Непонятные проделки сотового телефона
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Непонятные проделки сотового телефона
Может кто даст дельный совет:телефон фирмы Сименс, обслуживает его компания Билайн. Последнее время с телефона самопроизвольно на другой сотовый (с обладателем которого чаще всего человек общается, это еще и «любимый номер», т.е. льготный)отправляются пустые СМС и снимаются деньги со счета. Вчера отправилось самопроизвольно с телефона 35(!!!)пустых СМС и снялось больше 6 $.Куда надо обращаться с тем, чтобы вернули деньги и восстановили нормальную работу телефона:в Сименс или Билайн?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30541
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Непонятные проделки сотового телефона
Я бы для начала обратился в Билайн. Если они все свалят собственно на телефон, тогда уже в Сименс.flash писал(а):Может кто даст дельный совет:телефон фирмы Сименс, обслуживает его компания Билайн. Последнее время с телефона самопроизвольно на другой сотовый (с обладателем которого чаще всего человек общается, это еще и «любимый номер», т.е. льготный)отправляются пустые СМС и снимаются деньги со счета. Вчера отправилось самопроизвольно с телефона 35(!!!)пустых СМС и снялось больше 6 $.Куда надо обращаться с тем, чтобы вернули деньги и восстановили нормальную работу телефона:в Сименс или Билайн?
Полагаю, что надо похоронить 6 $ и вместе с ними этот "замечательный" телефон фирмы Siemens, после чего купить новый телефон действительно надёжной фирмы.
А ни к одному оператору связи обращаться не надо, сумма не та, нервы и время столько не стоят. Был бы я свободным по времени эксентричным миллиардером я разорил бы ВСЕ сотовые компании России, ДО ЕДИНОЙ ВСЕ ОНИ СВИНЬИ
А ни к одному оператору связи обращаться не надо, сумма не та, нервы и время столько не стоят. Был бы я свободным по времени эксентричным миллиардером я разорил бы ВСЕ сотовые компании России, ДО ЕДИНОЙ ВСЕ ОНИ СВИНЬИ
Re: Непонятные проделки сотового телефона
Именно так и произошло: в Билайн свалили на Сименс, а в Сименсе говорят что мол несите в ремонт телефон, платите свои деньги(т.к. срок гарантии прошел) и, мало того, раз срок гарантии прошел и тефефон неисправен, то ничего не получите за снятые СМС.abravo писал(а):Я бы для начала обратился в Билайн. Если они все свалят собственно на телефон, тогда уже в Сименс.
А еще интересные вещи творились:позвонили в Билайн, назвали номер, все сказали что пустые СМС уходят, так на том телефоне, с которого СМС самопроизвольно отправляются-то высветилось в счете на 6 $ больше, потом опять на 6-меньше. Т.е. наверняка проделки Билайна.Правильно Олег пишет-все эти сотовые компании на мыло!Ну не все, но большую их часть (есть приличные компании все же) или контроль над ними(их деят-тью) установить.
Мда…вот только не только 6 $, но позже и еще 16 СМС снялось. В итоге, за пол-года набралось долларов 15Olekkk писал(а):Полагаю, что надо похоронить 6 $ и вместе с ними этот "замечательный" телефон фирмы Siemens, после чего купить новый телефон действительно надёжной фирмы.
А ни к одному оператору связи обращаться не надо, сумма не та, нервы и время столько не стоят. Был бы я свободным по времени эксентричным миллиардером я разорил бы ВСЕ сотовые компании России, ДО ЕДИНОЙ ВСЕ ОНИ СВИНЬИ
- LB
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
- Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
- Контактная информация:
Я себе не так давно купил Nokia 3220. Грамотные конечно у них телефоны. Юзал и Алькател, и Моторолу с Сименсом, лучше Нокии ничего нет.Olekkk писал(а):Не хочу показаться рекламным агентом, но рекомендую купить любой телефон Nokia и сходить в питерский филиал финской компании Cubio GSM потолковать об удобной форме обслуживания
lastic.livejournal.com
Вчера курьер принес письмо от Билайн (мы им звонили, по телефону долго выясняли отношения и сказали, чтобы они нам ответ письмом прислали), так там сказано в очень любезной форме, что они на счет кладут 12 $(в счет самопроизвольно ушедших СМС и снятых в связи с этим денег) (написали что из-за того что мол услугами Билайн долго пользуемся).
Свою вину не признали, но хоть деньги вернули. Написали, что это может быть из-за неисправности телефона. Интересно, если бы они были невиноваты-вернули бы деньги, пусть даже под прикрытием того, что долго их услугами пользуемся?
Свою вину не признали, но хоть деньги вернули. Написали, что это может быть из-за неисправности телефона. Интересно, если бы они были невиноваты-вернули бы деньги, пусть даже под прикрытием того, что долго их услугами пользуемся?
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Эт точна. Когда провайдер тебя типа обувает, а потом со скрипом, но отдаёт - это уже хороший признак.
Некоторые и не собираются отдавать.
Двойная экономия - они сажают в customer service по фону мартышек в Индии. Экономят зверски на зарплате, да и клиенты нормальные вроде меня не могут ничего добиться реального из разговора с попугаями
Некоторые и не собираются отдавать.
