Мегафон ворует деньги

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Мегафон ворует деньги

Сообщение incogni-to »

Произвол... :evil: вчера никому, никуда не звонил, в ине-т не выходил, звонков даже не принимал - со счета 8 рублей списали - раз
позавчера - только входящие один с городского, другой с мобильника - еще 17 рублей... :shock:
AlexandraM
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:57 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение AlexandraM »

Полностью поддерживаю возмущение!!!!
По тем же причинам отказалась от этих "услуг" два года назад, :( хотя была их абонентом к тому моменту 5 лет.
Как в командировку уеду, так за 5 дней лишних 7-8$ долой в никуда (тогда еще все в долларах было), а во время обычных трудовых будней в Питере за неделю терялся приблизительно 1$. :shock: Сначала грешила на свою невнимательность. Но после нескольких таких раз стала все контролировать, считать каждую секунду и sms-ку, даже записывала, и результат .... !!!! :evil:
Тогда количество абонентов быдо еще только около 1 000 000 человек, прикинула простой арифметикой = сумма солидная!... Звонила, заказывала распечатки, все бесполезно. Из меня каждый раз делали тупицу и советовали не забывать ставить блок кнопок. :?
Потом просто так взяли и изменили порог отключения. Позвонила... Мне сказали, что я в течении нескольких дней мой телефон был отключен за неуплату. Зуб даю, что такого не было!!!! Поехала в офис с чеками, где естественно были указаны даты оплаты. Долго не хотели исправлять свою ошибку, пока не переругались, и даже не извинились. :evil:
Последней каплей стал инцидент, когда при наличии 20$ на счёте мне отключили и входящие и исходящие (так было 2 раза)! На второй раз я приехала и разорвала договор, высказав все, что думала об этом "сервисе".
Могу сказать, что в данный момент тоже самое происходит с другом моей семьи. Тот же сценарий... :?
Простите за длинный топик, давно рассталась с этой компанией, но до сих пор эмоции бьют через край!
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

Я просто так уйти не могу, у меня корпоративный счет...так бы давно купил Скайлинк...
AlexandraM
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:57 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение AlexandraM »

Везде, где можно, в большинстве случаев, простых смертных пытаются надурить. :evil:
Очень жаль, что нельзя отключиться! :( Меня как раз SkyLink выручил!
Очень искренне сочувствую и праведно гневуюсь!
Если при разборках нужны будут острое слово (как у маугли) или острые коготки, :) с удовольствием помогу.
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Сообщение Denchik »

Попробуйте заказать детализированный отчёт - и посмотрите, действительно ли Вас обманывают. Сколько раз я сам думал что у меня пропадают деньги, родители, друзья говорили об этом. Но после детализированного отчёта всё вставало на свои места. Хотя, я не знаю, есть ли это на мегафоне, я проверял на МТС и БиЛайн.
Изображение
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

Возможно, конечно, все. Я даже допускаю в иных случаях, что забыл чё-нить, пьян был сильно или кнопки сами нажались :roll: ....но чтобы с выключенного аппарата ... :shock: нонсенс, но когда я звоню им в Мегафон они утверждают, что я чуть ли не сутками болтаю...

Впрочем, мне на самом деле все равно :lol: ...контора платит, но за державу обидно... :twisted:
Последний раз редактировалось incogni-to Чт фев 16, 2006 5:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
AlexandraM
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:57 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение AlexandraM »

Denchik писал(а):Попробуйте заказать детализированный отчёт - и посмотрите, действительно ли Вас обманывают. Сколько раз я сам думал что у меня пропадают деньги, родители, друзья говорили об этом. Но после детализированного отчёта всё вставало на свои места. Хотя, я не знаю, есть ли это на мегафоне, я проверял на МТС и БиЛайн.
AlexandraM писал(а):Звонила, заказывала распечатки, все бесполезно.
Аватара пользователя
LB
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
Контактная информация:

Сообщение LB »

СкайЛинк конечно круто, тем более сейчас тариф очень удобный у них имеется - 850 р. с НДС на все мобильные (а на городской всего 6 центов), но связь у них совсем не ах. А про сами телефоны вообще лучше промолчу.
Так что все-равно придется чем-то жертвовать.
lastic.livejournal.com
ВладимирМ
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2005 11:39 am
Откуда: Зелик

Сообщение ВладимирМ »

