Каиеры ГАИ на дороге

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Olenev

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение Olenev »

Меня не беспокоит наличие камер как таковых, так как считаю себя дисциплинированным водителем. Да и реально обоснованный штраф заплачу спокойно.
Беспокоит другое: при введении таких систем в России не обходится без ошибок, исправлять которые потом очень хлопотно (мягко говоря). И ещё: а что делать водителю на машине с иностранными номерами, если камера зафиксировала его нарушение?
То, что это всё пока работает в тестовом режиме - радует. Но что будет дальше - большой вопрос ...
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение incogni-to »

ВНИМАНИЕ! Предупреждаю!!!
В Зеленогорске открыли отделение ГИБДД - они сидят на вилле "Айнола" у Тогового центра и у ДО "Балтийский берег"(бывш. ДО Метрополитена)

Рыщут теперь по всем нашим улочкам - меня сегодня поймали на Кр. Командиров - не пристегнутый ехал. Но гаишник попался добрый и порядочный :) - брать не стал, а вместо пятисотки выписал сотню за каку-то фигню. Так что конец теперь тихой жизни нашей :weep:
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение автодоктор »

incogni-to писал(а):ВНИМАНИЕ! Предупреждаю!!!
на Кр. Командиров - не пристегнутый ехал. Но гаишник попался добрый и порядочный :) - брать не стал, а вместо пятисотки выписал сотню за каку-то фигню. Так что конец теперь тихой жизни нашей :weep:
Не очень понятна радость по поводу сотни. Всегда езжу по городу непристегнутый. Не из принципа, а из собственных соображений и опыта (на трассе пристёгиваюсь всегда). За всю жизнь, за ремень "обули" один раз. На Вознесенском. А останавливают постоянно.
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение Aqua$erg »

автодоктор писал(а):Всегда езжу по городу непристегнутый. Не из принципа, а из собственных соображений и опыта (на трассе пристёгиваюсь всегда)..
Как принято говорить, "+1" - в городе на плохообозреваемых перекрёстках в торможении перед таковыми ремень не даёт нормально высунуть моську "за угол" и посмотреть на едущих оттуда, приходится на скорости близкой к нулю елозить корпусом взад-вперёд, высвобождая туловище вкупе с головой и глазами.

На трассе не пристегнуться -себя не уважать. И вертеться там не приходится. Ремень не мешает.

P.S. насколько я слышал, законы о правомочности поборов штрафов на основании показаний камер регулируются на региональном уровне, и у нас (СПб и ЛО) они пока не приняты (в Мск ,говорят, уже штрафуют). Посему и камеры работают в "тестовом" режиме. Но не стоит обольщаться: например, забираясь на виадук на пр.Культуры (в сторону КАД), не нужно плевать на кучу камер - они передают изображение на КПП прямо за виадуком, где Вам всё продемонстрируют и обоснуют (а на подъезде к КПП ограничение скорости до 40). Говорю не по опыту, а по логике :D
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение incogni-to »

дык...мог бы и 500 снять за ремень
alexsvar

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение alexsvar »

а) Американские исследователи из университета Буффало (University at Buffalo), проанализировали статистику по ДТП за период с 2000 по 2003 годы. В ходе исследования выяснилось, что почти половина пассажиров на задних сиденьях (46,9%) во время ДТП не надевали ремни безопасности, и в результате 34,6% этих непристёгнутых пассажиров погибли, по сравнению с лишь с 14,9% "носителями" ремней.
Таким образом, был сделан вывод: пристёгнутые задние пассажиры в 2,4-3,2 раза более вероятно переживут аварию, по сравнению людьми, не надевшими ремни безопасности.

б) UМTRI Report Responds to Safety Belt Myths. - Highway and Vehicle/ Safety Report, 1984, Vol. 10, No. 19, с. 3. :

Институт транспортных исследований университета штата Мичиган опубликовал отчет об исследовании преимуществ пользования ремнями безопасности. В отчете представлены статистические данные о том, что остаться в автомобиле благодаря этим ремням безопаснее, чем быть выброшенным из него, что водитель и пассажиры, использующие ремни безопасности, в момент ДТП имеют гораздо больше шансов остаться в живых и быть в состоянии выбраться из автомобиля до того, как он загорится или затонет. В то же время, указывают авторы исследования, автолюбители, представление которых о ДТП основано на анекдотах, считают, что пользование этими ремнями более опасно.

В ходе исследования проводился анализ статистики аварийности, который показал, что использование ремней безопасности существенно снижает число случаев выбрасывания людей из автомобиля, а те, кто остаются в автомобиле, находятся в гораздо более безопасном положении. От 20 % до 30 % выброшенных из автомобиля получили смертельные травмы, из числа же оставшихся в нем, только 0,5 %.

