Следующим летом до Зеленогорска можно будет добраться по воде. Сегодня комитет по транспорту презентовал новый маршрут аквабуса и само судно, которое станет выполнять рейсы. Современный, комфортабельный катамаран «Меркурий» сможет принимать на борт до 70 пассажиров. От Арсенальной набережной до Зеленогорска с остановкой в Кронштадте – скоростное судно пройдет за два с половиной часа.
По новым требованиям по финскому заливу должны ходить пассажирские суда повышенной надежности: обычные рейсовые аквабусы на эту роль подходили не вполне. И только к концу навигации в северную столицу прибыл катамаран – под названием Меркурий, полностью удовлетворяющий всем требованием. Его корпус спроектирован с учетом последних гидродинамических исследований: он обеспечит оптимальное соотношение скорости, веса и управляемости. Для безопасности катамаран укомплектован спасательными жилетами и двумя надувными плотами. Меркурий может разгоняться до 46 километров в час. По словам главы эксплуатирующей компании – Андрея Терехова - за один рейс аквабус сможет перевести до 70 пассажиров.
Путь от Арсенальной набережной у Финлядского вокзала до Зеленогорска, с учетом остановок у Тучкова моста и в Кронштадте - займет два с половиной часа. Путешествие обещает быть комфортным – салон судна оснащен пятью кондиционерами и телевизором. Планируется, что ежедневно «Меркурий» будет совершать туда и обратно 4 рейса. Правда движение по водному маршруту Петербург-Кронштадт-Зеленогорск начнется теперь только в следующем сезоне – то есть в конце мая 12 года.
мы будем ездить в город и обратно в Зелик на аквабусах?
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Re: мы будем ездить в город и обратно в Зелик на аквабусах?
Ну в качестве экскурсии подойдет. А на "каждый день" не покатит. Трястись с утра 2,5 часа до Финляндского - долго и уныло. Да и дорого наверное будет.
+ не будет останавливаться на маленьких пристанях около ЦПКиО, Кантемировского моста и т.д. И в этом случае какой понт "плыть" до Финляндского, чтоб потом на маршрутке по набережной ехать например, обратно на Старую Деревню?!
4 рейса в день... по 2,5 часа... Это как, если судно одно? Или "рейс" это в один край?
Короче сама идея водного транспорта хороша, но реализована пока криво, и непонятно под кого заточена и на кого ориентирована...
Вот финны на архипелаге Турку, организовали водный транспорт грамотно. А ценник там в среднем 3-5 евро.
+ не будет останавливаться на маленьких пристанях около ЦПКиО, Кантемировского моста и т.д. И в этом случае какой понт "плыть" до Финляндского, чтоб потом на маршрутке по набережной ехать например, обратно на Старую Деревню?!
4 рейса в день... по 2,5 часа... Это как, если судно одно? Или "рейс" это в один край?
Короче сама идея водного транспорта хороша, но реализована пока криво, и непонятно под кого заточена и на кого ориентирована...
Вот финны на архипелаге Турку, организовали водный транспорт грамотно. А ценник там в среднем 3-5 евро.
- Вложения
-
- 138.jpg (40.99 КБ) 1467 просмотров
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: мы будем ездить в город и обратно в Зелик на аквабусах?
Аквабусы начнут работу 29 мая в урезанном формате
В конце мая в Петербурге откроется навигация аквабусов. В комитете по транспорту говорят, что в 2013 году аквабусы будут ходить только Приморской линии, которую планируется существенно продлить. От Центральной, Невской и Курортной линий власти города решили отказаться. Вместо них может появиться маршрут, который будут ходить к Васильевскому острову.
В Петербурге 29 мая открывается навигация аквабусов. Пассажиров будут возить лишь по Приморской линии, маршрут которой пролегает от метро «Старая Деревня» до Арсенальной набережной. Об этом в четверг, 16 мая, сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту. От Невской линии власти отказались еще в апреле. Центральная и Курортная линии закрыты из-за отказа перевозчиков.
http://www.mr7.ru/articles/83622/#cmt-205775
Аквабусы начнут курсировать по трем водным маршрутам с 29 мая. Смольный в этом году решил сократить объем субсидий, выделяемых на этот вид транспорта, со 120 млн рублей до 60 млн рублей.
Горожане уже забили по этому поводу тревогу и принялись обсуждать слух о том, что в результате стоимость проезда может возрасти со 100 до 200 рублей. Еще в 2009 году, когда аквабусы только появились, такая поездка обходилась в 50 рублей. Пользователи сети призывают активно писать обращения в комитет по транспорту с требованием установить тариф в городской черте до 65 рублей, а до Кронштадта — 130 рублей. Кроме того, петербуржцы предлагают разработать систему скидок по карте "Подорожник" по аналогии с метрополитеном и наземным транспортом. Горожане также настаивают на увеличении количества маршрутов, вместимости аквабусов и на более раннем открытии навигации. Петербуржцы опасаются, что увеличение стоимости и сокращение маршрутов приведет только к полному исчезновению этого вида транспорта.
