Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23421
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Сб фев 01, 2014 10:54 pm

Osbourne писал(а): Интересный вид транспорта на крайнем справа пути - вероятно, это рельсовый автобус.


Да, интересно очень, спасибо. Я этот "автобус" в максимально возможном разрешении вытащил:

kk_HK19451228_46.27_Antrea_1939.jpg
kk_HK19451228_46.27_Antrea_1939.jpg (166.99 КБ) 1705 просмотров
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23421
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вс фев 02, 2014 10:05 am

Osbourne писал(а):Старый и новый вокзалы Makslahti (Прибылово). 1930-е.


Подробное описание станции Прибылово (бывш. Макслахти) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #pribylovo
0 x

Корвенкюля
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля » Вс фев 02, 2014 1:28 pm

Добрый день.
Здорово !!! Получается, на фото мы видим старый "исторический" вокзал станции Ино !!!
Этот вопрос - как выглядел вокзал Ино, и есть ли фото - как-то поднимался, и тогда все "развели руками".
Вложения
Ино-Макслахти старый вокзал.jpg
Ино-Макслахти старый вокзал.jpg (47.12 КБ) 1689 просмотров
Последний раз редактировалось Корвенкюля Вс фев 02, 2014 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Вс фев 02, 2014 1:55 pm

Корвенкюля писал(а):Добрый день.
Здорово !!! Получается, на фото мы видим старый "исторический" вокзал станции Ино !!!

Или я что-то не понял, или уважаемый Корвенкюля перепутал Прибылово с Приветненским? :shock:
0 x

Корвенкюля
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля » Вс фев 02, 2014 2:03 pm

Если я чего перепутал, то прошу меня извинить. :oops: Но здесь написано, что в 1928г. ... "На станции Ино (Приветненское) этой же линии имелось вокзальное здание гораздо больших размеров, но используемое, по ряду причин, не в полную силу. Его разобрали и перевезли в Макслахти."
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Вс фев 02, 2014 2:08 pm

Виноват, это я невнимательно прочитал обновлённую статью про Прибылово :weep:
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23421
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Вс фев 02, 2014 2:12 pm

Корвенкюля писал(а):Если я чего перепутал, то прошу меня извинить. :oops: Но здесь написано : "На станции Ино (Приветненское) этой же линии имелось вокзальное здание гораздо больших размеров, но используемое, по ряду причин, не в полную силу. Его разобрали и перевезли в Макслахти."


Нет-нет, все именно так. Я этого тоже раньше не знал. Получается, что "новое" здание вокзала в Макслахти было перевезено из Ино. А старое «переехало» на станцию Хуухканмяки участка Хийтола-Сортавала. Причем, поскольку на ст. Хуухканмяки вокзал и сарай сохранились и у нас есть фотография в описании - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_h ... uuhkanmaki - то в факте переезда "старого" вокзала Макслахти можно убедиться зрительно.
0 x

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 686
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne » Вс фев 02, 2014 8:49 pm

На станции Ино (Приветненское) этой же линии имелось вокзальное здание гораздо больших размеров, но используемое, по ряду причин, не в полную силу. Его разобрали и перевезли в Макслахти.

Вот это да! Не верится, что такую громадину можно однажды разобравши правильно собрать. :shock:

Osbourne писал(а):Интересный вид транспорта на крайнем справа пути - вероятно, это рельсовый автобус.

Это изделие шведской марки Hilding Carlsson. Делали с 1938 года.
Y367.jpg
Y367.jpg (157.27 КБ) 1667 просмотров

http://sv.wikipedia.org/wiki/Hilding_Ca ... a_Verkstad
0 x

Salmi-Orusjarvi
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:06 pm

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Salmi-Orusjarvi » Вс фев 02, 2014 11:06 pm

abravo писал(а):Вот два варианта цены за одну конкретную фотографию, при этом в любом случае в отдельное поле надо еще ввести подробное описание, для чего вы планируете ее использовать. Привожу в оригинальном виде в надежде на достоверный перевод, гуглоперевод в таких случаях опасен, "дьявол кроется в деталях".
1. Заказчик - частное лицо
Здесь явно ошибка в предпоследнем предложении, по видимому какие-то слова удалили. В остальном -
"Частное использование подразумевает хранение фото в своем альбоме или подобном месте [?], на стене помещения, используемого для своих личных нужд [наверно, дом или квартира], в учебной работе [курсовая, диплом] и издании [книга и т.п.], выпущенном за свой счет [вероятно, имеется в виду, что не для прибыли].
Кроме этого, право частного использования включает публикацию уменьшенного фото на частной веб странице (макс. размер 72 ppi 1920x1080). [Далее ошибка]. Заказчиком и плательщиком должны быть частные лица."
abravo писал(а):2. Заказчик - "другие лица"(?) Есть подварианты - "одноразовое использование" (40 евро), "мультимедийное использование" (65 евро) и "в рекламных целях" (для этого случая цена согласовывается отдельно по переписке с Национальным советом по древностям). Картинка приводится для "мультмедийного использования".
Это для коммерческого использования в книгах, выставках и т.п. "Мульимедийное" по видимому означает "многомедийное", т.е. использование в нескольких вариантах - в качестве экспоната на выставке и в каталоге этой же выставки и т.п.
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23421
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пн фев 03, 2014 7:58 am

Salmi-Orusjarvi писал(а):1. Заказчик - частное лицо.

