Мегафон ворует деньги
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Мегафон ворует деньги
Произвол... вчера никому, никуда не звонил, в ине-т не выходил, звонков даже не принимал - со счета 8 рублей списали - раз
позавчера - только входящие один с городского, другой с мобильника - еще 17 рублей...
позавчера - только входящие один с городского, другой с мобильника - еще 17 рублей...
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:57 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Полностью поддерживаю возмущение!!!!
По тем же причинам отказалась от этих "услуг" два года назад, хотя была их абонентом к тому моменту 5 лет.
Как в командировку уеду, так за 5 дней лишних 7-8$ долой в никуда (тогда еще все в долларах было), а во время обычных трудовых будней в Питере за неделю терялся приблизительно 1$. Сначала грешила на свою невнимательность. Но после нескольких таких раз стала все контролировать, считать каждую секунду и sms-ку, даже записывала, и результат .... !!!!
Тогда количество абонентов быдо еще только около 1 000 000 человек, прикинула простой арифметикой = сумма солидная!... Звонила, заказывала распечатки, все бесполезно. Из меня каждый раз делали тупицу и советовали не забывать ставить блок кнопок.
Потом просто так взяли и изменили порог отключения. Позвонила... Мне сказали, что я в течении нескольких дней мой телефон был отключен за неуплату. Зуб даю, что такого не было!!!! Поехала в офис с чеками, где естественно были указаны даты оплаты. Долго не хотели исправлять свою ошибку, пока не переругались, и даже не извинились.
Последней каплей стал инцидент, когда при наличии 20$ на счёте мне отключили и входящие и исходящие (так было 2 раза)! На второй раз я приехала и разорвала договор, высказав все, что думала об этом "сервисе".
Могу сказать, что в данный момент тоже самое происходит с другом моей семьи. Тот же сценарий...
Простите за длинный топик, давно рассталась с этой компанией, но до сих пор эмоции бьют через край!
По тем же причинам отказалась от этих "услуг" два года назад, хотя была их абонентом к тому моменту 5 лет.
Как в командировку уеду, так за 5 дней лишних 7-8$ долой в никуда (тогда еще все в долларах было), а во время обычных трудовых будней в Питере за неделю терялся приблизительно 1$. Сначала грешила на свою невнимательность. Но после нескольких таких раз стала все контролировать, считать каждую секунду и sms-ку, даже записывала, и результат .... !!!!
Тогда количество абонентов быдо еще только около 1 000 000 человек, прикинула простой арифметикой = сумма солидная!... Звонила, заказывала распечатки, все бесполезно. Из меня каждый раз делали тупицу и советовали не забывать ставить блок кнопок.
Потом просто так взяли и изменили порог отключения. Позвонила... Мне сказали, что я в течении нескольких дней мой телефон был отключен за неуплату. Зуб даю, что такого не было!!!! Поехала в офис с чеками, где естественно были указаны даты оплаты. Долго не хотели исправлять свою ошибку, пока не переругались, и даже не извинились.
Последней каплей стал инцидент, когда при наличии 20$ на счёте мне отключили и входящие и исходящие (так было 2 раза)! На второй раз я приехала и разорвала договор, высказав все, что думала об этом "сервисе".
Могу сказать, что в данный момент тоже самое происходит с другом моей семьи. Тот же сценарий...
Простите за длинный топик, давно рассталась с этой компанией, но до сих пор эмоции бьют через край!
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:57 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Попробуйте заказать детализированный отчёт - и посмотрите, действительно ли Вас обманывают. Сколько раз я сам думал что у меня пропадают деньги, родители, друзья говорили об этом. Но после детализированного отчёта всё вставало на свои места. Хотя, я не знаю, есть ли это на мегафоне, я проверял на МТС и БиЛайн.
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Возможно, конечно, все. Я даже допускаю в иных случаях, что забыл чё-нить, пьян был сильно или кнопки сами нажались ....но чтобы с выключенного аппарата ... нонсенс, но когда я звоню им в Мегафон они утверждают, что я чуть ли не сутками болтаю...
Впрочем, мне на самом деле все равно ...контора платит, но за державу обидно...
Впрочем, мне на самом деле все равно ...контора платит, но за державу обидно...
Последний раз редактировалось incogni-to Чт фев 16, 2006 5:21 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2005 12:57 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Denchik писал(а):Попробуйте заказать детализированный отчёт - и посмотрите, действительно ли Вас обманывают. Сколько раз я сам думал что у меня пропадают деньги, родители, друзья говорили об этом. Но после детализированного отчёта всё вставало на свои места. Хотя, я не знаю, есть ли это на мегафоне, я проверял на МТС и БиЛайн.
AlexandraM писал(а):Звонила, заказывала распечатки, все бесполезно.
Эта тема всплывает переодически на форумах у каждого из операторов. Пока не слышал что бы кто-то это реально доказал факт воровства. Считает биллинг, к которому операторы прямого отношения не имеют. Глюки были иногда и оператор без вопросов возвращал деньги, иногда даже с компенсацией. Это из личного опыта с Теле2.
Когда особо упорные пытались получить детальку, что бы был документ для суда, то всё сразу вставало на свои места. И звонки вспоминались и клава не блокированная и глюки телефонов, когда как мой ерик сам начинал куда-то звонить, причём только в роуминге и без вывода инфы на экран. Потом только от знакомых узнавал, что я им звонил. Вспомните, сколько раз снимали трубку при звонке и слушали чьи-то разговоры...
В скае свои "прелести" Пол года воевал, что пропадают входящие.
Оказалось при блокированной клаве если случайно в кармане нажалась кнопка-звонок не проходит. Причём глюк есть до сих пор на 3-х разных моделях. Не лечится.
Когда особо упорные пытались получить детальку, что бы был документ для суда, то всё сразу вставало на свои места. И звонки вспоминались и клава не блокированная и глюки телефонов, когда как мой ерик сам начинал куда-то звонить, причём только в роуминге и без вывода инфы на экран. Потом только от знакомых узнавал, что я им звонил. Вспомните, сколько раз снимали трубку при звонке и слушали чьи-то разговоры...
В скае свои "прелести" Пол года воевал, что пропадают входящие.
Оказалось при блокированной клаве если случайно в кармане нажалась кнопка-звонок не проходит. Причём глюк есть до сих пор на 3-х разных моделях. Не лечится.
И ошибки и тупое воровство есть у ВСЕХ операторов связи.
На Северо-Западный ГСМ, бишь его Громкоговоритель по-новому, у всех самый большой зуб. Я абонент этой компании с 1996 года, всякое бывало. По крупному не пёрли, а вот по мелочи, избоддяжга, бывало.
У другого моего оператора Qubio GSM в Финляндии за год не было ни одной ошибки (со мной), но я знаю о случаях ошибок там ... Всё решается просто в досудебном порядке: по сути по устному заявлению оператор умножает сумму ошибки на 10 и добавляет её на счёт абонента с извинениями
На Северо-Западный ГСМ, бишь его Громкоговоритель по-новому, у всех самый большой зуб. Я абонент этой компании с 1996 года, всякое бывало. По крупному не пёрли, а вот по мелочи, избоддяжга, бывало.
У другого моего оператора Qubio GSM в Финляндии за год не было ни одной ошибки (со мной), но я знаю о случаях ошибок там ... Всё решается просто в досудебном порядке: по сути по устному заявлению оператор умножает сумму ошибки на 10 и добавляет её на счёт абонента с извинениями
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Ошибки практически исключены, а воровство не то что не тупое - очень продуманное, причём у всех компаний / имею в виду те, с которыми имел дело здесь, в Питере было не до подсчётов /.И ошибки и тупое воровство есть у ВСЕХ операторов связи.
Миллионы клиентов, и программа этак "по ошибке" к.-л. добавочный, мелкий такой charge включит. Многие и не заметят из-за отсутствия калькулятора под рукой. А у кого побогаче - бухгалтер всё считает, ему/ей хозяйские доллар-два по барабану, даже беспокоить не станет из-за мелочи. Если же кто заметил - флаг в руки и звони в customer service.
Это сидят люди в Индии где-нибудь, с жутким английским /даже хуже моего /, и изначально тупые. Этакие попугаи
Э нет, подумал Сухов - дело не столько в экономии на зарплате, сколько в продуманном качестве этого сервиса.
Вот так повисишь на фоне с попкой пол-часа - на ну их, эти 2-3-5-7 долларов, выматеришься в трубку да и бросишь её / кстати, с нынешними аппаратами - злобно надавишь на кнопку "end" Бросать просто бессмысленно /
А миллион старушек - это уже миллион рублей, как в старом анекдоте...
Самое интересное - наши, по крайней мере, провайдеры, социалистически соревнуются в этом всём - в плохом приёме /качество за последние 6-7 лет в принципе не изменилось. Тысячелетие - да, масса вещей - тоже. Но не приём ./
Ну и т.д.
Так что Олегу можно позавидовать.
Если поверить ему же
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
- Григорий
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Это что! Я вот, выйдя из круговерти новогодних праздников, решил проверить счет. Мой древний телефон выдал набор символов и цифру. от которой я покрылся холодный потом. 457...я понял. что 10 дней плотно говорил с Австралией. 457 баксов за десять дней- это сильный удар по моему корпоративному счету. 9 месяцев самому оплачивать трубку...ээээ.. Тогда я стал звонить в Мегафон. Но тут краем глаза замечаю по тв рекламу моего оператора. Про то , что всё теперь в рублях указывается. Отходил я долго.
Жизнь-это большая ,медленная река...
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Слушай, Гриша, а можно договориться, чтобы мне тоже так в рублях указывали ?
Т.е. у.е.
Считали в долларах, а присылали в рублях ? Прибыль почти пополам, что значит - по-справедливости ...
Т.е. у.е.
Считали в долларах, а присылали в рублях ? Прибыль почти пополам, что значит - по-справедливости ...
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Их логика мне понятна: у меня корпоративный тариф - стало быть я сам не плачу и болтаю почти без лимита(я, на самом деле, даже бы и не заметил, если бы не случайное стечение обстоятельств)...так что Сухов прав: доллар туда - доллар сюда - незаметно...а миллион старушек - уже миллион долларов... вобщем грамотно...