Водокачка дедушки Ленина

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

abravo писал(а):
MavAG писал(а):
MavAG писал(а):нужны ОГРОМНЫЕ деньги.
А забыл, еще надо закупить соответствующий подвижной состав :)
Короче говоря, это будет не скоро :)
Вообще, по планам 2007-2008, но найдут ли деньги на всё это, это :?:
Аватара пользователя
jessen
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 6:24 am

Сообщение jessen »

abravo писал(а): Мы новеньким всегда рады.
Спасибо.
MavAG писал(а): ...На линии будет заменена рельсо-шпальная решетка, скорей всего шпалы станут повсеместно бетонными. Дву колеи там не будет. Сквозное движение обещают открыть к лету 2005года.
Ясно. Я, признАюсь, рад, что не будет двуколейки. Все же меньше будет поток людей, в том числе и пакостников.
MavAG писал(а): Приморский порт обслуживает БТС(труба)...
Ох уж эта труба! Она в 700 метрах от нашей деревушки проходит.
Да еще "выбрили" огромную полянку, якобы под вертолетную площадку (контроль состояния трубы).
Пока все выглядит неприглядно. Ну, да Вы, верятно, не хуже меня это знаете...
MavAG писал(а): ...здесь можно посмотреть фотографии с реконструкции Приморки.
Да, видно, что кое-где уже и пути сняты.
Интересно, скорость-то на этом участке повысится?
Последнее время я до Куолемаярви катил от Терийок аж 2 с солидным хвостиком часа! Это 50-то км.!
Хуже только дорога на вост. берегу Ладоги (как мне показалось).

Спасибо, MavAG за сведения. Вы, действительно, кладезь, как и рекомендовал Вас abravo!
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

jessen писал(а):Интересно, скорость-то на этом участке повысится?
Остануться только ограничения связанные с профилем пути.
Olekkk

Сообщение Olekkk »

Да, скорость движения по Приморской ветке - та ещё песня :cry: Я люблю иногда съездить из Териок в Куолемаярви на рыбалку, с детства люблю это озеро, хоть оно значительно уступает по "рыбным" качествам Заливу, есть в нём что-то особенново :) Но только, блин, 2,5 часа на дизеле 50 км - это через чур ...
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Да, скорость движения по Приморской ветке - та ещё песня :cry: Я люблю иногда съездить из Териок в Куолемаярви на рыбалку, с детства люблю это озеро, хоть оно значительно уступает по "рыбным" качествам Заливу, есть в нём что-то особенново :) Но только, блин, 2,5 часа на дизеле 50 км - это через чур ...
2,5 часа, это последние несколько лет, а вот на протяжении 80-90-х годов время следования от Зеленогорска до Куолемаярви колебалась в пределах 1.20-1.35 :)
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

А вот по таким раритетным рельсам там ездили поезда ещё этой осенью (а есть и старее)

Изображение
КУМЗ им.Сталина. 1941г.
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Повлияло на увелечение времени и то что с января 2002 года вместо дизель-поездов Д1 стали использовать тепловоз М62 с межобластными вагонами :( при использовании которых требуется больше времени на посадку-высадку. Сейчас бывает на линии работают и Д1, но их не хватает :(
Аватара пользователя
jessen
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 6:24 am

Сообщение jessen »

MavAG писал(а):А вот по таким раритетным рельсам там ездили поезда ещё этой осенью (а есть и старее)
Я думал, что рельсы еще с финских времен (построили, кажется, в 20-х).
Вы не знаете, когда было разрушено здание вокзала в Куолемаярви - в Зимнюю войну или в Войну-продолжение?
И почему взорвали вокзал в Выборге в 51-м? Был разрушен так, что не подлежал восстановлению? И куда дели элементы декора этого чудесного строения? Или все смахнули не глядя?

Были ли сильные бои в полосе от ж\д к заливу? Или, после прорыва 12 февраля в Сумме тут отошли без особых боев?
От Куолемаярви до Суммы-Хотинена километров 18-20, а до Муурила (на побережье) 10 км. В районе Куолемаярви и далее на запад, за речкой Величка (не знаю, как раньше называлась) есть доты (линия Ink, кажется). Были ли здесь бои, сопоставимые с тем, что творилось в районе Сумма или Тайпале? Где почитать о боях в районе Муурила?

