугунный корпус :weep:
http://www.citywalls.ru/house6649.html#photo80537


Вот мерзавцы...
0 x

nkv_5691
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nkv_5691 » Ср окт 10, 2012 3:12 pm

Вокзал в Токсово 1917-го года постройки. Арх. Урхо Пяллия(?). По кн. А. А. Сырова "Токсово", СПб, Издательский дом "Ижора", 1998 г.

Фото 2003 г.:
09-04-2003.jpg
09-04-2003.jpg (131.26 КБ) 895 просмотров

Фото 2007 г.:
10-02-2007.jpg
10-02-2007.jpg (132.1 КБ) 895 просмотров

В результате проведённого в 2008-м г. "ремонта" фасад обшит сайдингом, крыша покрыта металлочерепицей с искажением конфигурации:(.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23413
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Ср окт 10, 2012 3:22 pm

nkv_5691 писал(а):Вокзал в Токсово 1917-го года постройки. Арх. Урхо Пяллия(?). По кн. А. А. Сырова "Токсово", СПб, Издательский дом "Ижора", 1998 г.

В результате проведённого в 2008-м г. "ремонта" фасад обшит сайдингом, крыша покрыта металлочерепицей с искажением конфигурации:(.


Спасибо!
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 584
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Ср окт 10, 2012 11:21 pm

nkv_5691 писал(а):В результате проведённого в 2008-м г. "ремонта" фасад обшит сайдингом, крыша покрыта металлочерепицей с искажением конфигурации:(.

Не совсем про железные дороги, извините, но "в ту же тему" :?
В Приозерске крыши построек б. завода "Вальдхоф" тоже недавно покрыли металлочерепицей. При этом снятую "родную" аккуратно складируют. Похоже, на вывоз, ибо сохранилась она отлично.
http://beloostrov.ru/forum/files/053_380.jpg
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Чт окт 11, 2012 2:52 am

abravo писал(а):
Буквоед писал(а):Сегодня от часов, перенесённых на гранхольмовский вокзал со старого, остался, похоже, только чугунный корпус :weep:
http://www.citywalls.ru/house6649.html#photo80537
Вот мерзавцы...

Ну, думаю, в Шувалово тоже не оригинальные часы, а установленные при советской власти. Просто в Парголово и они не сохранились..

http://www.citywalls.ru/photo80533.html
0 x


Вернуться в «История и краеведение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя