Так они и в Москве давно ходят. Это до нас они больше 10 лет добирались.Manov писал(а):Такие электрички уже лет десять как курсируют МинВоды - Кисловодск. Только сиденья там попроще, "диванчиками".
Новые электрички на Выборгском направлении
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
Дело в том, что спинка в идеале должна разгружать спину - обеспечивать упор в области лопаток и простор "пятой точке". Именно так были спроектированы "родные" сиденья в старых электричках. В результате на жестких деревянных сиденьях сидеть было удобно. А тут спинка совершенно прямая.mbravo писал(а):я ехал на такой электричке, не могу сказать что сиденья неудобные, по-крайней мере, не более неудобные чем на остальных видах электричкахАлександр Павлов писал(а):Судя по фото, сиденья крайне неудобные, спина уставать будет. Ну а про летнюю жару уже сказали.
Если ехать недолго и не уставшим, то особых проблем не должно быть. Если же ехать долго, да еще и уставшим, то спине будет некомфортно.
Александр
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
Да... В кругломордых старых электроидах то, что считалось "моторным вагоном", тот выступ, и было туалетом! Когда вагоны разбирали мародеры в 90-х, эти туалеты можно было увидеть, когда дверь уносили. Маленький там такой унитазик стоял. Большое потрясение для меня, кстати, было когда однажды увидела
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
Решил обратить внимание на одну проблему, которая присуща электропоездам серии ЭД4М. Не могу сказать, насколько она характерна для зеленогорцев, но на других ходах она стоит остро. Проблема в том, что на данных машинах отсутствует ручное отопление салонов (точнее, оно есть, но крайне неудобно для эксплуатации). А автоматика очень неустойчиво работает на температурах выше 0 градусов. Поэтому в осенний и весенний период вентиляторы гоняют по салонам холодный воздух вместо того, чтобы обогревать, что не добавляет комфорта пассажирам. Проблему могло бы спасти отключение отопления машинистом, но последний делает это крайне неохотно, так как параметры отопления отображаются в КЛУБе (железнодорожный "чёрный ящик") и при наличии жалобы от пассажиров эти параметры будут контролироваться: если отопление работает - к машинисту претензий нет, если кнопка отопления выключена - машинист теряет премию. Получается, что чем хуже для пассажиров - тем лучше для машиниста.
При наличии этой проблемы пассажиры предъявляют претензии к локомотивной бригаде, но претензии должны быть направлены в адрес завода-изготовителя или же тех организаций, которые уполномочены вносить изменения в конструктивную схему электропоездов. Наиболее оптимальным вариантом здесь могло бы стать ручное управление отоплением из кабины машиниста или же усиление печного отопления.
При наличии этой проблемы пассажиры предъявляют претензии к локомотивной бригаде, но претензии должны быть направлены в адрес завода-изготовителя или же тех организаций, которые уполномочены вносить изменения в конструктивную схему электропоездов. Наиболее оптимальным вариантом здесь могло бы стать ручное управление отоплением из кабины машиниста или же усиление печного отопления.
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
Лучше-бы у Bombardier купили. У нас в Стокгольме ходят. Вот это комфорт. Но понятно, рабочие места и т.д. и т.п.
- 1g0g
- Сообщения: 4091
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Зелик
- Контактная информация:
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
Roqin писал(а):Лучше-бы у Bombardier купили. У нас в Стокгольме ходят. Вот это комфорт. Но понятно, рабочие места и т.д. и т.п.
Freedom is space for Spirit
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
- Защита от спама: Нет
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
Можно, конечно, всё за границей покупать, но тогда чем вы местных рабочих кормить будете?
Якунин и так совершил главное предательство, за которое его под суд отдать надо: отказался от производства ЭР200 и решил закупать "Сапсаны", "Аллегро" и "Ласточки".
Я понимаю: Швеции выгодно продавать свои товары в России, но для россиян-то это крайне невыгодно.
Якунин и так совершил главное предательство, за которое его под суд отдать надо: отказался от производства ЭР200 и решил закупать "Сапсаны", "Аллегро" и "Ласточки".
Я понимаю: Швеции выгодно продавать свои товары в России, но для россиян-то это крайне невыгодно.
Re: Новые электрички на Выборгском направлении
Ну сразу-же и под суд. Наша нетерпимость. Ведь я отметил понимание к рабочим местам в России. У нас по моему 2 плюс 3, 2 в России и один в Риге занимаются этим бизнесом. А между прочим построить электричку не слабее самолёта. Вот я о чём. А так пинайте меня. Ну а про Швецию, нет у них опыта в этой области, вот и покупают у канадцев.