в) К вопросу о количестве аварий с переворотом: По статистике, предоставленной центром LAB (Франция) , около 40% происшествий с тяжкими последствиями происходят при фронтальнных столкновениях автомобилей, 20% — при боковых столкновениях, 18% — вследствие наездов на пешеходов, 15% — при боковом столкновении с жестким препятствием (например, со столбом или деревом), 5% — из-за переворотов, 2% — при ударах сзади.
Американская же статистика гласит, что 80% всех лобовых ударов происходят на скоростях ниже 40 миль/ч.

г) Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ). Реферативный журнал № 71. Организация и безопасность дорожного движения. Отдельный выпуск № 2. Москва. 2001. :
Реферат № 01.02-71.17. Продолжительность гибели человека в результате вероятного столкновения автомобиля. How long does it take to die in a speeding car? Robot. 1999, Winter, c. 11, 1 ил. Англ.

Сообщается, что гибель водителя, который не использует ремень безопасности и автомобиль которого при определенном скоростном режиме совершает наезд на дерево, может возникнуть через 0,7 с. Проведены исследования, показывающие последовательность возникающих событий в пределах от 0,10 до 0,70 с. Например, в течение 0,10 с разрушаются передний бампер и хромированная решетка. Осколочные металлические части проникают в дерево на глубину 3,5 см. При этом скорость наезда на неподвижное дерево составляла 88 км/ч.

д) Беларусь: По данным Госавтоинспекции, использование ремней безопасности помогает избежать гибели в 75 из 100 дорожных происшествий, а при опрокидывании – в 91 случае из 100. Как свидетельствует мировая статистика, ремень безопасности практически на 100% спасает в случае ДТП в городе на небольших скоростях.

е) Исследования, проведенные в нашей стране и за рубежом, подтверждают: смерть может наступить при столкновении даже при скорости 30 км/час. При происшествиях, совершенных на скорости 30, 40, 50 и даже более километров в час, ремни, если они были правильно пристегнуты, гарантируют сохранение жизни водителю и пассажиру автомобиля. Но по мере увеличения скорости возрастает количество смертельных травм, которые при скоростях более 90 км/час становятся практически неотвратимыми. Водитель вследствие его большей отмобилизованности в момент удара и амортизирующих свойств рулевого колеса, как правило, оказывается несколько устойчивее к травмам, чем пассажир.
По данным статистики, у пассажиров и водителей, пользующихся ремнями безопасности, при столкновении в два раза больше шансов сохранить жизнь, а при опрокидывании - в пять раз.
Безусловно, ремень безопасности сам по себе не предотвращает ДТП, но он устраняет перемещение водителя и пассажиров внутри салона, а также их выпадение из автомобиля. Пользование ремнями примерно на 50% сокращает количество смертельных исходов и в таких же пропорциях - ранений. А при скорости движения 60 км/час 8 человек из 10, пристегнутые ремнями, вообще не получают травм.

ж) По данным въедливой немецкой статистики, в 1970 году каждый день до 25 водителей погибали только потому, что не использовали ремни безопасности. Общее число погибших в авариях на немецких дорогах тогда составляло 21 000 человек ежегодно. В наши дни эта цифра не превышает 5 500 человек { при этом число автотранспорта увеличилось многократно} По данным ADAC, уменьшением количества летальных исходов человечество обязано именно применению ремней безопасности.

з) в Японии была проведена серия краш-тестов, целью которой была проверка эффективности ремней безопасности на задних сиденьях автомобиля. За два дня испытаний на глазах у журналистов и комиссии было разбито три машины Nissan Wingroad. Лобовое столкновение на Nissan Wingroad проводилось на расстоянии 180 м от препятствия на скорости 55 км/ч с последующим лобовым ударом. Испытания показали, что при непристегнутых ремнях безопасности задние манекены получают серьезные повреждения. И, напротив, совершенно не пострадали, когда были хорошо закреплены ремнями. Процесс движения был снят на видеокамеру, которая показала, что в момент столкновения манекены получили сильный удар при контакте с передними сиденьями. Ремни безопасности значительно смягчают этот удар.
Эволюция человека отнюдь не закончена.
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение автодоктор »

Эволюция человека отнюдь не закончена.
И как часто в городе встречаются перевороты и лобовые удары?
А нет ли исследований по поводу удара трамваем (троллейбусом, Камазом) в водительскую дверь?
alexsvar

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение alexsvar »

Специально для кандидатов на премию Дарвина:
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=r ... re=related
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение автодоктор »

Для всесторонне развитых личностей и лауреатов премии Дарвина.
Играть в куколки у меня нет особой необходимости. Результаты вижу уже 20 лет и каждый день. Кроме того, имею одного родственника и одного знакомого, которые смогли на личном опыте убедиться в результатах этого эксперимента. Один из них рассказать уже ничего не сможет. Учебник патанатомии отдыхает. Угадай, был ли он пристёгнут.
Интересны результаты (в ролике) для задних пассажиров. Не видел ни одного пристёгнутого и не слышал о их высокой смертности при ДТП на практике.
При лобовом ударе или перевороте, ремни без сомнения спасают жизнь. Ну или как минимум минимизируют травмы.
Впрочем, я никого не агитирую. Это личное дело каждого. Завёл я этот разговор к тому, что за ремень придираются очень редко. Только тогда, когда придраться не к чему, либо инспектор липовый. В любом случае была цель заработать, следовательно траты неизбежны. Тем более, как я понял, дело было во дворах.
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение автодоктор »

incogni-to писал(а):дык...мог бы и 500 снять за ремень
За 500 "клиент" может начать возмущаться. :)
alexsvar