PS
Еще один вопрос о будущем этой дороги:
Будет ли она электрифицирована, или останутся дизели?
Последний раз редактировалось jessen Вс дек 05, 2004 11:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

jessen писал(а):Я думал, что рельсы еще с финских времен (построили, кажется, в 20-х)
Терийоки-Койвисто к 1916(до Приветненской построили еще раньше, для ж.д.связи с фортом Ино) , Койвисто-Выборг к 1925.
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

jessen писал(а):Еще один вопрос о будущем этой дороги:
Будет ли она электрифицирована, или останутся дизели?
Верхне-Черкасово-Высоцк определенно электрофицируют, возможно поздней доведут и до Приморска. Ну а Приморск-Ушково не планируют, да и незачем, невыгодно при такой интенсивности движения и отсутствии грузового.
Аватара пользователя
jessen
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 6:24 am

Сообщение jessen »

MavAG писал(а):
jessen писал(а):Я думал, что рельсы еще с финских времен (построили, кажется, в 20-х)
Терийоки-Койвисто к 1916(до Приветненской построили еще раньше, для ж.д.связи с фортом Ино) , Койвисто-Выборг к 1925.
Но она (эта дорога до Ино), вероятно, была "не для всех". Лишь для военных, возможно.
Я вспомнил мемуары матери Врангеля, которая бежала из Петрограда (ее финн из Мартышкина ночью перевез на лодке в Ино в 20-м). А из Ино ей пришлось ехать в Терийоки на "вейке"-извозчике. (А может "вейка" это только сани, для зимы?)
----------
Позже исправлено и дописано:
Исправил дату - Баронесса Врангель М.Д. бежала 25 октября 1920г.
(по ошибке я написал 18г.)
Последний раз редактировалось jessen Пн дек 06, 2004 12:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

jessen писал(а):
MavAG писал(а):
jessen писал(а):Я думал, что рельсы еще с финских времен (построили, кажется, в 20-х)
Терийоки-Койвисто к 1916(до Приветненской построили еще раньше, для ж.д.связи с фортом Ино) , Койвисто-Выборг к 1925.
Но она (эта дорога до Ино), вероятно, была "не для всех". Лишь для военных, возможно.
Я вспомнил мемуары матери Врангеля, которая бежала из Петрограда (ее финн из Мартышкина ночью перевез на лодке в Ино в 18-м). А из Ино ей пришлось ехать в Терийоки на "вейке"-извозчике. (А может "вейка" это только сани, для зимы?)
Опоздала на дизель-поезд наверно :lol: и поехала на маршрутке :lol: :lol:
А серьезно, к 1916 до Приморска дорогу проложили, может в то неспокойное время поезда не ходили или еще чего.
Аватара пользователя
jessen
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 6:24 am

Сообщение jessen »

MavAG писал(а): Ну а Приморск-Ушково не планируют, да и незачем, невыгодно при такой интенсивности движения и отсутствии грузового.
А подвижной состав будет тот же?
Немецкие дизели были очень удобные и уютные - вспоминаю их с нежностью и благодарностью: зимой там было тепло...
У нас-то что-либо похожее производят?
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

jessen писал(а):А подвижной состав будет тот же??
На ближайшие годы да. Новый подвижной состав в стадии разработки, проектирования и опытной эксплуатации.
jessen писал(а):Немецкие дизели были очень удобные и уютные - вспоминаю их с нежностью и благодарностью: зимой там было тепло...
У нас-то что-либо похожее производят?
Они, кстати венгерские, производства Ganz-MAVAG, у нас, точне в Латвии, раньше производили что-то похожее. Кстати, они и в этом году бывало появлялись, к примеру по будням дневной шел как правило Д1, но их всего три штуки осталось в Выборге, дорого запчасти для них стоят :wink:
Аватара пользователя
jessen
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2004 6:24 am

Сообщение jessen »

MavAG писал(а):....Они, кстати венгерские, производства Ganz-MAVAG...
Значит MAVAG - аббревиатура от МАдьяр(ские) ВАГ(оно...)?
Если так, то Ваш ник д.б. MaVAG, а не MavAG... :o ?
Меня это AG и смутило - решил, что немцы.
Ответить