Двойная экономия - они сажают в customer service по фону мартышек в Индии. Экономят зверски на зарплате, да и клиенты нормальные вроде меня не могут ничего добиться реального из разговора с попугаями
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/
Я думаю, что они просто испугались, т.к. с ними мама разговаривала ну очень грозным тоном и очень серьезно и угрожающе несколько раз сказала, что если деньги не вернут-то будем выяснять с ними отношения в «Часе суда» Зачем им прилюдные разборки нужны, так из-за 10-15 $ подпортить репутацию. Думаю, она какие-либо действия предприняла бы, т.к. СМС ки так «непроизвольно» снимались (параллельно с «произвольным» снятием денег)очень много раз. Тем более, через пару дней после этого разговора, в «Часе суда» разбирали дело о том, что у одного мужчины с сотового снимались незаконно деньги: 8 секунд должны быть бесплатными, он звонил на 4-5-7-8 секунды людям, а со счета снималось каждый раз как за минуту разговора (выяснилось, что реально 8 секунд, а у них по «автоматическому счетчику» 14 и т.д.). Правда, не знаю с какой сотовой компанией судился. В любом случае, что деньги вернули-это хорошо (хотя на все 100 нельзя сказать, что они виноваты, вдруг впрямь это из-за «хороших» телефонов Сименс)
Расшифруйте эту фразуTOB. CYXOB писал(а):Двойная экономия - они сажают в customer service по фону мартышек в Индии
Я думаю, что они просто испугались, т.к. с ними мама разговаривала ну очень грозным тоном и очень серьезно и угрожающе несколько раз сказала, что если деньги не вернут-то будем выяснять с ними отношения в «Часе суда» Зачем им прилюдные разборки нужны, так из-за 10-15 $ подпортить репутацию. Думаю, она какие-либо действия предприняла бы, т.к. СМС ки так «непроизвольно» снимались (параллельно с «произвольным» снятием денег)очень много раз. Тем более, через пару дней после этого разговора, в «Часе суда» разбирали дело о том, что у одного мужчины с сотового снимались незаконно деньги: 8 секунд должны быть бесплатными, он звонил на 4-5-7-8 секунды людям, а со счета снималось каждый раз как за минуту разговора (выяснилось, что реально 8 секунд, а у них по «автоматическому счетчику» 14 и т.д.). Правда, не знаю с какой сотовой компанией судился. В любом случае, что деньги вернули-это хорошо (хотя на все 100 нельзя сказать, что они виноваты, вдруг впрямь это из-за «хороших» телефонов Сименс)
Расшифруйте эту фразуTOB. CYXOB писал(а):Двойная экономия - они сажают в customer service по фону мартышек в Индии
Я думаю, что они просто испугались, т.к. с ними мама разговаривала ну очень грозным тоном и очень серьезно и угрожающе несколько раз сказала, что если деньги не вернут-то будем выяснять с ними отношения в «Часе суда» Зачем им прилюдные разборки нужны, так из-за 10-15 $ подпортить репутацию. Думаю, она какие-либо действия предприняла бы, т.к. СМС ки так «непроизвольно» снимались (параллельно с «произвольным» снятием денег)очень много раз. Тем более, через пару дней после этого разговора, в «Часе суда» разбирали дело о том, что у одного мужчины с сотового снимались незаконно деньги: 8 секунд должны быть бесплатными, он звонил на 4-5-7-8 секунды людям, а со счета снималось каждый раз как за минуту разговора (выяснилось, что реально 8 секунд, а у них по «автоматическому счетчику» 14 и т.д.). Правда, не знаю с какой сотовой компанией судился. В любом случае, что деньги вернули-это хорошо (хотя на все 100 нельзя сказать, что они виноваты, вдруг впрямь это из-за «хороших» телефонов Сименс)
Расшифруйте эту фразуTOB. CYXOB писал(а):Двойная экономия - они сажают в customer service по фону мартышек в Индии
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
Ну да, если к тому же 10-15 долларов...
Фоны Сименс естественно, не при чём, тут работает софт, ни в кой мере не хард.
Я порадовался за русских девчонок, которые получают поболее, чем получали бы на Треугольнике. Но себе взял пошитые в Доминикане.
Я - старый хиппи. И мне ехать в Зеленогорск в джинсах Levi's, пошитых в России - да просто западло...
Да, и к теме, про мартышек. Я с этим несколько раз сталкивался, и просто ошалел. Термин звучит как OUTSOURSING.
Сейчас, кстати, многие компании пошли на попятую, и правильно.
Так вот, тот же Citibank нанимает для кастомер сёрвиса /по телефону/англо-говорящих индусов в Индии, и платит им гроши, в соответствии с Индиййской реальностью. Но я при этом получаю не то что сёрвис...
Мне жалко тех людей, но у них английский был даже хуже моего, а уж извилин...
Дело - не в компании, а в её отношении к клиентам.
Фоны Сименс естественно, не при чём, тут работает софт, ни в кой мере не хард.
Очень просто. Из-за конкуренции большинство компаний выводит рабочую силу из Штатов в Азию, в основном. Т.е. размещает там заказы и строит заводы. Пару лет назад закрылся последний завод последних Американских джинсов Levi's. Прошлым годом я видел их фирмы штаны, причём в престижном магазине ... "made in Russia".TOB. CYXOB писал(а):
Двойная экономия - они сажают в customer service по фону мартышек в Индии
Расшифруйте эту фразу
Я порадовался за русских девчонок, которые получают поболее, чем получали бы на Треугольнике. Но себе взял пошитые в Доминикане.
Я - старый хиппи. И мне ехать в Зеленогорск в джинсах Levi's, пошитых в России - да просто западло...
Да, и к теме, про мартышек. Я с этим несколько раз сталкивался, и просто ошалел. Термин звучит как OUTSOURSING.
Сейчас, кстати, многие компании пошли на попятую, и правильно.
Так вот, тот же Citibank нанимает для кастомер сёрвиса /по телефону/англо-говорящих индусов в Индии, и платит им гроши, в соответствии с Индиййской реальностью. Но я при этом получаю не то что сёрвис...
Мне жалко тех людей, но у них английский был даже хуже моего, а уж извилин...
Дело - не в компании, а в её отношении к клиентам.
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/