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение alexsvar »

Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и, таким образом, забрали свой вклад из генофонда человечества, улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.
------------------------------------------------------------------------------
(23 марта 2001, Вирджиния) Брэндон (21 год) ехал к зданию суда, чтобы столкнуться с обвинениями в нарушении правил дорожного движения: превышение скорости, неимение при себе водительского удостоверения и непристегнутый ремень безопасности, когда он потерял контроль над своим автомобилем Хендай, вылетел на полосу встречного движения 64-ой автомагистрали и столкнулся с грузовиком, тянущим планшетный трейлер с тремя автомобилями.

Поскольку Брэндон вновь не был пристегнут он пробил лобовое стекло, вылетая из автомобиля, как из катапульты. Разумеется, он умер на месте автокатастрофы.

(Март 2001, Северная Каролина) Рассказ о Джастине более сложен. Судьба была к нему благосклонна. Однажды, он, непристегнутый ремнем безопасности, летел со скоростью 145 км/ч и протаранил лобовое стекло после столкновения. Следующие 18 дней Джастин провел в коме.

Год спустя Джастин ехал с другом, снова непристегнутый, и опять пробил головой лобовое стекло, когда управляемый им автомобиль налетел на бордюр тротуара. На этот раз синьора Фортуна повернулась к лесу передом.
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение incogni-to »

у меня зимой случай был - мы в аварию попали. Первый большой снег был, а обогнавший меня инфинити резко затормозил на трамвайной остановке. Удар был не сильный, ребенок в автокресле почти незаметил ничего, а жена в тот момент как раз отстегнулась, чтобы ему что-то там поправить...короче ее тряхнуло вперед немного...после она забрала киндера и благополучно уехала на такси. А вечером у нее заболела шея и спина. Несильно. Так как это случалось с ней и раньше, когда ребенка долго на руках носила, то особого внимания на этот факт не обратили, а раз уж мы были в тот момент в Петербурге, она решила зайти в травму...так, на всякий случай(в Зеле сами знаете какая травма). А там без задней мысли поведала про аварию. Они посмотрели. сказали!!!! что фигня все и с миром отпустили...а сами настучали в ГАИ и после началось: права у меня отобрали, ДТП переквалифицировали(с пострадавшими), я три или четрые раза в течение двух месяцев в Выборгское ГАИ ездил доказывать что не виновен...присем эти уроды из травмы сами же написали, что она здорова...и не подтвердили, что боль - следствие столкновения
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение автодоктор »

Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и, таким образом, забрали свой вклад из генофонда человечества, улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков.
Извини, не знал. :)
incogni-to писал(а):у меня зимой случай был - мы в аварию попали. Первый большой снег был, а обогнавший меня инфинити резко затормозил на трамвайной остановке. Удар был не сильный, ребенок в автокресле почти незаметил ничего, а жена в тот момент как раз отстегнулась, чтобы ему что-то там поправить...короче ее тряхнуло вперед немного...после она забрала киндера и благополучно уехала на такси. А вечером у нее заболела шея и спина. Несильно. Так как это случалось с ней и раньше, когда ребенка долго на руках носила, то особого внимания на этот факт не обратили, а раз уж мы были в тот момент в Петербурге, она решила зайти в травму...так, на всякий случай(в Зеле сами знаете какая травма). А там без задней мысли поведала про аварию. Они посмотрели. сказали!!!! что фигня все и с миром отпустили...а сами настучали в ГАИ и после началось: права у меня отобрали, ДТП переквалифицировали(с пострадавшими), я три или четрые раза в течение двух месяцев в Выборгское ГАИ ездил доказывать что не виновен...присем эти уроды из травмы сами же написали, что она здорова...и не подтвердили, что боль - следствие столкновения
Вообще-то такое бывает от удара в зад автомобиля. Голова резко запрокидывается назад и если подголовники не активные, то результат может быть плачевным. Ремень здесь не поможет, но это доказательство того, что человек и манекен ведут себя в машине по-разному. Человек будет сопротивляться силе воздействия или готовиться к нему, если предвидит. Видимо она так сопротивлялась силе движения вперёд, что когда воздействие прекратилось, голова запрокинулась назад.
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение incogni-to »

не..наоборот...ее вперед резко дернуло...это мы в инфинити въехали :wink:
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Каиеры ГАИ на дороге

Сообщение автодоктор »

Это я понял. :)
Дёрнуло вперёд. Инстинктивно напряглась в противоположном направлении, чтобы скомпенсировать силу. Сила прекратилась и напряжением мышц назад. Я так думаю.
В "Инфинити" въехал и не виноват. :)
Ответить