Эта тема всплывает переодически на форумах у каждого из операторов. Пока не слышал что бы кто-то это реально доказал факт воровства. Считает биллинг, к которому операторы прямого отношения не имеют. Глюки были иногда и оператор без вопросов возвращал деньги, иногда даже с компенсацией. Это из личного опыта с Теле2.
Когда особо упорные пытались получить детальку, что бы был документ для суда, то всё сразу вставало на свои места. И звонки вспоминались и клава не блокированная и глюки телефонов, когда как мой ерик сам начинал куда-то звонить, причём только в роуминге и без вывода инфы на экран. Потом только от знакомых узнавал, что я им звонил. Вспомните, сколько раз снимали трубку при звонке и слушали чьи-то разговоры...
В скае свои "прелести" Пол года воевал, что пропадают входящие.
Оказалось при блокированной клаве если случайно в кармане нажалась кнопка-звонок не проходит. Причём глюк есть до сих пор на 3-х разных моделях. Не лечится.
Olekkk

Сообщение Olekkk »

И ошибки и тупое воровство есть у ВСЕХ операторов связи.
На Северо-Западный ГСМ, бишь его Громкоговоритель по-новому, у всех самый большой зуб. Я абонент этой компании с 1996 года, всякое бывало. По крупному не пёрли, а вот по мелочи, избоддяжга, бывало.
У другого моего оператора Qubio GSM в Финляндии за год не было ни одной ошибки (со мной), но я знаю о случаях ошибок там ... Всё решается просто в досудебном порядке: по сути по устному заявлению оператор умножает сумму ошибки на 10 и добавляет её на счёт абонента с извинениями
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

И ошибки и тупое воровство есть у ВСЕХ операторов связи.
Ошибки практически исключены, а воровство не то что не тупое - очень продуманное, причём у всех компаний / имею в виду те, с которыми имел дело здесь, в Питере было не до подсчётов :wink: /.
Миллионы клиентов, и программа этак "по ошибке" к.-л. добавочный, мелкий такой charge включит. Многие и не заметят из-за отсутствия калькулятора под рукой. А у кого побогаче - бухгалтер всё считает, ему/ей хозяйские доллар-два по барабану, даже беспокоить не станет из-за мелочи. Если же кто заметил - флаг в руки и звони в customer service.

Это сидят люди в Индии где-нибудь, с жутким английским /даже хуже моего :shock: /, и изначально тупые. Этакие попугаи :lol:
Э нет, подумал Сухов - дело не столько в экономии на зарплате, сколько в продуманном качестве этого сервиса.
Вот так повисишь на фоне с попкой пол-часа - на ну их, эти 2-3-5-7 долларов, выматеришься в трубку да и бросишь её / кстати, с нынешними аппаратами - злобно надавишь на кнопку "end" :wink: Бросать просто бессмысленно :lol: /

А миллион старушек - это уже миллион рублей, как в старом анекдоте...

Самое интересное - наши, по крайней мере, провайдеры, социалистически соревнуются в этом всём - в плохом приёме /качество за последние 6-7 лет в принципе не изменилось. Тысячелетие - да, масса вещей - тоже. Но не приём :roll: ./
Ну и т.д.
Так что Олегу можно позавидовать.
Если поверить ему же :D
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
Григорий
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Григорий »

Это что! Я вот, выйдя из круговерти новогодних праздников, решил проверить счет. Мой древний телефон выдал набор символов и цифру. от которой я покрылся холодный потом. 457...я понял. что 10 дней плотно говорил с Австралией. 457 баксов за десять дней- это сильный удар по моему корпоративному счету. 9 месяцев самому оплачивать трубку...ээээ.. Тогда я стал звонить в Мегафон. Но тут краем глаза замечаю по тв рекламу моего оператора. Про то , что всё теперь в рублях указывается. Отходил я долго.
Жизнь-это большая ,медленная река...
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Слушай, Гриша, а можно договориться, чтобы мне тоже так в рублях указывали ?
Т.е. у.е. :wink:
Считали в долларах, а присылали в рублях ? Прибыль почти пополам, что значит - по-справедливости ... :wink:
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

Их логика мне понятна: у меня корпоративный тариф - стало быть я сам не плачу и болтаю почти без лимита(я, на самом деле, даже бы и не заметил, если бы не случайное стечение обстоятельств)...так что Сухов прав: доллар туда - доллар сюда - незаметно...а миллион старушек - уже миллион долларов... вобщем грамотно...
Olekkk

Сообщение Olekkk »

Я по этому поводу вот что скажу: лично знаю многих высокопоставленных связистов, которые санкционировали в своё время такую политику своих компаний.
Все они - глубоко несчастные люди, мне их искренне жаль
Ответить