Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пн апр 10, 2006 10:49 pm

В железнодорожном разделе появилась карта -
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.p ... rw_karjala , с которой есть ссылки на уже сделанные описания некоторых станций. Благодаря предложению и материалам Дмитрия Шитова сделана начальная версия по некоторым вокзалам Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php . На очереди - остальные ветки. Для них есть материалы и Д. Шитова, и Olekkk кое-что присылал. Все в работе.

Отдельное спасибо alexsvar за исходную карту, которую я продолжаю всячески использовать.
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Вт апр 11, 2006 7:07 am

Саш, у Тебя на этой карте многих нынесуществующих остановочных пунктов-платформ не хватает, а (понимаю, что схематичное) расположение станций несколько не соответствует действительности.
По-моему, ещё стоит подумать над обозначением двойных названий станций (старых и современных), а также довести до Валкъярви ранее существовавшую ж.д. (после Житково), картинки подошлю.
Есть ещё некоторые станции, которые раньше были, а сейчас нет (типа Канервы)
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт апр 11, 2006 9:59 am

Olekkk писал(а):Саш, у Тебя на этой карте многих нынесуществующих остановочных пунктов-платформ не хватает, а (понимаю, что схематичное) расположение станций несколько не соответствует действительности.
По-моему, ещё стоит подумать над обозначением двойных названий станций (старых и современных), а также довести до Валкъярви ранее существовавшую ж.д. (после Житково), картинки подошлю.
Есть ещё некоторые станции, которые раньше были, а сейчас нет (типа Канервы)


То, что не хватает мелких станций, я знаю, на этой карте их не было, часть я добавил, но еще много осталось.

Продлить линию до Мичуринского меня и Шитов просил, я просто не знаю, как провести линию - где-то мимо Барышева она вроде шла. Объясните опорные точки - я подрисую.

Потихоньку все будем добавлять.
0 x

Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Сообщение Александр Павлов » Вт апр 11, 2006 11:01 am

abravo писал(а):
Продлить линию до Мичуринского меня и Шитов просил, я просто не знаю, как провести линию - где-то мимо Барышева она вроде шла. Объясните опорные точки - я подрисую.

.

Так ведь у Балашова в 9 части нарисовано вроде ...
0 x
Александр

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт апр 11, 2006 11:53 am

Александр Павлов писал(а):
abravo писал(а):
Продлить линию до Мичуринского меня и Шитов просил, я просто не знаю, как провести линию - где-то мимо Барышева она вроде шла. Объясните опорные точки - я подрисую.

.

Так ведь у Балашова в 9 части нарисовано вроде ...


Значит до этого места я еще не дочитал :)
Спасибо, посмотрю и дорисую.
0 x

Аватара пользователя
Keron
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2005 7:56 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Keron » Вт апр 11, 2006 9:36 pm

abravo писал(а):В железнодорожном разделе появилась карта -
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_map.p ... rw_karjala , с которой есть ссылки на уже сделанные описания некоторых станций. Благодаря предложению и материалам Дмитрия Шитова сделана начальная версия по некоторым вокзалам Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php . На очереди - остальные ветки. Для них есть материалы и Д. Шитова, и Olekkk кое-что присылал. Все в работе.

Отдельное спасибо alexsvar за исходную карту, которую я продолжаю всячески использовать.


Саша, современные фотки нужны ? У меня точно есть фотки Бородинского, Возрождения, Лесогорского, Каменногорска (фундамент и новое здание), еще есть на дисках, но я к сожалению их в Питере оставил.
Есть фотки из Карелии.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Вт апр 11, 2006 9:45 pm

Александр Павлов писал(а):
abravo писал(а):
Продлить линию до Мичуринского меня и Шитов просил, я просто не знаю, как провести линию - где-то мимо Барышева она вроде шла. Объясните опорные точки - я подрисую.

.

Так ведь у Балашова в 9 части нарисовано вроде ...