Однако пока тариф не утвержден. Сколько будет стоить проезд на аквабусе, станет понятно только перед самым открытием сезона. "Стоимость будет утверждена комитетом по тарифам. На тариф в первую очередь влияет объем субсидий, сколько платит город за это. Но несмотря на сокращение городской поддержки, пока предпосылок для увеличения нет, вероятней всего, она останется прежней", — сообщил пресс-секретарь комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев. Он пояснил, что чиновникам удалось найти способы экономии. "Во-первых, была упразднена одна линия. Во-вторых, навигационный период аквабусов будет также сокращен до сентября. За счет этого удастся сэкономить и не повышать тарифы", — сообщил он.
http://www.dp.ru/a/2013/05/06/Akvabusi_ ... redelenno/
В конце мая в Петербурге откроется навигация аквабусов. В комитете по транспорту говорят, что в 2013 году аквабусы будут ходить только Приморской линии, которую планируется существенно продлить. От Центральной, Невской и Курортной линий власти города решили отказаться. Вместо них может появиться маршрут, который будут ходить к Васильевскому острову.
В Петербурге 29 мая открывается навигация аквабусов. Пассажиров будут возить лишь по Приморской линии, маршрут которой пролегает от метро «Старая Деревня» до Арсенальной набережной. Об этом в четверг, 16 мая, сообщает пресс-служба городского комитета по транспорту. От Невской линии власти отказались еще в апреле. Центральная и Курортная линии закрыты из-за отказа перевозчиков.
http://www.mr7.ru/articles/83622/#cmt-205775
Аквабусы начнут курсировать по трем водным маршрутам с 29 мая. Смольный в этом году решил сократить объем субсидий, выделяемых на этот вид транспорта, со 120 млн рублей до 60 млн рублей.
Горожане уже забили по этому поводу тревогу и принялись обсуждать слух о том, что в результате стоимость проезда может возрасти со 100 до 200 рублей. Еще в 2009 году, когда аквабусы только появились, такая поездка обходилась в 50 рублей. Пользователи сети призывают активно писать обращения в комитет по транспорту с требованием установить тариф в городской черте до 65 рублей, а до Кронштадта — 130 рублей. Кроме того, петербуржцы предлагают разработать систему скидок по карте "Подорожник" по аналогии с метрополитеном и наземным транспортом. Горожане также настаивают на увеличении количества маршрутов, вместимости аквабусов и на более раннем открытии навигации. Петербуржцы опасаются, что увеличение стоимости и сокращение маршрутов приведет только к полному исчезновению этого вида транспорта.
Однако пока тариф не утвержден. Сколько будет стоить проезд на аквабусе, станет понятно только перед самым открытием сезона. "Стоимость будет утверждена комитетом по тарифам. На тариф в первую очередь влияет объем субсидий, сколько платит город за это. Но несмотря на сокращение городской поддержки, пока предпосылок для увеличения нет, вероятней всего, она останется прежней", — сообщил пресс-секретарь комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев. Он пояснил, что чиновникам удалось найти способы экономии. "Во-первых, была упразднена одна линия. Во-вторых, навигационный период аквабусов будет также сокращен до сентября. За счет этого удастся сэкономить и не повышать тарифы", — сообщил он.
http://www.dp.ru/a/2013/05/06/Akvabusi_ ... redelenno/
Freedom is space for Spirit
- alexandrus
- Сообщения: 1873
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 8:19 pm
Re: мы будем ездить в город и обратно в Зелик на аквабусах?
"Две линии аквабусов - «Курортная» и «Центральная» - не откроются"
Re: мы будем ездить в город и обратно в Зелик на аквабусах?
Если совести нет, никакая юриспрудензия не спасёт.Hawk писал(а):зануда писал(а):Hawk,
Юриспруденция нафиг не нужна. в законах черт ногу сломит, существует целая армия юристов, которые эти законы создают и сами же в них разбираются. Пишут новые, и снова разбираются. Ладно бы варились сами в этом соусе, но они нам эти "непонятные вещи" навязывают. Зачем кому либо непонятная херня и целая толпа непонятно кого, кто якобы что-то делает?
Сложность взаимоотношений и поступков настолько сложна, что написать и заранее предугадать невозможно. Это давно пора понять и искать другое решение, а не марать бумагу бесконечными поправками..
А водное сообщение, как известно, дороже железнодорожного.
Re: мы будем ездить в город и обратно в Зелик на аквабусах?
Походу загнуться эти аквабасы. Невозможно долго поддерживать то, что не способно держаться на плаву самостоятельно.
Субсидии рано или поздно отменят (или попилят) и все на этом закончится.
Самоокупаемость, а тем более прибыльность невозможна по причине кривого подхода к делу.
Субсидии рано или поздно отменят (или попилят) и все на этом закончится.
Самоокупаемость, а тем более прибыльность невозможна по причине кривого подхода к делу.