Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт апр 26, 2011 10:04 am

Тарифы на линии СПб-Гельсингфорс за 1880 г.

Изображение
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Ср май 04, 2011 9:20 pm

Утверждается, что на этой картинке 1886 года изображен Финляндский вокзал. Я, в общем, по некоторым деталям зданий на заднем плане готов согласиться. Но, хотелось бы узнать общественное мнение.
Finban_1886.jpg
Finban_1886.jpg (108.19 КБ) 2204 просмотра
0 x

Сергей Ренни
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни » Чт май 05, 2011 8:53 am

Без сомнений - Финбан. Только почему 1886? Текст даты перевернут; на самом деле помета -18 или 28.VII.1904г.
Это иллюстр. сторона открытки нач 1900-х гг. Издание, если честно, забыл. Существует в этой серии(?) еще одна карточка с другим ракурсом. На фото - крытый перрон вдоль основного корпуса вокзала.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Чт май 05, 2011 9:54 am

Сергей Ренни писал(а):Без сомнений - Финбан. Только почему 1886? Текст даты перевернут; на самом деле помета -18 или 28.VII.1904г.
Это иллюстр. сторона открытки нач 1900-х гг. Издание, если честно, забыл. Существует в этой серии(?) еще одна карточка с другим ракурсом. На фото - крытый перрон вдоль основного корпуса вокзала.
Сергей, спасибо большое. Да, точно, с годом ошибка вышла.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пн июн 27, 2011 6:51 pm

Забавное "письмо в редакцию", обращенное к руководству Финляндской железной дороги. 1910 год.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#history1

Спасибо isl за обнаруженный материал.
0 x

Аватара пользователя
nikkanen
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 12:19 pm
Откуда: Kuusankoski-Terijoki-Pietari
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nikkanen » Вт июн 28, 2011 8:12 pm

abravo писал(а):Забавное "письмо в редакцию", обращенное к руководству Финляндской железной дороги. 1910 год.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#history1

Спасибо isl за обнаруженный материал.
Спасибо большое! Очень интересно и забавно =)
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт июн 28, 2011 9:23 pm

nikkanen писал(а):
abravo писал(а):Забавное "письмо в редакцию", обращенное к руководству Финляндской железной дороги. 1910 год.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_lanskaja.php#history1

Спасибо isl за обнаруженный материал.
Спасибо большое! Очень интересно и забавно =)
Пожалуйста :)
0 x

Suokas
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 4:33 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Suokas » Вс июл 03, 2011 12:26 pm

У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
aatu727.jpg
aatu727.jpg (96.58 КБ) 1961 просмотр
48882175.jpg
48882175.jpg (93.19 КБ) 1961 просмотр
Hameenlinna_railway_station.JPG
Hameenlinna_railway_station.JPG (90.76 КБ) 1961 просмотр
0 x

rodandrew
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:59 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение rodandrew » Вс июл 03, 2011 7:40 pm

Suokas писал(а):У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
Роскошное здание, надо будет обязательно изучить подробнее с выездом на место
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вс июл 03, 2011 8:00 pm

rodandrew писал(а):
Suokas писал(а):У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
Роскошное здание, надо будет обязательно изучить подробнее с выездом на место
И, действительно, один в один со старым вокзалом Койвисто
Koivisto-01.jpg
Koivisto-01.jpg (69.63 КБ) 1949 просмотров
0 x

rodandrew
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 8:59 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение rodandrew » Пн июл 04, 2011 3:21 pm

abravo писал(а):
rodandrew писал(а):
Suokas писал(а):У вокзала в Койвисто есть "родной брат" вокзал Хямеенлинна. Он построен по тому-же проекту архитектора Тюпе Хольсрёма, в 1920-е гг.
Роскошное здание, надо будет обязательно изучить подробнее с выездом на место
И, действительно, один в один со старым вокзалом Койвисто
В Хямеенлинна нет круглых окон второго этажа, как в Койвисто, но сходство все равно несомненное
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вт июл 05, 2011 5:15 pm

Заметка 1875 года о Финляндском вокзале в Петербурге - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_finban.php#history1

Спасибо isl за найденный материал.
0 x

isl
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl » Вс сен 04, 2011 3:32 pm

Статья из Финляндского вестника (31 июля 1910 года, №16) о планировавшейся железнодорожной ветке Териоки - Кексгольм - Ояярви:

http://ristikivi.spb.ru/docs/rautatie-t ... 910-1.html
0 x

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Будущее выборгских "летучек"

Сообщение Accidental » Ср сен 07, 2011 7:49 am

Имеют ли столь ультраромантичные выборгские "летучки" (включая также Сортавала- Кузнечное (- Приозерск)) будущее? В свое время было более чем "провокационное" заявление, будто бы все выборгские "летучки" в одночасье хотят ликвидировать- и ввести вместо них от Выборга "железнодорожнопринадлежащие" (самые обыкновенные- на резиновых колесах по безрельсовым дорогам!) автобусы- еще непонятно, куда!.. :( И потом очень хотелось бы, чтобы для публики опубликовали четкую информацию по поводу сообщения Зеленогорск- Приморск- Выборг (и обратно)- какие именно рейсы обслуживаются (здесь именно вся романтика!) "летучкой"- а какие- безликой электричкой с "тянучем"?
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 24554
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вс сен 11, 2011 9:26 pm

Описание станций "Большой Приморки" дополнено станцией "Молодежная" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... olodezhnoe
0 x

Ответить