Здесь явно ошибка в предпоследнем предложении, по видимому какие-то слова удалили. В остальном -
"Частное использование подразумевает хранение фото в своем альбоме или подобном месте [?], на стене помещения, используемого для своих личных нужд [наверно, дом или квартира], в учебной работе [курсовая, диплом] и издании [книга и т.п.], выпущенном за свой счет [вероятно, имеется в виду, что не для прибыли].
Кроме этого, право частного использования включает публикацию уменьшенного фото на частной веб странице (макс. размер 72 ppi 1920x1080). [Далее ошибка]. Заказчиком и плательщиком должны быть частные лица."

2. Заказчик - "другие лица"(?) Есть подварианты - "одноразовое использование" (40 евро), "мультимедийное использование" (65 евро) и "в рекламных целях" (для этого случая цена согласовывается отдельно по переписке с Национальным советом по древностям). Картинка приводится для "мультмедийного использования".

Это для коммерческого использования в книгах, выставках и т.п. "Мультимедийное" по видимому означает "многомедийное", т.е. использование в нескольких вариантах - в качестве экспоната на выставке и в каталоге этой же выставки и т.п.


Спасибо большое!
Осталось понять, можно ли рассматривать наш сайт как частную веб-страницу, при необходимости заказать и оплатить как частное лицо я бы смог, технически это не проблема. Коммерческого использования у нас фактически нет, но формально можно придраться к имеющейся рекламе, копеечные доходы от которой идут на оплату хостинга.

С другой стороны, цены на этом конкретном ресурсе представляются не адекватными. В Национальном архиве Финляндии подавляющее большинство материалов своими силами скопировать (сфотографировать, причем есть комнаты со штативом, светом и доской с магнитами) можно бесплатно, а, скажем, бумажная копия плана межевания Терийоки размером А0 обошлась мне в Миккеле в 11 евро. Я уже не говорю о том, что Национальный архив Финляндии оцифровал и выложил в свободный доступ в отличном качестве огромное количество материалов.
А здесь цены похожи на цены в российских архивах :)
0 x

Nikita
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita » Пн фев 03, 2014 10:38 am

abravo писал(а):
Osbourne писал(а):Старый и новый вокзалы Makslahti (Прибылово). 1930-е.


Подробное описание станции Прибылово (бывш. Макслахти) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #pribylovo

В очередной раз спасибо Дмитрию Верёвкину за описание станции.
В части крупных объектов, имевшихся в округе, добавлю, что в посёлке Глебычево долгое время располагался гвардейский вертолётный полк. Причём была не только вертолётная площадка, но и серьёзная взлётно-посадочная полоса для самолётов. Интересно, как вся эта инфраструктура используется после расформирования?
http://glebychevo.narod.ru/vch.html
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23421
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Пн фев 03, 2014 11:45 am

Nikita писал(а):В части крупных объектов, имевшихся в округе, добавлю, что в посёлке Глебычево долгое время располагался гвардейский вертолётный полк. Причём была не только вертолётная площадка, но и серьёзная взлётно-посадочная полоса для самолётов. Интересно, как вся эта инфраструктура используется после расформирования?
http://glebychevo.narod.ru/vch.html


Вертолет-памятник там стоит:

Изображение

Мы там были осенью, искали объекты линия Энкеля - http://terijoki.spb.ru/g2/main.php?g2_itemId=158606
Про использование советской военной инфраструктуры сказать не могу, не подходили близко :)
0 x

Nikita
Сообщения: 606
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita » Пн фев 03, 2014 4:54 pm

Железнодорожный участок Выборг - Каменногорск сделают скоростным за счет строительства трех путепроводов
http://www.kvadrat.ru/news/03022014_uch ... ostnym_za/
0 x
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23421
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo » Ср фев 05, 2014 7:14 pm

Корвенкюля писал(а):Добрый день.
Здорово !!! Получается, на фото мы видим старый "исторический" вокзал станции Ино !!!
Этот вопрос - как выглядел вокзал Ино, и есть ли фото - как-то поднимался, и тогда все "развели руками".


А приведенная маленькая фотография вокзала Ино-Макслахти относится уже к периоду пребывания здания в Макслахти?
0 x

Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед » Ср фев 05, 2014 8:01 pm

Похоже, что в Макслахти: на табличке надпись хоть и неразборчивая. но длинная :D
0 x


Вернуться в «История и краеведение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей