Ненавязчивый сервис Ростелекома

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение abravo »

Сообщение из серии "не могу молчать".

У меня телевизор, который я сам почти не смотрю, но домашние смотрят, подключен к "Авангард-ТВ", то есть как бы вместе с интернетом я телевидение получаю. Так, в принципе, все ничего было. И вот в пятницу вечером у меня, похоже, накрылся видео-декодер, коробочка такая, которая из интернета аналоговый сигнал для телевизора делает, она у мня древняя "Amino" (кто в курсе - древняя, значит без часов). То, что проблема с этой коробочкой, я уверен на 99%, объяснять не буду, поверьте на слово. И вот я с субботы дважды в день звоню в службу поддержки Ростелекома, где мне третьи сутки говорят, очень терпеливо и вежливо: "Заявочка открыта, наши инженеры работают". Ну, сегодня я не выдержал и сказал, что пока они работают, я то плачу полностью за весь месяц, на что мне ответили - позвоните 8-118-88 и вам сделают перерасчет. Ура, подумал я. Вот, сейчас я позвоню, они испугаются, что лишатся моих денег и их инженеры все быстро сделают (а надо приехать с новой коробочкой и все).

Ха-ха-ха. Ростелеком оказался не так прост. Не на тех я напал. Я позвонил и девушка милым голосом мне говорит: "Вот как услуга ЗАРАБОТАЕТ, Вы позвоните и мы сделаем перерасчет". Я ее в изумлении спрашиваю: "А если она заработает через месяц?", на что получаю терпеливый и вежливый ответ: "Вот Вы через месяц и позвоните".

Занавес.
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

Жаль что STB привязку имеют - дал бы свой зухель. Я как отключился от АваТВ - они так за ним и не приехали...
Изображение
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение abravo »

Denchik писал(а):Жаль что STB привязку имеют - дал бы свой зухель. Я как отключился от АваТВ - они так за ним и не приехали...
Да, там привязка. Я бы уже купил бы сам... Еще пара дней и я тоже отключусь.
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение incogni-to »

ужОс...я помню рубль за подключалово не заплатил, они мне кабель перерезали телефонный и интернетный и все прочие коммуникации
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

incogni-to писал(а):ужОс...я помню рубль за подключалово не заплатил, они мне кабель перерезали телефонный и интернетный и все прочие коммуникации
У меня так милые и обаятельные люди из кабельного отрезали шнурок. Просто такое омерзение на душе от этого осталось...
Более 10 лет мы платили за кабельное - ни разу не задерживали оплату, проплачивали обычно сразу на пол года или год вперёд. Но качество услуг становилось всё хуже, вызов кабельщиков превращался в хохму - мол всё хорошо показывает - и демонстрировали на чернобелом экраничке размером с дисплей телефона Nokia 3310 - изображение. И мол кабель у вас плохой - купите у нас и все будет окей - когда узнаю марку их кабеля - оказывается что у меня мой проложен той же марки, только классом повыше и ценой пониже раза в 3, чем они предлагали за свой. Чехорда с каналами - вообще за гранью добра и зла. Там тож много смешного вспоминается- и сама ситуация, и их ответы на мои вопросы. Вообщем достали. Купили мы спутниковое оборудывание. Приходим в их конторку, говрим - мол так мол ли так - проплата кончается и мы уходим с кабельного. Навсегда. Через некоторое время раздается звонок. От той тёти, которой и было это сказано. Она спрашивает - у вас оплата кончается, надо бы заплатить. Ещё раз объясняем - что мы больше не будем продлевать с ними отношения, ещё раз объясняем - почему. Проходит ещё некоторое время - звонит опять - я опять говорю - что есть спутник - и кабельное мне не нужно. Тогда, с некоторой ноткой угрозы в голосе, тётя говорит, что ко мне придут техники снимать оборудывание. Я что, против? Сказал что жду. Приходят. Один маленький пухленький в возрасте, второй - пацанчик молодой. Начинают меня пугать - мол мы сейчас всё снимаем, и вот мол если вы подключитесь сами - мы милицию вызовем. В который раз объясняю - что я ушел с кабельного, из за того что меня не устраивает качество и состав каналов, что есть спутник и на кабельное я не вернусь никогда. Уходят. Я прихожу на кухню, включаю телек - подключенный к общей антенне, бац - сериал помехи! Выхожу к щитку - кабеля отрезан кусок в метр где-то и со штекером был упёрт этими милыми людьми! Оказывается этот маленький и пухленький, улыбаясь мне в лицо, снял не только свое оборудывание, но и отрезал мой кабель, пока молодой пацанчик меня отвлекал и зубы заговаривал... Вот так то - бизнес по-зеленогорски! Дай Бог кабельному и их сотрудникам здоровья и процветания!
Изображение
Аватара пользователя
nastysha
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 11:56 pm
Защита от спама: Нет

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение nastysha »

А у нас вчера кабельщики отрезали вместо своего кабеля "Авангард". Теперь у нас нет телефона, интернета и телевизора. Ждём второй день. :weep:
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

nastysha писал(а):А у нас вчера кабельщики отрезали вместо своего кабеля "Авангард". Теперь у нас нет телефона, интернета и телевизора. Ждём второй день. :weep:
Мои соболезнования! Может на них в суд подать?
Изображение
Аватара пользователя
AndreySPB
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 2:26 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Спб , Зеленогорск
Контактная информация:

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение AndreySPB »

пусть следующий, кто будет отключаться - в коридоре камеру повесит - чтоб потом не отвертелись ..)
8-911-178-33-99 ремонт пк, ноутбуков, планшетов
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

Только что звонил сотрудник Ростелекома, очень хотел мне предложить мега нужную вещь, как услугу Авангард ТВ. Отвечаю, что отключился от Авангард ТВ более года назад и подключать снова не собираюсь (кстати так STB Зухель у меня и валяется - никто за ним так и не приехал). На что сотрудник мне начал излагать, что мол тогда оно было цифровое, а сейчас оно... ИНТЕРАКТВНОЕ!!! Дальше слушать не стал, сказал что у меня есть спутниковое телевидение, которое целиком и полностью меня удовлетворяет (слукавил тут я, каюсь - ибо не смотрю я телек почти - потому и от АваТВ отключился за ненадобностью, и телека в комнате нет - отдал один, второй тож отдам на днях, а спутник для родных оставил), а к АваТВ - я - как справедливо он заметил - старый абонент Ростелеком - у которого АваТВ было и на ADSL и на Меге - больше никогда не подключусь. Он осёкся, хмыкнул, попрощался и положил трубку
Изображение
Roqin
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 10:44 am

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Roqin »

А вот у меня bestrussiantv.com, problem net.
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

Roqin писал(а):А вот у меня bestrussiantv.com, problem net.
У многих людей, у которых провайдер mozgoff.net как следствие и problem.net. Причём, как это выясненно опытным путём, этот провайдер распространён исключительно в славной республике пиндостан и в скандинавской глуши.
Изображение
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

С 1 февраля милый Ростелеком, да пусть живёт он 100 лет, поднимает цены: на существующих тарифах, на закрытых тарифах (а то иш - не хотите на новые дорогие тарифы переходить - получите!), на тарифах без телефона в хате (а то иш - сэкономить захотели - по дорогущему телефону не звоните - получите!)
Их спаршивают - а как же закон - по которому за 10 дней известить надо? А они - так мы и известили - а вот цену называть мы не обязаны! :lol:
Есть способ правда, узнать как платить будете: абоненты смогут получить в индивидуальном порядке информацию по своему тарифу, обратившись по телефонам, указанным на сайте.

Ну и с 21 января такая веселуха:
Уважаемые клиенты, обращаем ваше внимание на изменение условий предоставления абонентского оборудования!
С 21 января 2013 года при подключении услуг «Домашний интернет» и «Домашнее ТВ» абонентское оборудование*:
· может быть приобретено абонентом в Центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком» за полную стоимость или с предоставлением рассрочки платежа на 12, 24 или 36 месяцев.
· может быть предоставлено в аренду на период пользования услугой при условии наличия у абонента любых 2-х подключенных услуг ОАО «Ростелеком» («Домашний телефон», «Домашний интернет» или «Домашнее ТВ»).
· может быть предоставлено на период пользования услугой без взимания арендной платы при условии наличия у абонента 3-х подключенных услуг ОАО «Ростелеком» («Домашний телефон», «Домашний интернет» и «Домашнее ТВ»).
Подробная информация о подключении услуг и условиях предоставления абонентского оборудования по телефонам 8-118-00 и 8-800-100-08-00.
* к абонентскому оборудованию, предоставляемому ОАО «Ростелеком» абонентам, относятся: модем с точкой доступа WiFi (DSL-модем, ONT, Fttb-маршрутизатор) для пользователей услуги «Домашний интернет», ТВ-приставка для пользователей услуги «Домашнее ТВ» (STB).
Вообщем появится в Зеле нормальный провайдер, а не те шарашкины конторки, что ныне существуют, уйду от чудного Ростелекома без сожаления.
Изображение
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30522
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение abravo »

Denchik писал(а): Вообщем появится в Зеле нормальный провайдер, а не те шарашкины конторки, что ныне существуют, уйду от чудного Ростелекома без сожаления.
Деньчик, а ты "Сестрорецкое кабельное" не смотрел? Они тут себя вовсю предлагают. Оптика до дома (не до квартиры, в квартиру витая пара и кабель для ТВ), ТВ и интернет.
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

abravo писал(а):
Denchik писал(а): Вообщем появится в Зеле нормальный провайдер, а не те шарашкины конторки, что ныне существуют, уйду от чудного Ростелекома без сожаления.
Деньчик, а ты "Сестрорецкое кабельное" не смотрел? Они тут себя вовсю предлагают. Оптика до дома (не до квартиры, в квартиру витая пара и кабель для ТВ), ТВ и интернет.
Смотрел, цены там выше (пока, с февраля узнаем! :lol: ) и дома моего в списке подключений нету.

С сайтов взял сводную информацию для удобства сравнения. Скорость в мегабитах / Цены в Рублях:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Ненавязчивый сервис Ростелекома

Сообщение Denchik »

Сегодня узнал - оказывается у нас вчера кабель где-то перерубили - и до 26 без связи оказалась типография и частный сектор.
Изображение
Ответить