Очевидец Териока
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Очевидец Териока
вот сам видел... кач-во телефонное, так что звиняйте
это было 30 марта, в 10.53
это было 30 марта, в 10.53
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Очевидец Териока
Вот елки-палки, почему не я знал, почему я там не был !incogni-to писал(а):вот сам видел... кач-во телефонное, так что звиняйте
...
это было 30 марта, в 10.53
Павлов, Саша - ты это видел ? Почему никто, в том числе Маваг, не предупредил ? Я плачу
Володя, а ты не знаешь в честь чего это паровоз шел и куда он удалился, на Питер ?
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
я бежал на электричку, смотрю паровоз...сначала он стоял у здания вокзала, потом переехал на 2-ую платформу, рабочие из здания вокзала вытянули белый брезентовый шланг и стали заправлять его водой... он натурально пыхтел и парил, урчал и издавал все положенные, классические звуки..., а дальше приехала моя электричка и я уехал...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Да, обидно, что я это действо пропустил... А фотки выложены в оригинальном разрешении или уменьшенные ? Для телефона очень наплохо и такая сепия, под старину, обрабатывал ? Если оригиналы имеют большее разрешение, пришли мне их, пожалуйста.incogni-to писал(а):я бежал на электричку, смотрю паровоз...сначала он стоял у здания вокзала, потом переехал на 2-ую платформу, рабочие из здания вокзала вытянули белый брезентовый шланг и стали заправлять его водой... он натурально пыхтел и парил, урчал и издавал все положенные, классические звуки..., а дальше приехала моя электричка и я уехал...
Ваще супа! Скинь мыло своего драгдилераincogni-to писал(а):я бежал на электричку, смотрю паровоз...сначала он стоял у здания вокзала, потом переехал на 2-ую платформу, рабочие из здания вокзала вытянули белый брезентовый шланг и стали заправлять его водой... он натурально пыхтел и парил, урчал и издавал все положенные, классические звуки..., а дальше приехала моя электричка и я уехал...
Ёлки, интересно, откуда взялся этот паровоз? Из под Пухтолы притащили что-ли?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Возможно, сличайте - http://terijoki.spb.ru/trk_showpic.php3 ... _na_Ob.jpgOlekkk писал(а):Я порылся в анналах Полагаю, что это тот самый паровоз, который использовали при съёмках клипа "Поезд в огне"
Вроде как у него слева внизу написано "Ов", что это подтверждает, "Поезд в огне" снимали тоже на "Овечке".
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Поезд в огне снимали на Овечке, которая была не на ходу и хранилась по Пухтоловой горой. Более того, там могла быть вообще не Овечка. Т.е. серии О, но не Ов, а Ок - там такой был. А здесь Ов-324 - эта овечка поддерживается на ходу и постоянно базируется на ст.Московская-Сортировочная (раньше стояла на Финляндском).
Александр
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Варианты следующие:
1. Кино. За то. что эта овечка киношная и вагон, судя по всему. старый. Против - только один вагон. Хотя киношники ....
2. Ретро-поезд. Но с одним вагоном? И зачем в Зеленогорске толкаться туда-сюда? Хотя человек может и заказать себе, если приспичит. Любой. Были бы деньги.
3. Горячая обкатка. Паровоз, как и любое устройство, должен время от времени работать. Поэтому раньше все паровозы. выведенные в резерв, по графику расконсервировали, прогоняли по маршруту с сотавом, а потом снова консервировали. Народ удивлялся. Поскольку это спец-овечка, которая должна быть на ходу еще очень-очень долгое время, то вполне возможно, что ее просто прокатывали, чтобы не застоялась.
1. Кино. За то. что эта овечка киношная и вагон, судя по всему. старый. Против - только один вагон. Хотя киношники ....
2. Ретро-поезд. Но с одним вагоном? И зачем в Зеленогорске толкаться туда-сюда? Хотя человек может и заказать себе, если приспичит. Любой. Были бы деньги.
3. Горячая обкатка. Паровоз, как и любое устройство, должен время от времени работать. Поэтому раньше все паровозы. выведенные в резерв, по графику расконсервировали, прогоняли по маршруту с сотавом, а потом снова консервировали. Народ удивлялся. Поскольку это спец-овечка, которая должна быть на ходу еще очень-очень долгое время, то вполне возможно, что ее просто прокатывали, чтобы не застоялась.
Александр
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Фотки в оригинальном разрешении - вернее я скинул с телефона на комп, переисал на диск, на работе скинул в интернет на свой блог http://foto.mail.ru/mail/vovka3006/29/
а что касается сепии, то у меня в телефоне функция есть такая, лучше кстати, чем в цвете на таком г..е снимать...
а что касается сепии, то у меня в телефоне функция есть такая, лучше кстати, чем в цвете на таком г..е снимать...
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Несолидно... Вова, это я тебе говорю, Саида дальше приехала моя электричка и я уехал...
А Мавага не хватило ни у кого ума спросить ?
Эх вы, деревня Зеленогорск...
Шутка. А то меня Саша опять выкинет...
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/