До этого места я дочитал, там карта в самом начале :) Но в 9-ой части карта совсем непонятная и описание железной дороги слишком конспективное. И по карте из 9-ой части железку довели до Рауту, чего на самом деле не было, было только желание. В 7-ой части лучше описано и карта лучше, я по ней примерно провел линию со станциями до Валкъярви/Мичуринского. Только не разметил еще, чтобы мышом тыкать можно было бы.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт апр 11, 2006 9:53 pm

Keron писал(а):Саша, современные фотки нужны ? У меня точно есть фотки Бородинского, Возрождения, Лесогорского, Каменногорска (фундамент и новое здание), еще есть на дисках, но я к сожалению их в Питере оставил.
Есть фотки из Карелии.


Конечно, нужны ! Кирилл, спасибо, присылай. Как получится, вернешься в Питер и пришлешь.
А Карельскую железку, я думаю, мы тоже прихватим :)

Кстати, кто знает, как правильно поделить на ветки :
- Выборг - Хийтола
- Каменногорск - Светогорск
или, как я где-то читал,
- Выборг - Каменногорск - Светогорск
- Хийтола - Каменногорск.

С остальными вроде понятно:
- Выборгская
- Выборг - Житково
- Приозерская
- Приморская
- Сестрорецкая (Курортная)

Да, Выборг - Лужайка - Бусловская это часть Выборгской или отдельная ветка ?
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Ср апр 12, 2006 5:06 am

Правильно делить ж.д. так:

Выборг-Сортавала (через Хийтолу)
Каменогорск-Иматра (через Светогорск)

Надо не забыть ещё апендикс Выборг-Попово-Высоцк

Выборг-Бусловская - это часть магистрали Петербург-Рийхимяки-Хельсинки. Вообще, в историческом плане, предлагаю рассматривать всю выборжскую линию от Финбана, как линию Петербург-Выборг-Рийхимяки-Хельсинки, ибо исторически - это одна дорога. Я готов помочь с материалами по финской части (Вайниккала-Коувола-Лахти-Рийхимяки-Хювинкяя-Ярвенпяя-Тиккурилла-Пасила-Хельсинки). На многих станциях сохранилось много интересного, в том числе и вокзалы, перевезённые с окупированных територий. В Рийхимяках памятник строителям этой дороги, в Хюхинкяя - ж.д.музей с кучей российской техники, на каждой станции по паровозу и мн.мн.др.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo » Ср апр 12, 2006 9:00 pm

Olekkk писал(а):Правильно делить ж.д. так:



Олег, спасибо !
0 x

Olekkk

Сообщение Olekkk » Ср апр 12, 2006 9:13 pm

Да не за что, Саш :oops:
Было бы времечко заняться влотную всем тем, что запланировано, а то одни наброски ...
0 x

Аватара пользователя
schlos
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 2:36 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение schlos » Чт апр 13, 2006 10:29 am

Keron писал(а):У меня точно есть фотки Бородинского, Возрождения, Лесогорского, Каменногорска (фундамент и новое здание)
А Лесогоская же сохранилась.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23415
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Чт апр 13, 2006 4:22 pm

schlos писал(а):
Keron писал(а):У меня точно есть фотки Бородинского, Возрождения, Лесогорского, Каменногорска (фундамент и новое здание)
А Лесогоская же сохранилась.


А кто сказал, что ее нет ?
0 x

Аватара пользователя
schlos
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 2:36 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение schlos » Чт апр 13, 2006 4:33 pm

abravo писал(а):
schlos писал(а):
Keron писал(а):У меня точно есть фотки Бородинского, Возрождения, Лесогорского, Каменногорска (фундамент и новое здание)
А Лесогоская же сохранилась.
А кто сказал, что ее нет ?
Действительно, а кто сказал? :) Саша, пятница завтра. :)
0 x

Аватара пользователя
schlos
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2005 2:36 pm
Защита от спама: Нет

Сообщение schlos » Чт апр 13, 2006 4:50 pm

0 x


Вернуться в «История и краеведение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider], Bing [Bot] и 5 гостей