К старожилам или к тем кто в теме (Красноармейская, 32)

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Наталья 0608
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс авг 06, 2017 1:58 pm
Защита от спама: Нет

К старожилам или к тем кто в теме (Красноармейская, 32)

Сообщение Наталья 0608 »

Здравствуйте! Я новичок, но мне не безразлична судьба нашего городка. Вопрос к старейшинам)) Кто мне расскажет, что было раньше и что теперь находится по ул. Красноармейской д. 32. Проезжая мимо увидела много заброшенных теплиц. Руки чешутся найти им применение.
Не нашла похожую тему, поэтому пишу здесь. Просьба к админу если что, перенести тему туда куда нужно :)
И конечно хотелось бы чтобы кто нибудь откликнулся.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30523
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: К старожилам или к тем кто в теме

Сообщение abravo »

Наталья 0608 писал(а): Пн авг 07, 2017 9:40 pm Здравствуйте! Я новичок, но мне не безразлична судьба нашего городка. Вопрос к старейшинам)) Кто мне расскажет, что было раньше и что теперь находится по ул. Красноармейской д. 32. Проезжая мимо увидела много заброшенных теплиц. Руки чешутся найти им применение.
Не нашла похожую тему, поэтому пишу здесь. Просьба к админу если что, перенести тему туда куда нужно :)
И конечно хотелось бы чтобы кто нибудь откликнулся.
Наталья, добрый вечер.

Это тема очень интересная, но для нашего историко-краеведческого форума, поэтому перенесу ее туда.

Если коротко, то на этой территории оранжерейно-тепличный комплекс был еще до революции, в его состав входят (из сохранившегося):
а) Деревянный дом начала ХХ века;
б) Тепличный модуль из трех теплиц начала ХХ века с автономной котельной;
в) Отдельно стоящая теплица начала ХХ века;
г) Оранжерейно - тепличный модуль начала ХХ века с автономной котельной.